акт.

Лишь одна дрянная мысль постепенно обволакивала угасающий в медлительной боли разум.

Это честно? Умирать вот так?

Сказать честно? Что ж, в чем-то вы правы, вскользь получить ранение в шею, а впоследствии и точное попадание в правое легкое со спины, вряд ли можно назвать честным по отношению к беззащитной жертве. Но будем реалистами. Разве это кого-то волнует?

 

Вы знали, что человек не может умереть сразу? Двух пуль с 10 метрового расстояния недостаточно для мгновенной смерти от потери крови или сильного болевого шока. К тому же самые важные органы работали исправно. Сердце. Мозг. Лишь осознание полученного ранения, тяжелое дыхание раз через раз и острое пронзающее чувство боли в области груди, расплывающееся по всему телу, говорили в унисон о близкой кончине без оказания милосердной, экстренной помощи.

 

Бог знает, как такое могло произойти в таком людном около-столичном городе, некогда славившемся своим низким уровнем преступности, не то что в центральных районах, но даже и в самых дальних его уголках. Но что же? Возможно, число убитых в этом месяце возрастет еще на одну душу.

 

 Мужчина падает на колени и из всех своих оставшихся сил с воем осел на землю, повернувшись лицом к лицу к своему нападающему. Он не выдержал и минутной погони после стрельбы, а сейчас закрывая лицо руками, невнятно молил о пощаде. Стрелок остановился в двух шагах от своей раненной жертвы. Неужели нечленораздельные скулящие звуки были услышаны? Лол. Нет.

 

 Быстрые движения рук, перезаряженная обойма и два пистолета — предвестники адских болей, молниеносно исполнили свою задачу. В узком закоулке города прогремело 6 коротких рваных выстрелов с небольшими интервалами. После чего все стихло.

 

Труп убитого лежал у ног вооруженной женской фигуры как груда некогда живого хлама. На это зрелище вряд ли можно было засмотреться, но затяжное молчание, говорило об обратном. Задача была поставлена на скорость выполнения и успешно выполнена. На этом и покончим.