Ступая на носочках, Ацуши тихо закрывает дверь спальной комнаты, после этого ещё раз оглядывая пространство вокруг него. Вроде чисто.
Убедившись в своей правоте, Накаджима также аккуратно достаёт из под кровати картонную коробочку среднего размера. Со стороны можно было бы предположить, что в ней лежит обувь или что-то подобное, но на деле, там была очень значимая и драгоценная вещь для самого мальчика.
И вот, в руках Ацуши оказывается мини-альбом в твёрдом переплёте, в котором было достаточно много страниц. Правда, не все они были заполненными.
Открыв первую из них, перед взглядом Накаджимы показываются уже подсушенные лепестки цветов, разных оттенков, размеров и, конечно же, видов. У него никогда не было особого пристрастия к ботанике, как к науке, но это было и не особо важно, ведь этот альбом имел абсолютно другое значение.
Ацуши любил рассматривать лепестки цветов. Именно они украшают и привлекают к себе больше всего внимания. Ещё со времён пребывания в приюте, он любил по-долгу сидеть где-нибудь в уголке и любоваться их незамысловатой красотой.
Кроме восхищения цветами, у мальчика со временем появилось что-то вроде незамысловатой привычки. Держа в руках очередной цветочек, Ацуши выбирал из лепестков самый красивый, яркий, лучший среди остальных. Словно самые счастливые воспоминания среди просторов человеческой памяти. Для него это служило небольшим интересным квестом. В приюте было сложно найти занятие, которое могло тебя поразвлекать. Хотя бы самую малость. Но даже после вступления в Агентство Ацуши мог несколько минут сидеть на одном месте и, глупо улыбаясь, смотреть на лепесточки любого первого попавшегося цветочка, который мог обратить на себя внимание.
Когда Дазай впервые подарил Накаджиме букет в качестве подарка своему возлюбенному, счастья и радости у второго не было предела. Кто же мог знать, что ему настолько сильно нравятся такие проявления сентиментальности? На этот презент Ацуши среагировал в своём, очень милом стиле: вспыхивание щёчек, смущённое личико, сверкающие глазки — всё это было гарантировано, если он получил этот подарок именно от Осаму, человека, который был очень дорог для него.
Накаджима утыкается носиком в букет, прижимая ближе к грудной клетке, боясь поднять глаза на своего наставника. Попятившись назад, Ацуши только и смог тихо-тихо промямлить смущённое «Спасибо».
Дазай, в свою очередь, погладил его по шелковистым волосам и, слегка приобняв, прошептал на ухо:
— Это первый, но далеко не последний букет от меня тебе, Ацуши-кун.
Явно довольный своей выполненной работой, Осаму напоследок тепло улыбнулся Накаджиме и гордо направился к выходу из офиса, при этом оставляя своего ученика наедине с букетом белых роз.
Несколько минут детектив стоял в ступоре, всё ещё красный, как помидор от действий наставника, но придя в себя, Ацуши ещё раз вдохнул сладкий запах цветов, чувствуя внутри себя бесконечное счастье. Он аккуратно тронул бутон одного из цветков, и начал пальцами перебирать нежные лепесточки, присматривая глазами самый прекрасный, белоснежный среди остальных.
Уже тогда Накаджиме пришла в голову эта странная мысль. Почему бы ему не сохранить «на память» после этого букета один лепесток? Тот самый, который Ацуши понравится больше всего. Цветы, разумеется позже завянут, как бы этого не хотелось их обладателю, а лепесток только слегка подсушится, что сделает его довольно хрупким, но если его положить, например, в какой-нибудь альбом, то можно было вполне избежать лишних рисков. Мальчику хотелось, смотря на эту маленькую часть бутона, вспоминать то смущение и трепет, которые он испытывал при получении этого букета.
Вот так, с лепестка белой розы и с привычки Ацуши Накаджимы маленький альбом начал пополняться частицами прекрасных моментов, происходящих в жизни самого Ацуши и Дазая.
Накаджима мог часами на них любоваться, вспоминая разные ситуации, с которыми были связаны
каждый из лепестков.
Жёлтые тюльпаны были вручены детективу на одном из весенних пикников под сакурой. Дазай очень настаивал на них, так как хотел проводить больше времени наедине с Ацуши, поэтому им иногда приходилось сбегать во время обеденного перерыва. На удивлённые взгляды коллег детективы лишь отнекивались, говоря, что они уходят «по делам». Впрочем никто из агентства в это особо напрямую и не лез, но их парочка часто становилась объектом бурного обсуждения за чашечкой кофе.
Розовые пионы отличались от других цветов в жизни Осаму и Накаджимы тем, что блондин решил проявить инициативу и подарить их самостоятельно своей второй половинке. Он никогда никому не вручал цветы в романтическое плане, так что Ацуши долго репетировал каким именно образом он будет дарить их Дазаю, что будет говорить в момент вручения. Но как Накаджима сам про себя отметил, всё полетело к чёрту, когда на горизонте показался его наставник. Ацуши лишь смущённо посмотрел на него и также неуверенно протянул букет,не успел он вымолвить ни слова, как Осаму неожиданно набросился на его шею, крепко обняв. Ацуши что-то прошептал ему на ухо, но что конкретно, было известно только им двоим. До встречи с Дазаем, детектив также решил сохранить розовый лепесток в свой драгоценный альбом.
За год их отношений все эти ситуации в виде лепестков сумели заполнить целую страницу. Ацуши ещё не показывал альбом Осаму, боясь, что это выглядит со стороны странновато, но в последнее время Накаджиме все больше и больше хотелось «поделится» драгоценной для себя вещью с Дазаем. И он сделает это. Обязательно сделает.
Страница заканчивалась самым длинным, большим и более заметным, чем другие фрагментом. Это был лепесток белой лилии. Дазай подарил их блондину на годовщину их отношений. В тот день они решили посетить Китайский квартал. Ацуши был по истине счастлив, он никогда не был в этом месте. Тем более вечером. Осаму догадывался об этом, поэтому предложил сходить в это экзотическое и удивительное место. После этого любимыми цветами у Ацуши стали лилии, и на врятли он когда-нибудь изменит данное решение.
Он ещё раз с нежностью огладил страницу альбома, в ту же секунду захлопнул его, прижав к себе. Он не знал насколько долго продержится его «коллекция» так как лепестки с каждым днём становятся всё суше, но как бы то не было Ацуши получил не мало удовольствия пополняя её и просто восхищаясь ею. Накаджима положил альбом в коробочку, и поставил ту на место. Он и не сомневался, что в скором времени в этом заветном альбоме пополнится ещё не одна страничка с прекрасными воспоминаниями.
Прекрасная работа. Когда читала, я ощущала эмоции героев данного фанфика.