Примечание
— ну же, давай, — фрид всячески подталкивал лекса к двери мастера, а сам прятался за его спиной. дреяр пытался отсрочить этот момент как можно дольше. кто бы что ни говорил, и как бы сам лексус не был груб по отношению к мастеру, всё-таки он побаивался его.
дедушка добр чаще всего, но страшен в гневе. из-за чего дреяр не понимал, какой реакции ему ждать: доброй и принимающей, или непонимающей. с разрушенной гильдией в придачу.
факт того, что макаров уже знал об взаимоотношениях его внука с громовержецем исключён. парни рассказали только эвергрин и бикслоу, а они не стали бы распространять слухи. от этого только страшнее.
— ты помнишь, — спокойно выдохнул лекс, собираясь аккуратно открыть дверь. джастин пихнул его под локоть, желая стать рядом. дреяр, не ожидая такого, случайно выпустил несколько малюсеньких молний, но и этого хватило, чтобы создать грохот на всю гильдию, и всполошить мирно спавшего мастера, который видимо забыл, что в хвосте феи нормально отдохнуть просто невозможно.
макаров побурчал немного, потёр и так болящую, от возраста, спину, недовольно смотря на вошедших парней. полуулыбка сразу же расцвела на лице, стоило мастеру увидеть внука, считай единственного родственика. любил он его, всё-таки.
— и ты тут, джастин, — добродушно сказал макаров, — садитесь, чего вам стесняться.
наблюдая, как согильдийцы, неловко переминаясь, усаживаются, дедушка продолжил:
— ко мне так просто не ходят, вы же знаете. что случилось? — хоть тон был серьёзным, мастер улыбался. давно к нему внучки не заходили.
лекс и фрид напряжённо переглянулись, одновременно пихая друг друга локтями под рёбра.
— ну… мы пришли сказать что-то важное, — заметив жалобный взгляд джастина наконец выдавил из себя дреяр. весь тщательно подготовленный текст, который они вдвоём писали два вечера подряд абсолютно испарился из головы от волнения. наверное, абсолютно каждому человеку довелось испытывать такие чувства, когда они шли рассказывать родственникам о своей паре.
мастер шире расскрыл глаза от любопытства.
— важное? ну тогда говорите быстрее, интересно же.
джастин нежно сжал руку своего парня, в поддерживающем жесте, прикрыл глаза, видимо собираясь с мыслями, и резко выпалил, решив взять эту участь на себя:
— мы встречаемся! — получилось неожиданно громко, и в унисон с лексусом.
они удивлённо, слегка смущённо, посмотрели друг на друга, затем переводя взгляд на ещё не до конца понявшего смысл фразы, но уже шокированного макарова, сильнее переплетая пальцы. сильные и грубые с длинными и изящными.
— ну зачем же так резко? — сказал дедушка спустя несколько долгих секунд, отдышавшись, — могли хотя бы предупредить, подготовить как-то. старый я уже для таких заявлений.
— хорошо, что хоть сейчас сказали, — тихо, от нервов, проговорил лекс. фрид прикрыл волосами горящее лицо и сжался, пытаясь казаться меньше.
— вы взрослые люди, сами разберётесь, и я вам ничего запрещать не буду. знаю я вас, потом обидитесь ещё, — мастер прищурился, складывая губы в улыбке, — а теперь рассказывайте, как всё было.
они не ожидали, что вместо театральных обмороков и как минимум нескольких скандалов получат адекватную, понимающую реакцию.
— да нечего рассказывать. всё было, как по шаблону, — дреяр вспомнил, наконец, написанную речь, и был несказанно этому рад.
а, на самом деле, рассказывать было что.
кто же знал, что лексус фриду нравился ещё давно, только вот времени, да и шанса тоже, чтобы признаться не было. а такой странный… жест доверия со стороны джастина стал огромным толчком к осознанию и принятию их чувств к друг-другу.
фрид ещё очень долго смущался, даже смотреть дреяру в глаза отказывался, поэтому лексу пришлось хорошенько побегать, чтобы завоевать его любовь. особенно первый месяц, когда джастин на задания с лексусом в паре не ходил. кто бы мог подумать, что громовержец окажется с такой хрупкой нервной системой?
но, этот месяц спустя, фрид сам пришёл домой к дракоубийце. пьяный. ровно в тот же день они нормально, по-человечески поцеловались, признаваясь в любви. пусть не словами, но так чувственно и мило, что этого и не требовалось. после этого они часто выпивали вместе, и неловкость громовержца быстро испарилась, давая место искренности.
потом, через такой-же промежуток времени, они впервые уснули на одной кровати, в обнимку. не сказать, что было особо удобно, но к этому быстро привыкаешь, привыкаешь к теплу рядом, привыкаешь к спокойному щекочущему дыханию на своих губах…
очень-очень много подобных действий и слов джастин с лексусом начали встречаться. несмотря на взаимую любовь, парни долго шли к принятию своих чувств, чувств своего партнёра, долго шли к этим отношениям.
последние семь месяцев, проведённых в отношениях, они по-настоящему счастливы. живут душа в душу. хоть и в разных местах — откладывают деньги на общий дом, надеясь съехаться в ближайшем времени — но почти везде вместе, всегда близко к друг другу.
зато теперь фрид может ходить в лексовой шубе сколько угодно.
— ладно, — дедушка недоверительно на них взглянул, решая не лезть, — скажите хоть сколько скрывали это?
— семь месяцев, — серьёзным тоном оповестил его дреяр.
— будете всем рассказывать?
— пока что нет, наверное, — лекс почесал затылок, понимая, что если реакция его собственного деда была положительной, то реакция всей гильдии не должна бить таковой.
— тогда совет вам на любовь, — макаров тяжело вздохнул. — идите, мальчики, идите, пока я добрый ещё.
они синхронно улыбнулись, резко встали, неловко поклонились и практически выскочили из кабинета.
— не дождаться мне правнуков, — раздосадованно шёпотом сказал мастер, снова оставшись наедине с собой.