Пять лет подряд

Польнарефф перебирает потемневшие браслеты на белом, как известь, запястье.

— У него перед смертью руки отъяло. Я поворачиваюсь — а там его нет, руки одни лежат. Темные на темном.

Джотаро больше не смотрит в чужие глаза, зная, что ничего хорошего в них не увидит.

Жан-Пьеру не идут слезы, от них лицо пухнет переросшим тестом и краснеет до кровоподтеков во все скулы.

— Ты ведь тоже форму его хранишь.

— Да. Тоже.

Он затягивается сразу из чужих губ, через поцелуй принимая горечь никотина на внутреннюю сторону щеки.

— В ней по центру дыра, как кулак. Мой. У нас с Дио одинаковый размер ладоней.

— Был.

Польнарефф набирает в рот чужого страдания вместе с языком, через край зубов запуская почти до глотки. Ему нравится, когда ядовито-больно в легких от тахикардии и вдох умирает под ребрами, не родившись.

Целоваться до гипоксии. Сжимать до синяков. Рыдать до воспаления склеры.

Джо-джо тушит окурок о черное дно пепельницы, слушая противительный шорох пепла о керамику. Самолет Жан-Пьера через два часа. Пора бы пихнуть его собираться, да кто бы пихнул его самого.

— Ты сувениры свои из камеры забрал?

— Да, чуть ли не с боем. Араб резко растерял знание английского языка, но я ему разъяснил жестами.

— А ты умеешь?

— Ну, сунуть кулак под нос много ума не надо.

— Как всегда. Как дотянулся из коляски?

— Я его на себя уронил сначала.

Джотаро трогает стык металла и кожи, скользит по тонкому шву протеза и кусает стальную коленку.

— Ощущение, что ты ног не лишился, а запасные приобрел.

— Ты бы знал, насколько мне похуй — удивился бы.

Куджо мнет рукой мягкое бедро. Растертая в пальцах кожа набирает красный цвет.

На персик похоже. Давно он никому не присваивал сходства с фруктами. Лет, наверное, пять подряд, с момента.

— Не против ещё раз?

— Ещё спрашиваешь. Я всегда за, — уже куда-то ему в горячую впадину между ключицей и трапециевидной мышцей.

Глаза у Польнареффа смеются ножами по венам. От боли внутри чужих зрачков в горле бегают искры нерастраченных слез и Джотаро опускает веки, подставляясь под поцелуи. Целомудренно-крепкие, неплотно сомкнутыми губами над ресницами.

Каждый год они приезжают в Каир.

Останавливаются в одном и том же отеле.

Останавливаются в развитии.

Останавливаются в потоке жизни, закрывая его снаружи, за границами своего просторного склепа, с одной на двоих кроватью.

Кому-то же надо баюкать рваные ошметки живых душ внутри изуродованных кусков мяса.

Они не любят друг друга настолько, насколько можно не испытывать этой особенной привязанности к человеку, с которым пять лет подряд умираешь на брудершафт.

Они даже не пытаются протезировать чувства, молча смирившись с эмоциональной инвалидностью.

Джотаро проще, у его сердца хотя бы есть могила. Вокруг которой он растит вишни.

У Жан-Пьера есть только фрагменты мозаики чужого образа: браслеты, рукав, прядь волос. И запах на всех вещах, который не выбить из ткани, сколько не стирай. Он даже думал — галлюцинация.

Но, если и так — никогда не собирался ее лечить. Пусть будет. Пусть хоть что-то от него еще будет.

Будильник звенит уже где-то на финале процесса, когда его из-за пульса почти не слышно.

Два мощных толчка и рывком из чужого тела, сразу в душ, не размениваясь на отдых.

Нужно спешить. Самолет через полчаса.