Ключ ╬ второй

...Удар. Шипя от боли, Мака приоткрыла глаза. Над головой голубое небо и крона дерева, наверно, дуба.
Этот пейзаж заслонила лохматая голова парня.
— Живая? – поинтересовался он.
— Соул, как раз это-то и странно. Мы должны были погибнуть при взрыве атомной бомбы, – девушка села, морщась и поглаживая затылок. Если бы она в это время посмотрела на парня, то заметила бы, что он вздрогнул.
— Чё? Я не втыкаю — какой еще взрыв? – удивленный Соул сам ощупал затылок Маки. – Ты слишком сильно треснулась, когда упала с дерева. В глазах не троится? Какой палец я показываю?!
— Средний, – буркнула Албан, отпихивая парня и поднимаясь на ноги. Посмотрела на дуб: — Говоришь, я оттуда грохнулась? А зачем я туда полезла?
Соул развел руками:
— Я сам тебя спрашивал: «зачем?» А ты уперлась, как бараниха: «Надо, надо!» Не объяснила ничего... Уй-я! – Эванс схватился за голову: — Не делай так больше!
Мака хмыкнула и отложила книгу. Судя по всему, она и вправду ударилась посильнее, чем надо бы. И всё-таки...
Соул уселся на травку рядом, и девушка принялась следить за ним косым взглядом. И вот что странно: как бы невзначай повернет голову и глянет прямо – Соул как Соул, а посмотрит искоса... Вытянутое лицо, даже можно сказать морда, полная пасть длинных, острых зубов, остроконечные уши... Эванс, наконец, обратил внимание на слежку и оглянулся в сторону девушки... Мака чуть не отскочила, углядев в глазах напарника вертикальные зрачки. Сразу вспомнила про атомный взрыв и в ужасе повернулась к парню... В его встречном взгляде она встретила ненависть.
Правда, продолжалось это недолго. Соул моргнул:
— Чего? – осмотрелся и, ничего интересно не заметив, повернулся обратно к напарнице: — Чё случилось?
— А?.. А!.. Да ничего, мерещится просто всякое... – ненатурально засмеялась Албан и принялась сосредоточенно изучать гусеницу, ползущую по травинке между подростками. Эванс заметил фальшь и продолжил допытываться:
— Говори, давай, чё ты увидела? – подергал он девушку за плечо. Та не отреагировала, и парень предпринял меры посерьезнее – потянул с плеча девушки бретельку топа вместе с бретелькой лифчика. За что тут же получил по рукам.
— Не, скотина, ты совсем очумел?! – возмущенно воскликнула Мака, проворно отодвигаясь и сверля партнера свирепым взглядом. Соул, однако, оставался серьезным и, догнав Албан, свалил ее на землю:
— Говори.
— Нет!
— Говори.
— Нет, отвали!
— Говори. Если не скажешь, то сегодня же случиться нечто плохое, – процедил он сквозь зубы, сокращая расстояние между их лицами. Мака отвернулась и зажмурилась, чтобы боковое зрение не давало видеть жуткую пасть, склонившуюся прямо к ее лицу. Но глаза сами распахнулись и очень вовремя: клыки начали смыкаться над горлом девушки. Албан завизжала и врезала Соулу так, что тот отлетел метра на три – силой Мака пошла в папочку. Девушка бросилась бежать к городу – на природу они обычно выходили за окраину Города Смерти. Парень остался сидеть на месте, провожая убегающую диким взглядом, и щерился.
Мака бежала со всех ног – домики пригорода размазывались в серые полосы.
И вот уже город – абсолютно пустые улицы: ни машин, ни людей. До дома оставалась лишь какая-то тройка кварталов, Албан перебегала пустую дорогу, как вдруг, откуда ни возьмись, на бешеной скорости выскочил грузовик. Водитель и не подумал тормозить при виде перебегающего дорогу человека. Наоборот, будто даже прибавил газу.
И за миг до столкновения Мака успела заметить красноглазую зубастую морду водителя. Но понять произошедшее уже не успела.
...«Я не хочу умирать!!! Я хочу жить!!!»...
.....................................«Я знаю».............................................
.Улыбка.