Всё вокруг — иллюзия. 

Как только она стала Докуро Хром, она поняла это.

Всё вокруг — иллюзия.

Эти слова, которые как-то обронил Мукуро-сама, теперь преследовали её везде. Они стали её кошмаром.

Мукуро-сама создал ей иллюзию жизни, превратив в иллюзию её смерть. Странно, правда?

Временами ей казалось, что она сходит с ума. Но она создавала иллюзию того, что это — иллюзия. В той страной жизни, которая уже давно превратилась в иллюзию, она бы посмеялась над этим. Вернее, не она. Та девочка, Наги. Но она тоже была лишь иллюзией…

Но она проживала свою иллюзию, ведь Мукуро-сама создал ей иллюзию смысла. Создал ей иллюзию цели. И иллюзию нужности.

Она старательно создавала иллюзию дома в грязном и холодном Кокуё-лэнде, иллюзию хороших отношений с и Чикусой… Иллюзию несчастной девочки. Уж она-то знала, что на месте последней есть лишь усталая, больная и безумная иллюзия. Скрыть иллюзию иллюзией…

Зачем?

Затем, что так сказал Мукуро-сама.

Мукуро-сама был её тем единственным, что ещё держало её. Как будто она стояла над пропастью на высоком-высоком столбе, смотрела вниз и не видела дна. Ведь именно он и создал всю эту огромную иллюзию.

Мукуро-сама не держал её, хочешь — уйди. Пропасть ждёт, пропасть будет рада.

Но ведь пропасть — тоже иллюзия. И, в отличие от этой иллюзии, ни у Хром, ни у Мукуро-самы никогда не будет над ней контроля. Может быть, именно поэтому Хром и не уходила. Может быть, именно поэтому она держалась за Мукуро-саму, как могла.

Она делала всё, что он просил. Она подолгу разговаривала с ним в этой очередной иллюзии, непонятно кем созданной и непонятно зачем созданной. Она создавала ему иллюзию тепла и света, так как знала, что там нет ничего, кроме тьмы, холода и отчаяния. Она создавала иллюзию, что там — лишь иллюзия.

Она привыкла, что сможет создать любую иллюзию. Она не хотела уходить. И поэтому она, улыбаясь ему, создавала иллюзию того, что всё вокруг — не иллюзия. Иллюзию того, что всё вокруг — не пустота.

И пусть они оба знали, что всё это — иллюзия. Пусть. Им хватало.

Но лишь один раз начала рушится иллюзия иллюзии. Начала и не остановилась. Лишь раз…

Когда Мукуро-сама, сидя на иллюзорной траве и гладя её по волосам, сказал:

— Не бойся. Я подарю нам с тобой иллюзию отсутствия одиночества. Отсутствия пустоты. Иллюзию любви.