Примечание
— Не воины, — Ангрон сплюнул на палубу кровавую пену. — Лжецы и тираны, которые боятся замарать руки! Слышите? — взгляд воспаленных глаз грозно впился в "собеседника". — Вот кто они на самом деле!
Обычное эмалированное ведро с гвоздями, к которому обращался Ангрон — Лоргар на всякий случай даже протёр глаза — хранило молчание.
— Брат мой, что ты делаешь? — осторожно поинтересовался Лоргар.
— Теперь этот сопляк Лоргар, — скрипнув зубами, прохрипел Ангрон. — Ему мало мешаться у меня под ногами, он лезет ко мне с идиотскими расспросами! Клянусь, я когда-нибудь снесу головы этих ничтожеств!
— Нет, это нельзя так оставить, — пробормотал Лоргар, направляясь к выходу. — Как же давно это с тобой, брат?.. — Ангрон зыркнул красным глазом, и Лоргар ускорил шаги. — Я знаю, кто мне расскажет. Кхарн! Кха-арн!
***
— Я чую, что вы насмехаетесь надо мной, трусы! — неистовствовал Ангрон. — Молчите и прячете свои гнилые мысли! Почему?! — он тряхнул ведро. — Почему вы мне не отвечаете?!
— Ничего путного не говоришь — вот и не отвечаем, — гулким басом заявило ведро.
Ангрон подскочил с звериным ревом, и несчастное ведро, получив примаршьего пинка вместо благодарности, с грохотом пробило стену.
— Знаешь, я звал тебя не за этим, Магнус, — после изрядной паузы произнес Лоргар, глядя на разрывающего переборку Ангрона.
— Другие методы на него не подействуют, — пожал полупрозрачными плечами Магнус. — А теперь, может, задумается.
***
— Ангрон начал разговаривать с гвоздями, — пожаловался Лоргар.
— А он прекращал?
— Ты не понял. Наш несчастный брат разговаривает с обычными гвоздями.
— Ясно, — мрачно кивнул Пертурабо. — Ну, если проблема в них, возьми это, и он быстро перестанет.
У Лоргара затеплилась надежда, но ненадолго — Пертурабо щедро высыпал на верстак полведра гаек.