the next right thing

I've seen dark before, but not like this.

 

Боль в груди. Одиночество. Невыносимая тоска. Слезы катятся из глаз, даже если она не хотела бы сейчас плакать. Бесполезно врать — Рапунцель не ожидала, что все обернется вот так. Она не хочет верить, что действительно оказалась предана. Что единственная дорогая ей девушка только что разрушила последний мост между ними. Невозможно. Это просто сон, иллюзия. Она заставит себя проснуться, заставит поверить, что все не настоящее.  

 

This is cold, this is empty, this is numb.

 

Но сидя на краю обрыва, она не может даже сдвинуться с места. Не видит смысла. Лишь продолжает смотреть вслед Кассандре, надеясь, что вот сейчас она вернется. Что все произошедшее лишь разыгравшееся воображение. Но такой родной силуэт скрылся в лучах восходящего солнца. Она не проснется. Это случилось на самом деле. Но мириться с этим не хочется вовсе.  

 

The life I knew is over, the lights are out.

 

Ей не пересечь эту пропасть. Вот только Рапс не знает, разрушенный это мост или же пересеченная черта в их отношениях. Закрывает глаза, чтобы скрыться от собственных мыслей, но не может. Просто... не видит будущего? Рядом столько друзей, но ей не нужен никто больше. Только она. Рапс обнимает себя крепче, уже совсем не сдерживая слезы.  

 

— Hello, darkness, I’m ready to succumb.

 

***

 

I follow you around, I always have.

 

Стоя возле двери комнаты, в которую Рапунцель ни за что не хотела бы заходить, ей приходится сделать шаг не раздумывая, лишь бы спрятаться от врагов. Девушка долго не решает обернуться. Слишком тяжело. Все здесь — напоминание о самом страшном кошмаре, в котором она потеряла соратницу, подругу, девушку. Они были вместе каждый момент с тех пор, как Рапс спаслась из той проклятой башни. Слишком пусто теперь находиться в этой комнате. Пустота у нее в душе.

 

But you've gone to a place I cannot find.

 

Перед глазами все еще стоит тот самый миг, когда девушка видела Кассандру последний раз. Она пересекла черту. Она не вернется. Рапунцель бросает взгляд на шкаф и открывает его, с болью осматривая все то, что осталось из прошлого Касс. Ее оружие, их совместные фото, наряды. То самое платье. Взяв его в руки, Рапунцель тонет в собственных воспоминаниях, таких ярких, таких живых.

 

This grief has a gravity, it pulls me down.

 

Она садится на кровать, прижимая к груди платье как можно крепче. Рапунцель захлебывается в тоске, слезы текут из глаз, и она не может прекратить плакать. Отчаяние тянет вниз, оно слишком велико. От этих эмоций не спастись, ей не хватает сил. Прокручивая каждое общее воспоминание, Рапс наконец дает себе возможность выплакаться, чтобы стало немного легче в будущем, не сейчас. Смириться с этой потерей невозможно. Она не готова к этому.  

 

But a tiny voice whispers in my mind:

"You are lost, hope is gone, but you must go on".

 

Слишком тихий шепот, но его достаточно, чтобы остановиться и успокоиться. Рапунцель не знает, что ждет ее дальше, но понимает, что так не может постоянно продолжаться. Если она будет просто сидеть и жалеть, она не найдет Кассандру, не сможет все вернуть. Ей нужно двигаться дальше, она должна. Рапс знает, что сможет найти способ все исправить, ей стоит лишь поверить в это. Улыбнуться и делать вид, что все как обычно, что она в порядке. Она знает, что еще встретится с Касс. Она живет надеждой и верой этой встречи.  

 

— And do the next right thing.

 

***

 

Can there be a day beyond this night?

 

Той ночью Рапунцель поняла, что больше не знает, ничего не знает. Когда красные камни разрослись по всему королевству, ее волновало лишь одно — сможет ли она с ними справиться? Это было чем-то новым, пугающим. Камни все еще оставались ее единственной связью с той, чье имя совсем не хочется называть, так много боли оно причиняет. Девушка слабо верит, что солнце озарит это королевство после бессонной ночи. Рапунцель вообще мало во что верит, но старается не сдаваться. Не ради себя, ради других.  

 

I don’t know anymore what is true.

 

Разговаривая с Вэрианом о своих страхах, Рапс постепенно начинает понимать, что у них есть основания, и даже больше, чем хотелось бы. Она вспоминает самые теплые поддерживающие взгляды Кассандры, теплые слова ободрения, легкие, но такие чувственные объятия и поцелуи. Рапунцель все еще не понимает, было ли все то правдой. Голубой цвет волос надолго врезался ей в память с пронизывающим взглядом. Она ни в чем не может быть полностью уверена.

 

I can’t find my direction, I’m all alone.

 

Касаясь красного камня, принцесса понятия не имела, чего хочет добиться. Потерянная, напуганная всем происходящим, но старающаяся не подавать виду, Рапунцель не ожидала, что сможет почувствовать, услышать Кассандру. Ее аура была такой знакомой, но в то же время такой чужой. Мгновения было достаточно, девушка успела вовремя отпрянуть. Касс действительно может убить ее. Она хочет убить принцессу. Отчаяние вновь захлестнуло с головой от осознания. Рапс одинока. И стоило бы смириться, но все еще слезы застилают глаза и эмоции накрывают с головой. Она не хочет верить в происходящее.  

 

— The only star that guided me was you.

 

***

 

How to rise from the floor

When it’s not you I’m rising for?

 

В один миг сердце разбилось на кусочки окончательно. И собирать их больше нет смысла. Она слаба. Прикована голубыми камнями к стенам такого же замка, что она может сделать, кроме как смотреть в глаза той, кто однажды была ей самой дорогой человекой на свете. Смотреть и осознавать, что это все в прошлом. И она больше никогда не коснется этих волнистых волос. Не поцелует в губы на удачу перед важным состязанием. Не почувствует тепло этих нежных рук, в которых была в безопасности столько времени. Ничего не вернуть. Теперь никогда.  

 

Just do the next right thing.

 

Глядя в голубые глаза, полные ненависти и презрения, не без помощи Вэриана Рапунцель освобождается и продолжает битву. Она должна была поступить так давно. Здесь не будет победивших и проигравших. Это сражение ради сражения. Принцесса верит, что поступает правильно. Она не видит смысла отступать и сбегать, верить в чудо, которого не случится. Она взрослеет. Кассандра тоже.

 

Take a step, step again.

 

Шаг за шагом, медленно и размеренно, Рапунцель выглядит так величественно. Две девушки равны между собой. Не только по силе. Врагини, которые достойны подруга подруги. Так близко. В небесных глазах принцесса видит лишь боль предательства и недоверия. Лишь на секунду, Кассандра не может позволить себе большую слабость. Они могут не заканчивать битву. Они могли даже не начинать ее. Это было прощание. И оно закончится здесь и сейчас.  

 

— It is all that I can to do

The next right thing.

 

***

 

Последний шаг. Самый верный шаг. "Если жгу я мосты, пусть горят", — так она сказала в ту ночь? Неважно. Рапунцель знала, что ей осталось совсем немного. Она просто сожжет все, что осталось от моста и начнет двигаться дальше, больше не сомневаясь в своем решении. Кассандра осталась в прошлом, как и отношения с ней — остальное не имеет смысла. Сейчас ей хватает забот — восстановление королевства занимает много сил, даже слишком. Кассандра не придет. Лишь иногда во снах она все ещё чувствует объятия нежных рук.