Гермионе было больно, когда Драко и Гарри начали встречаться. Все уже давно ждали этого, но выглядело все так, будто им было необходимо компенсировать все упущенные годы. Они целовались везде, куда бы она ни пошла. Единственным безопасным местом оставалась библиотека, она знала, что Гарри никогда не прикоснется к книге, если та не связана с его комплексом героя.
Именно здесь она сейчас и находилась за полчаса до отбоя и пыталась закончить эссе, которое нужно было доделать к следующей пятнице. Иногда она жалела, что вернулась на восьмой год, но знала, что все будет оправдано, когда она наконец получит работу, о которой мечтала с одиннадцати лет.
— Грейнджер, — яростно прошептал голос, отвлекая Гермиону от своих мыслей. Она обернулась к столу, который заняла не кто иная, как Пэнси Паркинсон. Она вздернула брови в удивлении и ждала объяснений, почему ее оторвали от работы. — Ты можешь не стучать своим проклятым пером?! Я не могу закончить эссе из-за этого шума! — прошипела она.
— Ох, прости, Паркинсон, — искренне шепнула Гермиона, отвернулась и продолжила читать учебник.
Она не услышала ответа, но теперь ее отвлекли. Она вздохнула и начала собирать вещи, рискуя взглянуть на запястье, где покоились мысли ее соулмейта. Гермиона всегда узнавала, когда ее соулмейт думал о чем-то, связанном с ней.
так блядски красива
Она закатила глаза и продолжила собираться, размышляя, почему ее соулмейту так нравятся агрессивные комплименты — еще два года назад были лишь оскорбления. Все, что она знала, — ее соулмейт учится на Слизерине, факультете, который ненавидит таких же «грязнокровок», как она, разумеется. Она вздохнула и повернулась к Пэнси Паркинсон.
— Паркинсон. Ты все так же ненавидишь магглорожденных? — спросила она, решив доказать, что не все слизеринцы ужасны.
Это повергло Пэнси в шок, она не понимала, почему Гермиона вообще заговорила с ней первой. Она нахмурилась и задумалась на мгновение, однако покачала головой.
— Не то чтобы тебе следовало спрашивать, но после войны мое мнение изменилось, — резко сказала Пэнси.
Гермиона восприняла ее ответ с соответствующей улыбкой. Пэнси посмотрела на нее в замешательстве и сжала губы, понимая, что она уже, наверное, жалеет, что спросила.
— Почему ты спрашиваешь?
— Мой соулмейт. Мне необходимо знать, что не все слизеринцы ненавидят таких, как я, — вскользь произнесла Гермиона, она не осознала, к какому очевидному заключению только что пришла Пэнси. Гермиона закатала рукав и показала Пэнси курсив, выведенный на ее запястье. — Я рада, что ты изменила свое мнение, Паркинсон. Я лишь надеюсь, что и мой соулмейт тоже, — она пожала плечами, взяла сумку и ушла в гостиную до отбоя.
Когда она уселась на кровати, то опустила взгляд на запястье.
салазар, ты мой соулмейт
***
Гермиона вновь пришла в библиотеку после того, как наткнулась на Драко и Гарри, которые целовались в гостиной Гриффиндора — ее тошнило от того, насколько сильно они увлечены друг другом.
Она заняла тот же стол и разложила свои вещи, проверила учебники и уселась поудобнее. Сегодня в библиотеке было полно народу, много студентов суетилось вокруг. Несомненно, это означало, что ей придется делить стол с кем-то еще.
— Грейнджер, — Пэнси Паркинсон прочистила горло, безнадежно оглядываясь по сторонам в поисках другого столика, который так и не нашла. Гермиона автоматически передвинула книги и занимала теперь только половину стола. Она, не задумываясь, вернулась к эссе, ее перо царапало пергамент.
— Над каким эссе сейчас работаешь? — спросила Пэнси, которая явно хотела отвлечься. Гермиона удивленно подняла взгляд, но отложила перо и улыбнулась девочке.
— По маггловедению — о правительствах разных стран, — Гермиона указала на свой маггловский учебник и стала ждать ответа от Пэнси.
— Не думаю, что тебе стоит заниматься этим, я имею в виду, что в твоей семье и так все — магглы, — Пэнси смотрела на нее в недоумении, без отвращения или пренебрежения в голосе. Она добилась значительного прогресса. Гермиона кивнула с легким смешком и потерла запястье.
— Да, они магглы. Однако, они совсем не помнят меня, — Гермиона не стала ничего объяснять, а вместо этого взяла перо и закатала рукава, словно с помощью этого могла сосредоточиться.
черт, я зашла слишком далеко
<tab>Слова привлекли внимание Гермионы, она нахмурилась в попытках понять причину, почему ее соулмейт мог сказать это. Она огляделась вокруг в полном замешательстве и не замечала очевидного человека.
черт-черт-черт, она смотрит на свое запястье
Гермиона ахнула и встала. Она быстро извинилась перед мадам Пинс, прежде чем обыскать библиотеку. Здесь присутствовало слишком много девушек, чтобы найти нужную.
— Я лесбиянка, — выпалила Пэнси и увидела, как застыла Гермиона. Она съежилась и ждала, когда Гермиона медленно повернется к ней.
— Что?
Пэнси вздохнула и провела рукой по волосам. Она старалась не тереть то место на плече, где отображались мысли, и пыталась собраться с духом.
— Мы соулмейты, Грейнджер. Мы попали в какое-то дурацкое маггловское романтическое клише, — проворчала Пэнси, ожидая, что ее перебьют. Она не увидела, как Гермиона села обратно на стул.
— Есть столько вопросов, которые мне нужно задать по поводу последнего заявления, — прошептала Гермиона, она открыла рот от шока. — Но прямо сейчас у меня есть только один, — сказала она, сложив руки. Пэнси сжала зубы, прежде чем кивнуть, она чувствовала себя трусихой.
— Почему слово «черт» так часто звучит в твоих мыслях?
***
Их первое свидание состоялось во внутреннем дворике и абсолютно случайно. Они встретились через несколько дней, выглядели так же неловко и были все еще не готовы к отношениям.
— Что ты здесь делаешь так поздно? — прошептала Пэнси, луна освещала их обеих. Гермиона мгновение задумчиво смотрела на нее.
— Мне нужно немного свежего воздуха.
— О, повезло тебе. Я видела наших лучших друзей наслаждающимися обществом друг друга в слизеринской гостиной, — саркастично сказала Пэнси, опечаленная тем, как быстро те сошлись. Ей еще предстояло обдумать тот факт, что Гермиона тоже была лесбиянкой, не говоря уже о том, чтобы влюбиться в нее. Однако она была счастлива, что ее соулмейт — девушка. Иначе было бы довольно неловко.
— По крайней мере, ты не наткнулась на них на кухне! Клянусь, они не могут дышать без прикосновений друг к другу, — воскликнула Гермиона, и Пэнси искренне согласилась.
— Ты не была вынуждена слушать, как Драко годами постоянно бубнил о невероятном Гарри Поттере! Он влюбился в Гарри еще до того, как осознал это.
— Я тебя умоляю, Гарри непрерывно говорил о Драко на нашем шестом курсе — именно тогда он понял, что они соулмейты и все его мысли были об этом идиоте, — они рассмеялись, и Гермиона удивилась, каким красивым был смех Пэнси.
— Что? — спросила Пэнси, хмурясь и оглядываясь по сторонам.
— Ничего! Просто я не понимаю, почему не сообразила, что ты мой соулмейт, — сказала Гермиона и вновь взглянула на нее, случайно засмотревшись.
— Пойдем прогуляемся, Гермиона, — Пэнси улыбнулась и в ожидании раскрыла ладонь. Гермиона облегченно кивнула и переплела их пальцы.
🥺🥺🥺
Девочки абсолютно очаровательны! Чудесная работа!