Примечание
За окном уже во всю взрывались салюты. Люди просто вываливались из своих квартир на улицу, чтобы весело отметить наступление Нового года и заодно поздравить обычных прохожих. А салюты все продолжают вспыхивать, нещадно взрывая и мою голову тоже. От этой шумихи мозги просто кипят!
Никогда не любил Новый год. Сколько я себя помню, отец не праздновал его со мной, считая это пустой тратой времени. Ведь столько всего можно было сделать по работе, нежели сидеть за праздничным столом или гулять на главной городской елке. Видимо, это я перенял у отца или же просто таким вырос. Но Новый год я по-прежнему не люблю и каких-либо подарков ждать не стану. Тяжело вздохнув, я поплелся на кухню заваривать кофе. Все равно до рассвета уже не засну.
Единственный плюс для меня, которым обладает Новый год, то, что по телевизору в это время всегда есть, что посмотреть. Стоит только нажать на пульт. И так, из года в год, проходят мои новогодние выходные. Но в этот раз почему-то складывалось ощущение, что что-то пойдет не так. Словно что-то должно измениться. Я не стал забивать себе этим голову, поэтому, налив себе в большую чашку крепкого ароматного кофе, прошел в гостиную и включил телевизор.
Уже на концовке второго новогоднего фильма у меня зазвонил телефон. Грей. Чего ему опять надо?
- Алло?
- Алло, Нацу, с Новым годом, дружище!
- И тебя, Грей. Но не забывай, что я...
- ...что ты не любишь Новый год и не считаешь его праздником. Знаю-знаю, - продолжил он заготовленную мной фразу. - Нацу, я к тебе еще и по делу звоню.
- Какие у тебя могут быть ко мне дела в новогоднюю ночь? Ты же вроде с нашими поехал ко мне на дачу отмечать. Разве нет?
- Поехал. Просто тут такой нюанс произошел...
- А поподробней.
- А поподробней: Гажил не рассчитал, что в поселке так много снега наметет, и его машину занесло в уличный фонарный столб. Света на проезжей части нет.
- Я надеюсь, этот столб не с территории Макарова? - с тяжелым вздохом спросил я.
- С его самой. Старик орет и мечет, требует, чтобы ты явился.
- Здорово же ты старых друзей с праздниками поздравляешь, - меньше всего хотелось разбираться в выходные с этим вредным дедом.
Нет, Макаров сам по себе классный мужик, меня к тому же знает с детства, но вот когда дело доходит до порядка в поселке, то тут его не остановить. При нем все по струнке ходят: субботники каждый месяц, проверка воды в домах и колодцах, освещение улиц. При Макарове наш поселок стал самым образцовым на всю округу, не удивительно, что его избрали на пост управляющего.
- Ну, так что? Ты приедешь? - вырвал меня из своих мыслей голос Фуллбастера.
- А куда я денусь. Только, в случае чего, на следующий субботник поедете вы.
- Ты ведь пошутил? - настороженно спросил Грей.
- Ничуть. Макаров будет очень рад добровольным помощникам, - я не мог не добавить в свой голос злорадства.
- И это ты называешь "добровольно"? Драгнил, ты... - дослушивать я не стал, прекрасно зная его дальнейшую речь, бросил трубку и пошел собираться.
Деньги, телефон, ключи от машины - вроде ничего не забыл. Надо выезжать, до поселка добираться всего лишь час, но по такой дороге получится дольше. Выйдя из своего многоэтажного дома, я направился к парковке, при этом чуть два раза не навернувшись на гололеде. После очередного такого скольжения я чертыхнулся и одновременно с этим услышал какой-то звук. Будто кто-то чихнул. Может, показалось? Скорее всего. На сонную больную голову и не такое покажется. Но чих повторился и, судя по всему, доносился из ближайшего сугроба под фонарным столбом.
Подойдя туда, я увидел симпатичную девушку, лежащую на снегу. Блондинка, среднего роста, и совсем с беззаботным, по-наивному детским личиком. Наверное, до этого, она шевелила руками и ногами по сугробу, образуя снежного ангела, а сейчас просто распласталась в позе "звездочки". Взгляд устремлен куда-то в небо, а на меня даже не обратила внимания, хотя я стою уже довольно близко.
- Эм... Привет, - несмело поздоровался я.
- Привет, - и тут она, наконец, перевела на меня взгляд.
- Тебе, случаем, не нужна помощь?
- Нет, спасибо, - и снова "уткнулась" в небо. Что она там нашла? Я посмотрел туда же, но ничего не увидел. Просто темно-синее ночное небо, пара облаков и фонарный столб. Мне сегодня прямо везет на столбах.
- А что ты тогда делаешь?
- Смотрю на звезды, - странная она.
- Звезды? - я снова посмотрел на небо.
- А разве они сейчас есть?
- Есть. Отсюда их хорошо видно, - она хлопнула ладошкой по сугробу, в приглашающем жесте лечь рядом с ней.
В тот момент мне действительно хотелось это сделать, хотелось забыть про то, что меня ждут друзья, что ложиться в снег - это глупо, особенно, когда тебе уже 25 и ты руководишь своей собственной компанией. Просто хотелось... И я это сделал.
Если приглядеться, то действительно можно увидеть звезды. И причем не маленькую кучку, а довольно большое скопление.
- Красиво, правда? - спросила она.
- Ага. Меня, кстати, Нацу зовут.
- Люси, - коротко ответила моя новая знакомая.
- Очень приятно. Итак, Люси, почему ты лежишь здесь и смотришь на звезды, а не отмечаешь Новый год, как все остальные?
- Я отмечаю так каждый Новый год.
- Серьезно? Именно так - в снегу? - я даже привстал на локтях от удивления.
- Да. Папа никогда не отмечал со мной Новый год, а мамы у меня больше нет. Но когда-то давно она рассказывала, что, если вглядываться в новогоднее ночное небо, то среди звезд можно увидеть ангелов, которые нас оберегают. И я уверена, что однажды увижу маму. Она – мой ангел-хранитель.
- Уверен, сейчас она оберегает тебя и присматривает за тобой сверху, - почему-то в тот момент мне захотелось ее поддержать, поверить в ее слова про ангелов, ведь я тоже рос без материнского тепла, и в этом мы с ней были похожи. Может, и моя мама тоже стала ангелом.
В этот момент она повернулась ко мне лицом и наши взгляды встретились. Я только сейчас заметил, что у нее очень красивые глаза. Карие. У моей мамы были такие же. Я не знаю, сколько мы так смотрели друг на друга, но нас прервал мой мобильный телефон. Это был опять Грей.
- Эй, Нацу, ну ты где? Макаров все никак не угомонится, - я перевел взгляд на Люси, потом на ключи от машины, и вернулся опять к Люси.
- Прости, Грей, но я не приеду. Я отмечаю Новый год.
- Ты... что? - приблизительно такой реакции я и ожидал.
- Разбирайтесь сами. Поговорим потом. До скорого, - я повесил трубку.
- У тебя какие-то проблемы? - поинтересовалась Люси.
- Никаких. Все улажено, - и только сейчас я снова обратил внимание на то, что она лежит в снегу, на сделанном ранее снежном ангеле.
- Слушай, Люси, а давай следующий Новый год тоже будем отмечать вместе и снова будем смотреть на звезды?
- Давай. И мы снова будем искать ангелов на небе.
- Да.
Однако я уже уверен, что встретил своего ангела. Мама, спасибо тебе за подарок.