Юнги смотрит пустым взглядом на лежащий перед ним блокнот. Чёрный в плотном переплёте, потёртый и с распушившимися уголками. Один из самых дешёвых, что продавались в канцелярском магазине рядом с работой.
Мин хорошо помнит тот день, когда Намджун в перерыв пошел не в закусочную, а за этим блокнотом. И как он потом шкерился на работе по углам, чтобы менеджер не поймал. Кажется, тогда Юнги впервые обратил внимание на этого парня, наблюдая за тем, как он что-то пишет, засев в укромное местечко. Как тихонько прикрывал его, считая, что если человек с таким увлечением пишет, значит ему это необходимо.
Этот блокнот можно считать их точкой отсчета. Проба пера, небольшой росчерк, с которого начнет писаться история. Через несколько дней после покупки, Намджун подойдет к Юнги, в одной руке сжимая блокнот, а другой ероша волосы. Подойдет, чтобы позвать в бар после работы. Мин от неожиданности согласится, на что обрадованный парень взмахнет руками, попутно снеся половину стеллажа, стоящего рядом.
Поход в бар получится удачным. Окажется, что Намджун очень интересный собеседник, а ещё у них много общих тем. Вечер пролетит незаметно, хмель слегка ударит в голову, и Юнги поинтересуется, что именно Ким постоянно пишет в своём блокноте.
— Можешь не отвечать, если это совсем личное, — поспешит добавить Мин, глядя на пылающие уши собеседника и растекающееся по столу пиво.
В тот день их история стала набирать обороты, залпом исписывая по несколько страниц. Мелким почерком и без пропусков строк, чтобы больше поместилось. С забавными каракулями на полях. С первыми совместными событиями и происшествиями. И планами.
Юнги вздрогнул, выныривая из воспоминаний, вновь оказываясь на пустой кухне наедине с блокнотом. Мин никогда не лез смотреть, чем именно заполняет эти листы Намджун. Не потому что неинтересно, а потому что он уважал чужое пространство. И даже сейчас он не может это читать. Сил хватило только на первую страницу, где ровным почерком выведены данные хозяина блокнота, с просьбой вернуть в случае пропажи. И уже не так ровно записаны координаты Юнги с припиской «Если со мной не получится связаться».
— Не получится связаться, — сдавленно шепчет Мин, ведя пальцами по бумаге.
Возможно, если бы он не смог связаться с Кимом в тот день, то сейчас бы они сидели вместе. Не договорись они тогда, что Юнги, застрявший в пробках, просто прилетит следующим рейсом, никому не пришлось бы передавать блокнот. Но сердце Мина отказывает, как и двигатели того самолёта, а чёрный ящик имени Ким Намджуна лежит рядом нерасшифрованный.
Юнги и не планирует это читать. Не хочет он узнавать всё так. Он берёт билеты на тот самый рейс, на который тогда опоздал.
С собой только чужой блокнот да снотворное в баночке из-под леденцов. Высота набрана, еда выдана, из иллюминатора видны только облака. Спать в самолетах совсем не страшно, как и засыпать не совсем самостоятельно. Точка приземления уже не волнует, ведь в небе он встретится с Намджуном, а тот расскажет всё-всё из блокнота. Или же они начнут писать другую историю.