— Ух ты, это же «Дрэгон ворс три»! — Питер перепрыгнул через спинку дивана и схватил со стола пустую коробку из-под диска. — Эта видеоигра с десяток лет уже лидирует среди игр в жанре файтинг! Около тысячи персонажей, за которых можно сражаться, а также есть возможность создать героя по своему образу и подобию. Я слышал, что создатели сделали её мега-реалистичной! Но откуда она у вас, её же выпустили только сегодня утром?
Питер захлёбывался в восторге, и Тони с ухмылкой за ним наблюдал. Он развалился на диване, чувствуя, как капкан захлопнулся, а Питер этого даже не заметил.
— Я знаком с разработчиками, — пожал плечами Старк. — Хочешь сыграть?
Пит на секунду потерял дар речи и всё, что он смог сделать, — это мелко закивать.
— К-конечно. Если можно.
Тони жестом пригласил Питера наконец-то сесть и вывел перед его лицом экран.
— Выбирай, за кого хочешь играть.
Старк улыбался, глядя на то, как парнишка восхищённо разглядывает каждого персонажа, вчитывается в его историю и шерстит характеристики. На пятидесятом герое Питер слегка подустал, но глаза его светиться радостью не перестали. Он смущённо взглянул на Тони.
— Хочу создать своего, — признался он, и Старк едва смог удержаться от того, чтобы облегчённо не выдохнуть.
— Тогда нажми «создать персонажа» и ответь согласием на разрешение тебя просканировать.
— Просканировать? — удивился Питер, а потом удивлённо замер, когда после «да» его внезапно ослепила какая-то синяя вспышка и на экране замерцала его мини-копия. Он даже привстал с дивана и приблизил свой нос к голографическому экрану, чтобы убедиться в этом. — У него моё лицо!
— Ну да. Ты же был в курсе, что программа создаёт «персонажа по твоему образу и подобию», — напомнил Тони.
Пит слегка смутился, понимая, что его игровой герой совсем голый. Одежду программа не удосужилась просканировать, но причинное место было создано на удивление весьма правдиво и реалистично. Питер заметил, что Тони смотрит на него, но было трудно понять — это он его ошарашенное лицо разглядывает или его нагого персонажа.
— В магазине ты можешь купить любое обмундирование, — подсказал ему Старк.
Питер не стал особо выпендриваться и ввёл своё настоящее имя в профиле игрока, а потом слегка разочарованно выдохнул, зайдя в магазин, когда понял, что у него всего две тысячи золотых монет, а самый дорогой доспех стоил за пределами миллиона. Наверное, Питер долго бы слонялся по магазину, сравнивая между собой золочёную броню и куртку из слоновьей кожи, когда Тони в нетерпении кашлянул. Пришлось спешно покупать доспехи и оружие, а на остаток денег самые дешёвые способности. Следующие мгновения показались Питеру самыми быстрыми в его жизни.
Он успел нажать «начать дуэль», когда заметил, как лицо Тони вытянулось и его губы изогнулись в попытке что-то сказать, и Питера выбросило на каменный пол, а в глаза ударило яркое солнце. Хотя секунду назад за окном стоял пасмурный вечер, и единственное, что било в глаза, — голубоватое свечение экрана.
«Раунд первый», — провозгласили над головой, и Пит в ужасе вскочил.
— … ты не пролистнул вторую страницу, — закончил Тони, но его голос оказался слишком громким и раздавался будто бы из динамиков.
Питер внезапно обнаружил, что они со Старком стоят друг напротив друга на каком-то каменном постаменте, а вокруг них высокие колонны. Он поднял голову, но несмотря на то, что солнечный свет был ярким, глаза совершенно не слепило — не пришлось даже щуриться. Тони был облачён в мундир из красной драконьей чешуи, которая давала двести баллов к защите и триста к атаке, а в руках сжимал эпический посох с электрошокером на конце. Питер невольно присвистнул от характеристик, что высветились перед его глазами. Способностей у него было с лихвой, а рейтинг и вовсе зашкаливал, и Пит хитро прищурился:
— Если игра вышла сегодня утром, то как вы успели набрать столько баллов? Это сколько же миссий надо было выполнить? Или вы читер, мистер Старк? Или эта игра у вас уже давно?
Тони почему-то не ответил, только улыбнулся, вставая в боевую позицию, и Питер ахнул. На ощупь его крестьянская броня была холодной и жёсткой, а весила совсем ничего. Пятьдесят баллов к защите и сорок к атаке, а шлем и вовсе отсутствовал — не хватило монет на полное боевое облачение. Зато лёгкая сабля в его арсенале была самой дорогой, восемьдесят к атаке, а ещё три боевые способности, на которые Питер очень даже рассчитывал.
Но всё же Тони был лучше экипирован и явно имел большой опыт игры, и это Пита слегка пугало. Самое жуткое в файтинге было то, что он начинал психовать, когда не мог выиграть. Смотреть на то, как избивают твоего персонажа, за которого ты неистово жмёшь кнопки, было просто за гранью. При проигрыше он готов был разбивать приставку, клавиатуру или смартфон, всё, на чём он играл в этом момент, и бог знает, каких усилий ему стоило успокоиться и не крушить технику.
— Кажется, давно уже пора начинать, — хмыкнул Тони, жестом подзывая его к себе. — Конечно, стоило для начала пройти тренировку, но ты так внезапно начал дуэль, что даже я растерялся. Надо было предупреждать. Разрешаю тебе первым нанести удар.
Питер на пробу повертел саблю в руках, и она казалась тяжёлой. На подушке пальца тут же выступила кровь, когда он провёл им по лезвию. Было больно.
— Давай, пока я добрый, — отвлёк его Тони, и Питер вдруг заметил, как же броня шла к его бородке.
Он вздохнул, понимая, что до конца полутораминутного раунда осталось всего тридцать секунд, и ринулся в бой. Но не успел он нанести удар, как Тони увернулся и сбил его с ног своим деревянным посохом. Питер грохнулся на пол, едва удержав оружие в руках, и зубы опасно клацнули, чуть не прокусив язык. Было весьма больно, но не критично. Но не успел он и подняться, как Тони нанёс ему удар в спину, применяя свою способность, и до самого конца раунда, а это секунд десять, его планомерно било током, на глазах уничтожая линию жизни.
— Я… — выдохнул Питер, смотря на свой обугленный доспех, — думал, что мне предоставят очки виртуальной реальности, а не выкинут в саму игру, — признался он, всё ещё чувствуя, как клацают зубы.
— Я думал, ты знаешь, что игра мега-реалистична, — пожал плечами Тони.
— Я бы даже сказал гипер.
— Прости, но я не мог удержаться от того, чтобы не продемонстрировать тебе свой «электрошоковый луч», — фыркнул Старк. — Хорошая способность. Я отвалил за неё сто тысяч золотых. Даёт девяносто процентов к шансу ударить противника током после критического удара. Больно?
Питер поморщился. Он всё ещё лежал на полу, хотя Тони и протягивал ему руку, но сил подняться на ноги не было.
«Второй раунд», — объявил голос сверху, и вот через мгновение Питер стоит на каменном полу, а его линия жизни зелёным мерцает над головой. Он пошевелился, с удивлением замечая, что ничего не болит, и даже сердце не бьётся в груди как сумасшедшее после такого разряда тока.
— Ну ладно, — Пит встал в боевую позицию и крепко сжал в руке саблю.
Ему не нравилось смотреть, как избивают его персонажа в игре, но в этом случае избивают его самого, а такого Питер терпеть не собирался.
— «Взмах крыльев», — прорычал он, применяя свою способность, и сабля в его руках оставила на драконьей чешуе Старка глубокий разрез. Он даже, кажется, этому весьма удивился, судя по выражению его лица.
— «Электрошоковый луч»!
Питер присел, уворачиваясь от смертельного удара, но Тони ухитрился пнуть его в грудь.
— «Стальная нога»! — он нанёс ему парочку ударов в колени, но Старк подпрыгнул, и все манёвры Пита были направлены в воздух.
— «Град ударов»! — Тони наподдал ему, целясь сначала в ноги, потом в лицо, а когда он согнулся, то и в спину, и Питер упал, когда дыхание в груди спёрло.
Боль была такой силы, будто его избивали в живую, и Питер кожей чувствовал, как наносится ущерб его здоровью, о чём и сообщала линия жизни над его головой. У Старка она была полной.
— «Взмах крыльев»! «Взмах крыльев»! — Питер нанёс два комбо-удара, а потом подпрыгнул, нокаутируя Тони, и тот упал, роняя свой посох. Одним ударом своей сабли Питер выиграл второй раунд, а потом устало упал на пол, чувствуя, как сердце бешено колотится в рёбра.
— Ого, — заметил Тони, — ты бился чуть ли не насмерть.
— Просто… — Пит выдохнул, — ненавижу проигрывать.
«Третий раунд!»
— Ну мы ещё посмотрим, — цокнул языком Тони и первый его удар пришёлся на голову Питера. Второй — в грудь, третий в ноги, и парнишка упал и на него обрушился целый ряд комбо-ударов.
— Нет! — закричал он, пытаясь увернуться, но всё, на что он был способен в тот момент, — это на удар в ноги. Тони отскочил от него, и Пит поднялся. — «Взмах крыльев»! «Взмах крыльев»!
Целый град обрушился на Старка, когда тот попытался увернуться, что хорошо ему удавалось, вот только применить своё оружие ему было не под силу. Питер шинковал его своей острой саблей, и остановился он только когда увидел, что у Тони всё лицо исполосовано, а кровь так и хлещет на его мундир.
— О боже! — воскликнул Паркер. — Вам больно?!
Но этот его испуг и желание позаботиться стоили ему трёх комбо-ударов посохом по ногам.
— «Ярость дракона»! — вывалил парнишка свой козырь, и его тело, словно уже приученное, выполнило такую серию ударов саблей, что Тони потерял равновесие и выронил из рук своё оружие. Линия жизни над его головой гореть перестала. — Я… я выиграл? — удивился Питер, чувствуя, как жуткая жгучая боль в ногах проходит, а с лица Старка исчезают глубокие порезы. — Я выиграл!
Тони почему-то ухмыльнулся на этих словах.
— Как жаль, что ты не просмотрел вторую страницу в списке экипировки, — вздохнул он и на его чистом лице отразилось что-то, что Питера слегка напугало.
— У меня денег не хватило даже на шлем. Смысла смотреть остальные предметы в магазине просто не было.
— Твоя правда.
— Где моя награда? В «Дрэгон ворс два» это были бы монеты.
— В этот раз будет нечто получше золотых монет и рубинов.
— Арсенал оружия? — обрадовался Питер, понимая, что броню ему надо сменить — уж больно паршивой она была, да и придётся прикупить шлем — голову стоило беречь. — Что вы делаете?
Тони почему-то раздевался. Его шлем из золоченой стали и с изумрудами на лбу звонко прокатился по полу, а на искрящуюся на солнце чешую дракона налипла пыль.
— Собираюсь стать твоей наградой, — пожал плечами Тони.
— Что? — Питер нервно рассмеялся, а потом побледнел, когда Старк стащил с себя и кожаные брюки. Под ними ничего не было, и Пит устремил взгляд куда-то вдаль, где на виртуальном поле паслись виртуальные коровы. — Какая-то чушь. Где мои монеты? Я же выиграл дуэль.
— Ты не знаешь, — наконец-то догадался Старк, заметив, что Питер смущённо краснеет от его наготы.
— Чего?
— Это гиперреалистичный файтинг, где для погружения в виртуальную реальность не используются очки. Твоё сознание оказывается в игре, и в зависимости от твоего персонажа ты можешь перевоплотиться в кого угодно, от женщины до дракона. Лично я выбрал сражаться в своём теле, как и ты, но не для того, чтобы мои физические характеристики помогли мне в игре, — на этих словах Тони хищно улыбнулся, и взгляд Питера устремился вниз. Увиденное между старковых ног его настолько поразило, что в голове внезапно стало пусто. — Если бы ты просмотрел больше вещей в магазине, то догадался бы.
Тони вдруг коснулся его скудных доспехов, оглаживая металл, и глаза Питера расширились, когда чужая рука сжала его причинное место.
— Ты что, не видел на коробке с диском надпись «восемнадцать плюс»? — удивился Старк. Рука у него была горячей, а Питер забыл даже как шевелиться. — Не читал пресс-релиз к игре? Это не просто файтинг. Это почти что реальность.
— Эротическая игра?
Тони кивнул и сжал пальцы в кулак. Питер почти пискнул.
— Я хочу выйти, — он с трудом отодрал от себя чужие пальцы и оттолкнул Тони. Кожа на груди у него была такой прохладной, наверное, потому что ладошки у Пита вспотели. Пару минут назад он испытывал жесточайшую ярость, пытаясь выиграть в дуэли, а сейчас — ужас и смущение. — Как выйти из этой игры?!
— Подожди, успокойся. Я думал, ты знаешь. У тебя глаза так загорелись, когда я предложил тебе сыграть.
— Потому что я просто хотел виртуально подраться! — воскликнул Пит, срывая с себя крестьянскую броню — от переизбытка эмоций стало невероятно жарко. Под доспехом была рубашка, и он успел расстегнуть пару пуговиц, когда понял, что выглядит это как согласие, особенно когда рядом маячит абсолютно голый Тони Старк. — А сейчас хочу выйти из этой чёртовой игры!
— А меня ты не хочешь?
Тон, каким это было сказано, неожиданно отрезвил напуганного Питера, и он наконец-то взглянул в лицо своему соигроку.
— Ты можешь делать со мной всё, что хочешь, — заискивающе прошептал Тони, совершенно не стесняясь своей наготы. — Я даже обрадовался, когда узнал, что игра пришлась тебе по душе. Ты спрашивал о награде. Я — твоя награда.
Питер сглотнул. У него на шее блестели бисеринки пота, и они стекали ему под ворот рубашки. Грудь была вся мокрой, да и дышать было всё ещё трудновато, хотя никаких последствий драки его виртуальное тело уже давно не ощущало.
— Я знаю, что ты этого хочешь, — лукаво прошептал Тони ему на ухо, слегка прикусывая мочку. От того, каким мокрым теперь стало его ухо, у Питера внизу живота всё прихватило. — Если ты умеешь чистить браузер, это ещё не значит, что я не знаю, что ты шляешься по порносайтам.
Щёки у Пита вспыхнули, а потом лицо и вовсе стало пунцовым, когда Старк потянулся к пуговицам на его рубашке. Через мгновение ткань слетела с его плеч, и Тони опустился на колени, собираясь расстегнуть и ремень. Но Питер отскочил, и его глаза лихорадочно пробежались по игровому полю.
— Я… я не могу, — пропищал он, стараясь прикрыть обнажённый торс.
— А твоя эрекция говорит мне об обратном.
Руки потянулись прикрыть и выпирающий бугор на брюках, когда пришло понимание, что грех не воспользоваться сложившейся ситуацией, особенно если Тони сам это ему разрешает.
— Я могу делать всё, что захочу? — поинтересовался Питер, и Старк улыбнулся.
— Конечно.
Питер глубоко выдохнул, собираясь с мыслями, а потом так резко нагнул Тони, что тот даже вскрикнул. Кожа у него была загорелая, почему-то темнее, чем в жизни. Наверное, его игровое тело успело посетить виртуальный солярий. Пита настолько трясло, когда он расстёгивал свой ремень, параллельно разглядывая задницу Старка, что казалось, вот-вот и он сейчас кончит от одного только предвкушения. Тони маняще повертел своей пятой точкой, а потом замер, когда Пит наконец-то спустил свои штаны, освобождая член. Головка мазнула по ягодицам, и Питер крепко зажмурился, улыбаясь, когда увидел, как бархатное колечко Тони инстинктивно сжалось.
— Давай, — хрипло попросил он, изнемогая от нетерпения, — покажи свою ярость дракона!
Питер сплюнул на свою ладонь, хотя во рту была пустыня, и так резко вошёл в чужую задницу, что в глазах заискрилось. Судя по тому, как Старк от неожиданности застонал и попятился, искры рассыпались и перед его лицом.
Было что-то в его движениях скованное и испуганное — Питер в первый раз в жизни занимался сексом в виртуальной реальности. Он почему-то хмыкнул, хватая Тони за волосы и заставляя изгибаться. Даже в игре у него был секс, не то что в жизни. Где-то между резкими рваными движениями ему подумалось, что всё это слишком наигранно, — в жизни он был девственником и вся его храбрость исходила только от кучи просмотренного порно. Отсюда и хаотичные движения, неуместные шлепки и хватание за волосы.
Питер замедлился, гадая, а нравится ли это Тони, но тот только шумно дышал, низко опустив голову, почти к полу. И Пит перевернул его на спину, вглядываясь в лицо. Старк тяжело дышал, его губы дрожали, а взгляд был расфокусированным, и Питер вошёл в него на этот раз медленно, почти растягивая и его, и момент. Ощущений было так много, что мысли разбегались испуганными птицами. Сознание сузилось до крошечной точки. Тони опёрся на локти, выгибаясь дугой, и Пит вздрогнул — это было красиво.
Почему-то звук шлёпающихся яиц о чужую задницу навсегда останется в его памяти. Под этот аккомпанемент он бурно кончил, сжимая в своих руках твёрдый, как камень, член Тони. Фейерверком в глазах взорвался оргазм. Питер крепко сжал зубы, по привычке приглушая собственный стон, а потом, когда понял, что стесняться чего-либо уже поздно, громко вскрикнул.
Он ещё долго стоял на коленях, разглядывая яркое виртуальное солнце, когда заметил, что Тони вопрошающе на него смотрит. Он коротко кивнул на собственный член, который Питер до сих пор сжимал в своём кулаке, и двумя-тремя резвыми движениями он довёл Старка до пика.
— «Конец игры», — устало выдохнул он, и Питера выбросило на диван гостиной. Перед глазами мерцал голубоватый экран. За ним сладко поглаживал себя по животу Тони. — Ну что, понравилось? — ухмыльнулся он.
— Вы специально!
— Что, прости? — Тони так невинно захлопал ресницами, что Питер даже улыбнулся. По телу разливалось тёплое ощущение удовольствия, и он вдруг понял, что накончал себе в трусы. Судя по тому, как Старк встал с дивана и сделал пару шагов к нему, то же самое сделал и он.
— Вы поддались мне в двух раундах, чтобы я выиграл!
— Ты прав, — не стал отрицать Тони. Он вдруг потянулся к нему, поправляя выбившуюся из причёски прядку. — Если бы я размазал тебе в дуэли, а потом ещё бы и трахнул, ты бы испугался и больше никогда бы со мной не захотел играть.
Питер задумчиво взглянул на мерцающий экран, понимая, что аргументы эти весьма железные.
— Сыграем ещё? — хитро улыбнулся Питер, заглядывая Тони в глаза.
— Как-нибудь в следующий раз. А ты пока посмотри все предметы в магазине. Тебе понравится.