Примечание
Бакуго нравится наблюдать за ней: немного странной, скованной в движениях и до чёртиков спокойной. Обычно она садится на ближайшую лавочку возле дома Кацуки и нервно курит-курит-курит. Сидит в полной тишине часа два под фонарём, так некрасиво очерчивающим красивые, по мнению Кацуки, черты лица незнакомки, выкидывает в мусорку недокуренную сигарету и ждёт рассвета. И, наверное, уходит домой, но Бакуго к этому моменту уже засыпал, так и не увидев лицо девушки, которая так неожиданно, сама того не понимая, вторглась в его жизнь и убила режим сна.
Незнакомка, видимо, уже догадалась о, на удивление, тихом наблюдателе, но виду не подаёт, сдерживается. Даже в сторону его не смотрит (а может всё-таки не видит?). А Кацуки готов ради неё не спать по ночам, опаздывать на уроки и выслушивать этого ублюдка-учителя; даже если про неё ни черта не знает. Помнит только короткую стрижку и отросшую чёлку, закрывающую неизвестного цвета глаза. В жёлтом свете фонаря она смотрится какой-то мрачной и грустной, будто давно прогорела.
Днём увидеть незнакомку невозможно — Кацуки на уроках, а она... Не знает он, в общем. И Бакуго пытался в магазине высмотреть, на лавке той сидеть, да не получалось. А девушка приходит стабильно в три ночи ежедневно, курит и о чём-то думает. Может достать телефон и долго-долго с кем-то болтать, но Бакуго не слышит её голос и не умеет читать по губам. А после таких разговоров она обычно неотрывно смотрит на мобильник, будто в ожидании чего-то важного, и быстро выключает, так и не дождавшись. Аура вокруг неё становится более меланхоличной и депрессивной, да и Кацуки уже уверен, что девушка страдает каким-нибудь психическим отклонением. Быть честным, такое поведение для Бакуго странное и непривычное; он часто злится на себя, демонстративно задёргивает штору и плюхается на кровать в надежде уснуть как можно быстрее, но любопытство почему-то берёт вверх, и Кацуки уже в открытую пялится на хрупкий силуэт. Спать уже не хочется, хотя вставать через три часа по будильнику. И к чёрту отлаженный режим сна, и к чёрту принципы и взрывной характер. И он прекрасно понимает, что это максимально неправильно, а узнай об этом в Академии — точно осудят и припишут клеймо «горе-сталкера».
Ночью Бакуго может побыть спокойным цепным псом, который преданно наблюдает за неназванной хозяйкой. Он не влюбился, нет, просто нравится, просто тянет, просто... Всё неожиданно просто и неожиданно неприятно. Симпатия, так медленно поглощающая его тело и душу, разрастается по венам, нервным окончаниям, запуская табуны мурашек по спине и рукам. Остановится сейчас и станет невидимым наблюдателем — замечательно; сделает какой-никакой шаг, как это будет присуще настоящему герою — такое себе.
И Бакуго знает, что она намного мудрее и старше, но ничего не может поделать, с лёгкой улыбкой любуясь эфемерно-чёрной незнакомкой с короткой стрижкой и кровью на ладошках.