В трубке покашляли, прочистили горло и продолжили:
— А ещё, представляешь, Лерка мне что рассказала… Ой там вообще. Инна же как своего хмыря бросила, так он за ней несколько месяцев таскался, то цветы, то духи, то ещё какую-то дребедень ей заказывал. То ей на работу курьер плюшевого медведя припёр, с неё ростом. Она неделю искала, кому бы его сбагрить. Вроде в детский дом отдала. А этот её так и не унимается. Не понимаю, как их ещё Женька не засёк? Ой дурачок!.. Она ж им так крутит, я прямо завидую, — хихикнули в трубке. — А даже если и засечёт? Поплачет у маманьки на груди и всё, прибежит обратно. Эх, счастливая Инка. Если б мой меня с любовником увидел или подарки там какие — развёлся бы тут же и всё отсудил. Сволочь. Да-а, везёт же некоторым… Ты вообще меня слушаешь?
— Конечно слушаю! Рассказывай дальше.
— Так вот я и говорю. Инка счастливая, гадина. Живёт и в ус не дует. — В трубке замолчали и заговорили снова: — Живут же люди. Знаешь, что ещё Лерка рассказала? Стасика помнишь? Ну этого, заучку, вечно с чёлкой засаленной ходил. Так вот, в люди выбился, ты представляешь? Надо же, страшный такой, а теперь кто-то совсем непростой. В администрации сидит, что ли. На Кролика из «Винни-Пуха», Лерка сказала, вообще не похож. Важный такой, на мерине ездит шестисотом. Такой на оклад не купишь. Понимаешь, да, о чём я? На его должности не шоколадки дарят. Эх, дуры мы с тобой были, — вздохнули в трубке. — Щас бы ходили в шубах до пола и с водителем своим ездили. А не на рынках торговались. Фу. И как назло неженатый ведь! Только на нас теперь и не посмотрит. Лерка говорит, он за какой-то моделью ухаживает. Конечно, как в Москве такому мужику и без модели в жёнах.
— Никак.
— Вот-вот. Ой, про жён вспомнила! Ксюху помнишь? Вышла она за этого своего Владика. Прям свет клином сошёлся!
— А чего с ним-то не так? Он же где-то работает хорошо.
— Это тебе Ксюха рассказала? Мать, ну ты чего такая доверчивая? Не работает он нигде. Они у её родителей живут. И как не выгнали только? А держится за него, как будто последний мужик на земле. Это она всем рассказывает, что он и работает, и с детьми сидит, и прям вообще весь такой мечта любой бабы. Ей же все говорили, что он ей не пара, только у них же любо-о-овь, куда нам. Вышла за дебила, вот и мучается. Ему на этом его боксе все мозги и отбили. Ну и чего? Зато красивый. Два сапога пара — дура и дурак.
— Ладно, спасибо, что позвонила. Мне пора уже, потом ещё поговорим.
— Да я ж всегда поболтать рада. Ты не пропадай. Только помни — это всё мне Лерка по секрету рассказала, так что всё это — между нами.