Письмо номер четырнадцать

Здравствуй, Майкл.

      Томас оказался не таким классным, как я думала. Я хотела познакомить его с отцом, но вдруг что-то во мне перещелкнуло, и я поняла, что не стоит. Он не сделал ничего такого, и я правда не понимаю, что произошло. Чувствую себя глупо.

      Словно кислород перекрыли. Нет, ты не подумай. Не в том смысле, что дышать без него не могу. Наоборот. Не могу дышать с ним. И знаешь, это обидно. Только в жизни начало все налаживаться, а тут на тебе. И я не понимаю, почему это произошло. Даже странно немного.

      Такое непривычное чувство. Как будто меня обманули, но при этом ничего и не обещали. Разрушились ожидания, которые я сама себе настроила. Не хочется себе в этом признаваться, (потому что это ужасно), но это моя вина. Томас замечательный, но, к сожалению, не для меня.

      Последнее время мне кажется, что я безнадежна. И безнадежно влюблена. В человека, который умер шесть лет назад. Это странно. Кто-то может сказать, ужасно. Но меня всё устраивает. Кажется, я ненормальная.

      Папу придется огорчить: замуж я точно не выйду. Внуков маме не видать. Ты слишком основательно поселился в моей голове. Да уж.

      Кстати, это не все новости на сегодня. Я устроилась на новую работу. Я взрослая? Не верится. Теперь вместо борьбы с фавном и Человеком в Маске я пишу статейки в небольшую местную газету.

      Звучит не очень интересно, но мне там нравится. Приятный коллектив и возможность по большей степени работать и дома, что может быть лучше?

      Правильно, ничего.

      Уверена, сейчас ты бы укоризненно на меня посмотрел, удивленно поднимая бровь, а затем звонко рассмеялся. Я слишком хорошо тебя знаю, Майкл Тёрнер.

      И иногда мне грустно от этого. Потому что кажется, что я больше никогда не найду такого человека, как ты. Навсегда останусь одна. А я не хочу оставаться одна. Я знаю, что ты всегда со мной, но это не то.

      По мне плачет дурдом. Определенно.

      Мне нужен кто-то и при этом не нужен никто. Я хочу быть любимой, но не хочу любить никого, кроме тебя. Это отвратительно. Я отвратительна. А ты, Майкл, слишком идеальный, чтобы кто-то мог заменить тебя. А никто и никогда не сможет. Только не тебя. Все еще люблю,

Всегда твоя Сара.