Лунный опал. Лёгкое движение руки. Взгляд со слезами на глазах. Боль в сердце. Отчаяние. Предательство, которого никто не ожидала.
— Я выполняю свое предназначение.
Рапунцель закрывает глаза, снова и снова возвращаясь в тот день.
— Тебе стоит лучше думать, кому доверять.
Ей тяжело контролировать слезы, стекающие по щекам. Сколько бы времени не прошло, она думает об этом дне, об этом моменте, и не может прекратить, прокручивая вновь и вновь, пытаясь найти ответы на вопросы. Но ничего не получается.
Рапс не понимает. В ее голове плачущая Кассандра, та самая Кассандра, которую она любит всей душой, никак не сопоставляется с девушкой, что в последнюю секунду не дала ей дотронуться до камня, и в тот момент что-то пошло не так. История не должна была так закончиться, но все случилось именно так, и никак иначе. Рапунцель не может повернуть время вспять, она должна идти вперёд, чтобы разобраться в происходящем, но это слишком тяжело. Она не была к такому готова.
Она понятия не имела, что вообще могло пойти не так.
Девушка винит себя за то, что не смогла найти в себе силы сказать хоть что-то в тот момент. Протянутая рука, попытка подняться, чтобы поговорить с бывшей лучшей подругой, но Кассандра не даёт ей такой возможности. Камни, появившиеся на месте обрыва, теперь разделяют пространство между ними. Касс разворачивается, на мгновение задумываясь, стоит ли в последний раз взглянуть на ту, ради которой она поступила так, но уже слишком поздно что-то менять.
Шаг, ещё один. Снова и снова. Кассандра бежит как можно дальше, пока никто не оправилась от шока. Возможно, все должно было быть совсем не так. Возможно, ей не стоило вмешиваться. Но время вспять не повернуть, она не жалеет. Лишь о потерянной подруге. Которую так стремилась защитить, и потому добровольно стала предательницей. Пусть её видят таковой, это неважно.
Счастье принцессы для нее всегда было превыше всего.
Только счастлива ли Рапунцель сейчас? Бывшая соратница старается не думать об этом. Она верит, что Рапс найдет свое счастье. У нее есть Юджин, у нее есть огромное количество других друзей, принцесса всегда была сильной. Она справится. Кассандра очень хочет верить в это. Верить, что ее жертва была не напрасна.
Рапунцель не может отпустить. Она не хочет отпускать. Из головы ни на секунду не выходит тот день. Сколько уже прошло времени? Неделя? Может больше? Она сбилась со счета. Кошмары стали постоянным бонусом к и без того тяжёлой жизни. Ей нет больше смысла возвращаться в Корону. Рапс отчаянно ищет подругу, из последних сил пытается не падать в бездну, которая с каждой секундой всё ближе. Возможно, она уже давно там. Возможно, что-то сломалось в ней в тот день. Девушка даже не будет спорить со своими чувствами. Она просто не хочет сдаваться.
Она всегда боялась признать поражение.
Проходят дни. Недели. Никто из девушек не сдается. Рапунцель связана с Кассандрой точно так же, как и с камнями. И потому она идёт за подругой, лишь примерно чувствуя, где та сейчас.
Касс знает это. Чувствует. Пытается заметать следы, но подсознательно понимает, что однажды им придется встретиться. Лишь бы не сейчас. Она не готова. Девушка совсем не знает, что должна будет говорить. Как оправдываться. Новообретенные силы ей совсем не нужны, и никогда не были, но говорить правду она не хочет. И потому старается скрываться как можно дольше.
Они обе устали. Но ни одна не сдается.
Все остальные члены команды пытались отговорить Рапунцель, убеждая ее в злых намерениях Кассандры. "Как они могли так легко поверить в предательство той, кто столько времени была рядом?" — этот вопрос не выходил из головы. Даже если Рапунцель придется проделать весь путь в одиночку, она будет готова. Ведь она сильнее, чем думает, разве не так? Слишком упряма для этого мира.
Никто уже давно не следит за временем. Это стало совсем не важно. В один момент девушки просто устали. Устали прятаться и искать. Кассандра все ещё не готова к встрече, Рапунцель на самом деле тоже. Никто из них так и не придумала, что скажет подруге, когда придет время. Возможно, слова совсем не нужны.
Кассандра просто останавливается. Ей все ещё страшно, она все ещё хочет сбежать, исчезнуть, раствориться в пространстве, но чувствует настрой Рапунцель и понимает, что возможно что-то пошло не так, как она надеялась. Девушка хотела, чтобы о ней забыли, но чем больше времени проходило, тем лучше понимала, что этого не случится. Касс останавливается возле обрыва, наблюдая вдалеке открывшийся вид. У нее ещё есть немного времени.
Слова, которые так нужны, никак не хотят появляться.
Рапунцель видит ее издалека. Она хотела бы подбежать и обнять, прижать к себе подругу слишком крепко, но не может. Девушка останавливается, собираясь с силами. Казалось бы, она ждала этого момента так долго, а сейчас не может даже сделать шаг навстречу. Так тяжело приблизиться, так сложно поверить, что этот силуэт — совсем не иллюзия. Ее дыхание перехватывает, Рапс держится из последних сил, пытаясь найти в себе ту уверенность, что всегда была с нею, но покинула в такой важный момент.
Это так несправедливо.
— Я надеялась, что ты уйдешь. Надеялась, что ты будешь злиться и ненавидеть меня. Надеялась, что никогда не решишься пойти за мной.
Кассандра оборачивается первая, пусть ей и невероятно страшно. Тяжело игнорировать присутствие той, кого она так искренне любит, что была готова ради нее на любые жертвы.
Была готова и совершила.
Мысленный смешок, чтобы хоть как-то разбавить напряжение в воздухе. Его не должно было быть здесь, но слишком много ещё не сказано, слишком много ещё только предстоит узнать им подруга о подруге.
Рапунцель не может не смотреть в ее голубые глаза. Глубокий вдох. Ей всего лишь нужно успокоить слишком сильное сердцебиение. Слова срываются с губ быстрее, чем она успевает подумать.
— Касс, я никогда бы не смогла ненавидеть тебя. Мы ведь подруги, верно? А подруги всегда говорят о своих чувствах.
Она наблюдает за тем, как меняется гамма эмоций в глазах бывшей соратницы. Девушка делает шаг навстречу, но неожиданно рядом с ней появляется черный камень, преграждая дорогу.
Кассандра все ещё не может подпустить ее слишком близко. Страх в душе никуда не исчез. Ей нужно время, ей нужно подумать, понять, проанализировать, сделать хоть что-нибудь. Дышать становиться слишком трудно, сказать нужные слова ещё труднее. Она понятия не имеет, откуда появляются эти силы говорить.
— Я просто хотела защитить тебя.
Касс чувствует невыносимую боль, опираясь на появившийся рядом камень. Опал в груди будто обжигает, и девушка совсем не понимает, физическая это боль или душевная. Есть только осознание, что ей нужно сказать. Рапунцель однажды уже показала ей, что подруги нужны, чтобы доверять им, обсуждать то, что тревожит, но никак не сбегать. Кассандра же каждый раз поступает одинаково, скрывая обиду и настоящие чувства глубоко внутри себя. Сталкиваясь взглядом с принцессой, она знает, что должна продолжить начатое.
— Я должна была тебя защищать. Я хотела этого. Ты не представляешь, как это страшно, слышать постоянно намеки о том, что я могла тебя потерять. Потерять ту, кто настолько мне дорога. Потерять навсегда.
У девушки перехватывает дыхание от боли в груди. Она смотрит в глаза Рапунцель, видя беспокойство, и продолжает говорить, потому что нужно сказать все. Кассандра слишком долго молчала. Из-за ее решений пострадала та, кого она любила так сильно.
— Ты так смело шла навстречу опасности, будто совсем не слышала предупреждений. Будто не боялась смерти. Ты была на своей волне, я понятия не имею, о чем ты думала, и мне было страшно.
Секундной паузы хватает, чтобы перевести дыхание и сказать самое важное.
— Эти камни никогда не должны были быть твоей судьбой.
Касс готова была поклясться, что слышит, как разбивается вдребезги все, во что верила Рапунцель. Она снова все испортила. Самое время как обычно уйти, разве нет? Обрыв этому совсем не помеха. Она не успевает даже сделать шаг. Через секунду Рапс хватает подругу за руку в синей перчатке, пытаясь остановить, спасти, сделать что угодно, лишь бы больше никогда не терять такую родную душу.
— Прости меня.
По ее щекам стекают слезы. Рапунцель совсем не знает, что сказать, она держит ладонь подруги так крепко, будто если отпустит, то потеряет навсегда. Она больше не может позволить этому произойти.
— Ты была права. Всегда права. Я никогда не слушала тебя, шла уверенно вперёд, в страхе обернуться хотя бы на секунду. Я хотела вырваться из замка, узнать мир. Возможно, если бы не камни, я бы никогда и не смогла этого сделать.
Девушку трясет, чувств слишком много, они накрывают ее снова и снова, мешая сконцентрироваться на самом важном.
— Они никогда не должны были быть и твоей тоже.
Она вытирает слезы, но все ещё не может прекратить плакать. Чувство вины слишком сильное, и Рапс прекрасно знает, что она действительно виновата. Что все это могло бы никогда и не произойти. Сначала рука, затем опал, дорогая ей человека пострадала только из-за нее и ее глупости.
Кассандра сдается первая. Обнимает принцессу и прижимает к себе слишком сильно, потому что на самом деле не представляет, как жить без нее. Без этой жизнерадостной и такой временами наивной девушки, которая перевернула ее мир с ног на голову. Она не может, она не хочет больше убегать.
Рапунцель зарывается пальцами в голубые волосы подруги, крепко обнимая в ответ. Она не хочет уходить. Лишь бы этот момент длился вечность. Они две противоположности, лунная капля и солнечный цветок, но именно это окончательно связало их судьбы. Хотя, так ли важно это сейчас?
Они вместе, и больше их ничего не тревожит.