___

Она сбежала. Просто, взяла и сбежала.

Никто её не останавливал, никто не знал. Даже Реборн, как ни странно. И как он только её проглядел?

Но.

И как он только посмел заставлять её сбегать! Как он посмел… Как он посмел хоть пальцем тронуть её, спасительницу Аркобалено, великую… И просто прекрасную девушку.

А сбежала она, как ни странно, в Китай. Хотя, почему это должно быть странно? Но она сама не знала, почему именно туда. Она не знала, куда бежать, вот и выбрала первое попавшееся государство.

А он нашёл её… Где-то. Нет, не на улице.

Она стала убивать на заказ. Что в этом такого? Реборн научил её только этому… А больше её никто ничему не учил. А она плакала по ночам и подрабатывала официанткой, чтобы меньше убивать. А она медленно умирала.

А он нашёл её. И забрал. И долго ужасался синякам и шрамам на её бледной шёлковой коже, её жуткому кашлю, непонятно откуда взявшемуся. Наблюдал ночами за тихими подрагиваниями тонких худых плеч…

Он бы поехал и убил Реборна, превратившего такую счастливую девушку в… Это. Или хотя бы немножко вправил бы ему мозги, но… Он не мог оставить её одну. Только не сейчас. Только не… А зачем врать себе? Только никогда.

Он не мог оставить себя без неё… Возможно.

А он целовал её тонкие, слабые пальцы и носил её на руках. Такую маленькую и лёгенькую — это было несложно… Он прикасался к её нежной коже так, будто боялся, что она исчезнет, растворится в воздухе, разлетится на тысячи и тысячи пылинок, оставив его в этом ужасном мире…

Он старался… Кажется, целую вечность он спокойно улыбался ей…

И наконец настал момент, когда она улыбнулась ему в ответ.