1.

— присядешь? — хисока, удобно устроившись на мягком большом одеяле, похлопал себя по коленям, предлагая киллуа пересесть с старого стула на свои ноги. усмехнулся, причёсывая назад волосы, до этого спадавшие на глаза, и пристально посмотрел на чуть-чуть неловкого мальчика. раздвинул ноги пошире, давая киллуа больше места и комфорта. 

 

бессмысленные действия, которые моро обожал заставлять выполнять младшего. немного поговорить, поиздеваться, погладить. просто сделать приятно. их обоих это забавляло — почему бы и нет? всё же они похожи, пусть и самую малость, но похожи. с каждым днём это было заметно сильнее. слишком много времени вместе проводят, буквально приклеились к друг другу, не желая отпускать. 

 

киллуа осторожно встал, слыша в снова наступившей тишине скрип деревянных ножек стула. приблизился, сел на его крепкое колено, вытянул ноги в привычных коротких шортах вперёд, наблюдая, как хисока будто невзначай пробежался взглядом по оголённой коже и остановился на бледной, почти прозрачной коленке. но тут же поднял глаза на смущённого злодика, широко улыбаясь. 

 

— мне нравятся твои ноги, — переместил правую руку на колено мальчика, а второй вцепился в его пушистые волосы, оттягивая назад, — а то, что кто-то ещё может их видеть — нет, — холодно и чётко, давая понять суть своих слов, но с сумасшедшей улыбкой на губах. 

 

резко дёрнул, плотнее прижимая к себе, чувствуя каждый мускул на чужом молодом теле. фыркнул, дотрагиваясь влажным языком к шее киллуа. моро одновременно царапнул острыми ногтями его коленку и сомкнул зубы около кадыка, наслаждаясь чувством превосходства, контроля. ощущая, как тело мальчика подскочило в его руках. 

 

он повалил его на одеяло, хищно улыбаясь, словно собирался сделать что-то плохое. но киллуа был уверен, что это лишь очередное баловство, развлечение. хисока прижал мальчика двумя сильными руками за талию к кровати. 

 

— поэтому сегодня я заклеймлю и твои ноги своими, — моро медленно лизнул колено, золдик задрожал, отпуская эмоции, и сжал пальцы в кулачки, чтобы не застонать. — надеюсь, ты не против, — он втянул нежную кожу в рот, пока младший глотал воздух то ли от недовольства, то ли от нарастающего возбуждения. 

 

хисока отстранился, убирая руки с талии, а губы с кожи. посмотрел на свой труд — немаленький алый засос очень выигрышно смотрелся на бледном полотне, привлекая нужное только одному из них внимание. киллуа мученчески застонал, тоже опустив взгляд. это доставит ему проблем и глупых вопросов больше, чем раньше, когда они с хисокой выбрались вместе на прогулку, держась за ручки, как влюблённые молодожёны. 

 

— теперь они будут знать, что рассматривать твои ножки позволено только мне, — моро мило улыбнулся, поглаживая киллуа по руке. 

 

— кто «они»? 

 

— все, кто осмелится посмотреть на мою собственность неправильным взглядом, — хитро взглянул в большие глаза напротив, насмехаясь, — может, даже напишу засосами «собственность» на одной твоей ноге и «хисоки» на другой.