Примечание
***
Время близится к полуночи, а в офисе Вооруженного Детективного Агентства все еще горит свет. Кто-нибудь бы подумал, что Куникида до сих пор возится с горами отчетов и документации. Возможно, Йосано создает в медицинском кабинете видимость пункта оказания помощи перед проверкой. Рампо, наконец, нашел детектив, от которого не может оторваться, а потому не спешит уходить? На самом деле все было куда проще. Дазай отчаянно разгребал гору, которая некогда была его рабочим местом. Сейчас все было завалено папками о принадлежащих ему делах и запиской от Куникиды, в которой четко прописывалось, что с ним произойдет за неразобранные документы и попытка суицида не спасет от расправы.
Раскрывать дела всегда было проще, чем после документировать кучу бесполезной информации. Сейчас хотелось кофе, может быть с виски, а может и без кофе. Но Ацуши поблизости не появлялся, потому работу пришлось выполнять самостоятельно. Напевая очередную песенку про суицид и вникая в очередной лист с собственными пометками, Дазай никак не в состоянии понять, почему краткое изложение событий,к тому же с графическими пометками не может быть достаточным для отчетности. Желудок проворчал, что поесть за сегодня не помешало бы, все же это ты планируешь совершить суицид хозяин, давай только без моего непосредственного участия?
Эх, а как было хорошо раньше, можно было свалить всю бумажную волокиту на Чую и бесить его дурацкими вопросами, отдыхая на комфортном диване. Зря уходя из мафии, не прихватил с собой рыжее недоразумение, хоть пользу бы приносил.
- Знаешь, даже со своим ненормированным графиком я уже час как ждал тебя дома.– Чуя стоя в открытом окне, с рюкзаком за спиной, недовольно хмурит брови.- Ты изобрел новый способ самоубийства и непременно решил проверить его на себе? Как бы донести в твою скудную черепную коробку, что люди от бумажной работы не умирают. А даже если ты умудришься это провернуть, Осаму, то назвать такую смерть безболезненной язык не повернется. - Спрыгнув в комнату, мужчина переводит плечами и ставит ношу на пол.
-Чу-у-у, ты пришел спасти принцессу от страшного дракона?- Осаму, откладывает листок с каракулями, гордо именуемыми зарисовками с места преступления и распрямляет затекшие конечности.
- Спешу тебя огорчить, но не сегодня,- Чуя падает на пустой диван и откидывает голову, зажмуриваясь,- в чем проблема закрывать дела сразу и не копить их до погребения вашей конторки под ними?
- Понимаешь, раньше у меня был личный чиби, который торжественно нес эту повинность.- Он смотрит на расслабленного Чую и прячет ухмылку в зевке. Да сейчас он не выглядит как мафиози, свободный свитер, кроссовки и джинсы, но на руках все те же перчатки. Прийти на территорию враждебной организации и оставить лишние следы? Нет уж, увольте. Мори за такое, по головке не погладит, как в принципе и за сам приход, если узнает.
-И что же изменилось?
-Да понимаешь, чиби то остался, но толку от него теперь ноль. Так в качестве мельтешащей точки и мелькает.
Чуя фыркает максимально презрительно и выпрямляясь смотрит прямо в карие глаза. Смеющиеся, но такие уставшие.
- В таком случае, чиби забирает гуманитарную помощь пострадавшим и уходит домой спать. И даже совесть его не замучает. Жаль, а ведь еда должна быть все еще теплой.- притворно вздохнув Чуя поднимает рюкзак и направляется к окну. – Я принесу цветы на твою могилу, клянусь.
-Ты принес еду? Чуя, ты же помнишь, как сильно я тебя люблю?- Руки Осаму оплелись вокруг талии мужчины притянув того к себе. Чуя, запрокинув голову, смотрит так, будто минимум спасает мир от апокалипсиса.
-Иногда мне кажется, что на твоем надгробии напишут, скончался от голода. Причина- собственная лень.- Он выходит из уютного кокона и протягивает все еще теплую ношу Осаму.- Поешь уже, несчастье ходячее. Посмотрим, что у тебя.
Да Мори не одобрит, но то о чем он не знает, ему не повредит. Между прочим, Чуя предпочитает спать ночами со своим законным мужем, а не в обнимку с холодной подушкой. К тому же ему не нужно раскрывать эти дела, а просто перепечатать их в приличную форму. Возможно, это было бы куда сложнее не проверяй и составляй он сам точно такие же документы всего пару дней назад. В комнате появился легкий запах мяса по-французски, Чуя слегка улыбается,прикасается к кольцу, скрытому под плотной перчаткой и начинает работать.
Осаму смотрит как над клавиатурой мелькают тонкие пальцы и расплывается в нежной улыбке.
***
Куникида решает прийти на работу раньше. Гораздо раньше, до прихода коллег есть еще три часа,он уверен, Дазай не сделал и половины своих прямых обязанностей. Но квартал нужно закрыть сегодня, а значит, он вновь возложит на себя чужую работу. Чего он не ожидает, это аккуратно разложенных стопок документов и двух спящих на диване мужчин, склонивших друг к другу головы.