Примечание
Он был довольно известный в свое время. Уйдя от своей приёмной семьи, уйдя от обычной жизни простого человека, он стал собой. В один момент став первым, он с улыбкой в глазах наблюдал за другими. Нет, Вэй У Сянь не был гордым или эгоистом. Он был простым человеком, с длинным языком,красивой внешность и удачей в кармане.
Это была середина 90-ых. Живя свои дни на западной стороне Пристани Лотоса, у него были фотографии на стенах, все воспоминания, которые он совершил. И хотя жизнь никогда не была легкой, он был благодарен, что они остались друг с другом.
Нося зауженные брюки-дудочки с отворотами, пиджак прямого покроя с бархатный отворотом, узкие галстуки и ботинки на платформе¹ его любимый казался тем ище павлином. А ище и мачо, чёлка в бок и острый взгляд.
Нет, у них не было денег, чтобы позволить себе шикарную машину. Не было поддержки и времен. Они знали что были чем-то вроде отбросов.Чем-то странным, чем-то иным.Словно отделившись системы, продолжая существать в отдельном вакууме они погружались в общие воспоминания.
Как там Цзян Чэн? Нашла ли Шидзе достойного мужа?А Лань Чжань признался Мянь-Мянь?
Эти вопросы не волновали их часто. Можно сказать никогда.
Даже секунда на свете для них может обернуться ожогом на всю жизнь. Тоном мудрецов и ложью под иконостас, обманывали так легко и подло общество.
Куда приведёт нас долгая дорога,через сожаленья всё же выбранный путь?Неизвестно.Единственноне что им нужно они, фотографии и воспоминания.