Синдром Гриффиндура

Гермиона очнулась в своем теле. Это хорошо, но совершенно другое дело, что пришла в себя она посреди леса. На поляне, вокруг которой росли папоротники. Само пространство было не большим, края определяли четыре больших дуба. Посередине уже сидела она. Странно, присутствие Джесс не ощущалось, в отличие от злобы. Жуткой злобы, которая вызывала красную дымку перед глазами. Она должна попасть в Хогвартс. А раз должна — попадет. 

— Ребенок, ты кто? — перед ней зависло черное облачко. Оно висело на пару метров над землей. Певшие до этого, как обычно, птицы замолкли. 

— АААААААА, — Грейнджер заорала. В заднем кармане у нее всегда лежала соль. Пока дух отвлекся она кинула в него небольшую горсть. 

— БЛЯЯЯЯЯ, — теперь заорал дух. Быстро встав на ноги, Герми приняла позу для самообороны. — АВАДА КЕДАВРА! — зеленый луч взявшийся из ниоткуда пронзил девочку. Та упала. — Вот же тварь, — дух начал рассеиваться. Второго покушения на жизнь ребенка магия не простила. И хрен ему крестражи помогут.

***

В это время в поместье Фламелей, где в данное время обитал Дамблдор, который собрал все части души Волдеморта исчезли диадема Когтевран, которую та искала в сумочке, да так и не нашла. Медальон Слизерина, потерянный в той же сумочке. Чаша Пуффендуй, из-за которой убивались домовые эльфы. Воскрешающий камень, тот самый, что Лорд Певерелл искал в подвале Хогвартса. Дневник Тома Редлла, отобранный у Люциуса. Альбус вздохнул. Может плохая была идея использовать мальчика, как приманку? Он-то и крестражом не был. Надо попасть в Хогвартс. Ну, где тут был камин? 

— Авада Кедавра, — равнодушно шепнул Николас. Этот человек был его учеником. Он должен был продолжить его дело используя знания на благие цели. А не пытаться завоевать мир. Что же ему с учениками так не везет!

В момент смерти Альбуса Персиваля и так далее Дамблдора умер еще один человек 

— Геллерт Грин-де-Вальд. Ну, кто его просил делать крестраж из Дамблдора?!

***

Джессика осознала себя в больничном крыле. Глаза никак не могли сфокусироваться. Все плыло. Рядом с ней стояла Кандида. 

— О, ты пришла в себя, отлично, — она всполошилась и подала стакан воды. Еле подняв руку она попробовала взять стакан. Дрожащие пальцы уронили полный стакан воды на одеяло. 

— Ой, — голосовые связки тоже не слушались. Поэтому вместо твердого и чуть-чуть виноватого «ой», оно вышло хриплым. Тело вообще ощущалось, не так, как свое, не так, как Герми. И, это было странно. 

— Ничего, — Когтевран поставила стакан обратно и снова наполнила. В этот раз она не давала его в руки Джесс, она аккуратно поднесла емкость ко рту девушки. — Пей, — попробовав сделать глоток она подавилась. 

— Ясно… Посмотри, — наколдовала зеркало волшебница. В нем отражалась немного бледная рыжая девушка с голубыми глазами. 

— Ой, а чье это? — в этот раз слова пошли более отчетливее. 

— Ну, что ж… Тело принадлежало Арейн Кралей, ее поцеловал дементор. Родственников не было. Да и, подходила она тебе больше всего… — женщина будто оправдывалась.

В крыло вошел Годрик держа шляпу. 

— Дамы, — он отсалютовал им двоим. — Джесс, ты пропустила свое распределение… — он хотел было продолжить, но его перебила рыжая. 

— А что с Герми? 

— Не знаю, она… Пропала после перехода, Лорд Певерелл, тот, кто тебя перетаскивал, сказал, что такое может быть, — он виновато пожал плечами.

— Ладно… — задумчиво протянула девушка. — Сколько этому телу лет? 

— Семнадцать, старше Хогвартс бы не дал пройти распределение. Предотвращая твои вопросы… — Кандида подняла руку в успокаивающием жесте. — Ты, будешь учиться. Потом — свободна. 

— Ясно, — рыжая понятливо кивнула. — Что с распределением? 

Годрик рассмеялся: 

— Сейчас все будет! 

Шляпа вынесла вердикт: Гриффиндор головного мозга. Так и сказала. Интересно, а у Кандиды и Салазара анимагические формы не лошади? А то судя по смеху… В зал вбежал Люциус Абраксас Малфой. 

— Где мой сын?! 

Джесс улыбнулась. Может быть здесь она найдет свой дом.