джим мориарти ненавидит шерлока холмса.
он думает об этом, нажимая кнопку включения чайника, доставая фарфор. фарфор стоит как три годовых оклада шефа скотланд-ярда, но руки мужчины так дрожат, что он даже не расстроится, если разобьет все к чертовой матери.
джеймс мориарти не смотрит на вышедшего из ванной детектива. не смотрит на него, не стесняющегося своей наготы, не прикрытой махровым халатом, свисающим с локтей. не смотрит на бледную кожу, на фиолетовые синяки, оставшиеся от собственных рук и на мокрые кудри, с которых редкими каплями стекает вода. наверняка он уже догадался обо всем произошедшем, осмотрев себя в зеркало и проанализировав все, что болит. джима это никоим образом не волнует. ведь он не смотрит на это извечно хмурое лицо, сейчас исказившееся легкой улыбкой. она выглядит приклеенной, ненастоящей. так ему кажется. джим не смотрит, как дрожат чужие пальцы, когда холмс его обнимает.
джим совершенно точно не помешан на шерлоке холмсе. нет, это точно не он раз за разом, не сумев побороть себя, пишет ему сообщение с предложением встретиться. нет, это не он находит его по притонам, обгоняя майкрофта и не он отмывает от грязи, блевоты и остатков эйфории в собственной ванне. нет, это совсем не он заваривает крепкий зеленый чай, от которого вяжет рот и пьет вместе с шерлоком, потому что тот вредничает и не хочет пить один.это все делает кто-то, кто живет в его теле. паразит. джиму нравится называть его паразитом, ведь он с каждым разом все сильнее и сильнее губит его, давая детективу надежду.
джима совершенно точно бесит этот взгляд побитой собаки, которым шерлок одаривает его, завязывая в прихожей шарф, желая таким образом спрятать засосы, на которые джим совершенно точно не заглядывался последние десять минут. и это паразит целует шерлока в уголок губ, джим же не наблюдает, как его взгляд мгновенно теплеет. джим только закрывает дверь и облегченно выдыхает.
джим мориарти отказывается от всех встреч, но паразит набирает его пальцами "конечно, сладкий, хохо" вот уже четвертый раз, а шерлок вот уже четвертый раз выходит из ванной с махровым халатом на локтях. джим не думает, что темная мягкая ткань делает его кожу еще светлее, а глаза еще более голубыми. джим думает, что пора бы все это прекращать. джим уверен, что ему не нравится, как непослушные кудри щекочут шею, когда холмс вырубается на его плече от всего выпитого. и это вовсе не джим перетаскивает его в постель и укладывает набок. это не джим целует детектива по щеку, прежде чем прикрыть дверь.
спустя неделю вовсе не джим предлагает встретиться. и джим вовсе не любуется новыми обоями на телефоне с взъерошенным холмсом, его шеей и плечами, покрытыми фиолетовыми засосами. вовсе не джим стирал тональный крем с собственной шеи, скрывавший следы чужих зубов. джим кричит "оставь меня в покое!", вот что он делает. но он слишком поздно замечает, что кричит на собственное отражение в зеркале. паразит хохочет в голос, его смех расходится эхом по черепной коробке.
шерлок, кажется, вбил себе в голову мысль, что им суждено быть вместе. а потому перезванивает уже в седьмой раз, пока криминальный консультант просто таращится на собственный смартфон, не в силах ни сбросить, ни взять трубку. он ненавидит шерлока холмса. но он не может выкинуть его из мыслей. даже работа сводится к тому, чтобы детективу было интересно распутывать его загадку. при взгляде на любимую кружку сразу вспоминается, как шерлок всегда наливал утренний кофе в нее, заметив, что любовник отдает предпочтение именно ей, со сколом на кайме. при взгляде на стойку на кухне вспоминается, как шерлок облокачивался на нее, задорно сверкая глазами и не затыкаясь ни на секунду. он пересказывал весь свой мыслительный процесс во время работы над очередным делом, когда хотел довести джима до исступления и заставить поиметь, уложив животом на эту самую стойку. паразит вновь хохочет. верно. ведь он снова погрузился в чертоги, доверху забитые кудрявым недоразумением. смартфон начинает свою трель в восьмой раз.
цветы, кафе, кино, крыши зданий, заброшенные склады, дорогие рестораны и полуразваленные притоны.
и это только последние два месяца. паразит все так же соглашается на встречи, а джим ненавидит шерлока холмса все сильнее. эту его легкую, еле заметную улыбку, эти его извечно холодные ладони, постоянно сжимающие его, джима, кисть или локоть и умудряющегося даже через одежду обдать этим холодом, эти его ключицы, так сильно, даже болезненно выпирающие и извечно в следах собственных губ, эти его глаза, обычно светлые-светлые, больше серые, чем голубые, но во время оргазма такие ослепительно-голубые. джим уверен, что глаз ярче не видел никогда в жизни. джим точно не думает о его пышных кудрях перед сном и не улыбается в потолок своей скалящейся улыбкой.
шерлок лежит на его ковре в привычном махровом халате, в очередной раз забыв его запахнуть и курит, выдыхая синеватый дым в белый потолок. джим сразу узнает запах вовсе-не-табака, но не говорит ни слова. нет, джим поднимает с его груди пачку и достает косячок себе, падает рядом. холмс в его квартире стал обыденным делом. редко на нем есть что-то помимо халата. он легко смеется, когда мориарти проводит по его боку пальцами, щекоча. он все еще ненавидит этот смех больше собственного отражения и совершенно точно уверен, что не помешался на младшем холмсе. но именно он наконец произносит это.
— я ненавижу тебя. почему ты все еще здесь?
— разве любовь и ненависть – не одно и то же? — туманно отвечает детектив, облизывая губы, будто бы произносит очевиднейшую вещь.