Мята и ментол (Кодзуме Кенма/ожп)

- Я переделала фон для сегодняшнего стрима. Теперь он чуть-чуть более новогодний, но надо будет добавить ещё как минимум одну гирлянду. Однотонную.

- Не первую и не последнюю, - пробормотал Кенма и затих. Его слова, возможно, Кира даже не поняла – Кодзуме не был уверен, что из-под толстого пухового одеяла что-либо вообще было слышно. Да и разницы ему до этого никакой не было. По крайней мере сейчас, пока он занимался прокачкой новоприобретённого персонажа.

По паркету потопали босые ноги. Кира остановилась у самой кровати, но почему-то молчала и ничего не делала. Из-за этого Кенма почувствовал лёгкую нервозность: она что, даже не попытается стащить с него одеяло?

- Что-то ещё случилось? - не выдержал он и предусмотрительно вышел из игры, окончательно выключив портативку. Кира всё так же молчала, и Кенма уже подумал было высунуть голову из-под одеяла, как матрац мягко прогнулся под весом тела девушки. Она юрко скользнула в тёмную обитель Кенмы и тут же овила своими прохладными ладошками его шею. Кодзуме невольно пискнул и весь сжался, а девушка рассмеялась.

- Почему ты такая холодная? Ты была на улице?

- Нет. Это под одеялом слишком тепло. Чем ты тут вообще дышишь? - Кира назло поползла ладошками дальше по спине Кенмы, нагло отодвигая горло спальной кофты. Контраст температур вызывал мураши, которые парню не нравились от слова совсем. Он попытался отодвинуться, но Кира обхватила его бёдра своими ногами.

- Нет! Убери! Холодно же!

- Так я греюсь, - девушка еле слышно хихикала, пока Кенма мирился с холодными пальчиками, невесомо царапающими его лопатки. Кира пахла мятой и ментолом - в ноздрях защекотало, как будто Кодзуме оказался на крыше многоэтажки в холодную зимнюю ночь. В небе мигали очерёдно пролетающие самолёты, вокруг темным-темно, и только свет от токийской башни освещал любимую фигуру в тёмно-синем пуховике. Кира держала в окоченевших руках фотоаппарат, объектив которого был направлен прямо в сторону Кенмы, а сам парень кутался в огромный красный шарф и безуспешно пытался уговорить возлюбленную пойти домой - греться.

Ах да, это же было буквально этой ночью.

Пара минут царапок в темноте нехило разгорячили кожу на спине и сделали её более чувствительной. Кенма полной грудью вдохнул запах ментола и мяты и в который раз подумал, что этот аромат как нельзя лучше ей подходит.

- Чувствуешь? Я согрелась.

Её ладони и правда стали намного теплее, а горячий шёпот окатил жаром его подбородок. Портативка, которая секундой ранее была сжата в его тонких пальцах, упала куда-то в просвет их тел, а сами руки ухватили бока любимой и прижали её ещё ближе к Кенме. Кира тихо засмеялась, вновь горяча кожу лица своим дыханием, и чуть-чуть напрягла бёдра, приподнимаясь.

- Ты чего это?

- Не верю, что ты согрелась. Ты вчера вообще все руки себе отморозила. Буду греть дальше.

Кенма чувствовал, как её пальчики продолжили легонько щекотать его спину, когда сам начал тёплым воздухом обдувать её ключицы. Его руки сжимали и гладили мягкие девичьи бока, разогревая кожу под тонкой хлопковой майкой. Она тихо смеялась, вероятно, из-за щекотки, а он, слушая родной хрипловатый голос, невероятно сильно хотел дорваться до её мягких губ своими.

Она наверняка улыбается.

Кенма нетерпеливо сорвал с головы одеяло, взглядом тут же утыкаясь в весёлое и недоумённое лицо возлюбленной. Она и правда улыбалась, сверкая искрами из теплых карих глаз, и в тусклом свете позднего зимнего утра выглядела очень простой и естественной.

Как будто всегда была одной единой и неотъемлемой частью его жизни.

Она ласково пригладила его спутавшиеся волосы, задевая ноготками кожу головы. Кенма от этого, кажется, даже довольно мурлыкнул.

- Пойдём, я завтрак приготовила.

- Хлопья и молоко?

Они одновременно рассмеялись, не прерывая зрительного контакта.

- Нет, - наконец, качнула головой она. - Омлет и морковный салат.

Кенма кивнул. Но когда Кира уже хотела встать, осторожно ухватил её за запястье и напористо поцеловал. Перед закрытыми глазами вспыхнули фейерверки и звёздами посыпались куда-то вниз живота, ударяясь и подскакивая. Даже её губы - это мята и ментол, и от них никак не хочется оторваться.

- Какой-то ты сегодня очень тактильный, - лукаво подметила она, прищурив тёплые карие глаза. Кенма тоже об этом подумал, и для себя решил: с ней ему просто хочется быть именно таким.

- Как будто тебе не нравится, - всё же ответил он, нащупывая под собой портативку. Кира сразу выхватила гаджет из его рук и села.

- Сначала пойдём поедим, и ты оценишь мою работу над фоном, а потом играй, сколько влезет. Я всё равно ухожу на ночёвку к сестре.

Кенма с улыбкой облокотился на подушку. Как будто он её отпустит.

Аватар пользователяM_neid
M_neid 28.11.20, 23:18

Спасибо автору, очень милая и приятная работа ❤️✨

Можно попросить похожее с Нишиноей Юу? 👉🏻👈🏻