Возвращение домой вдруг оказалось..радостным? она неуверенна, то ли это слово, потому что уже не помнила, что точно оно значило в её жизни. Пакун проводил её до границы леса, рассказывая о том, каким это место было раньше, какими густыми и дикими здесь были деревья, и как духи леса взращивали мох на стволах, и как пришёл Хаширама с помощью мокутона раздвинул деревья, расчистив место для будущей Конохи.
Неожиданное знакомство с псом в гуще леса и, кажется, взаимная симпатия внесли что-то новое в мир Сакуры. Она давно ни с кем не делила смех, что уже не помнила ощущения от лёгкости и приятности разговора. Сегодняшнее событие не сделало её жизнь моментально и полностью счастливой, но безнадёжность немного отступила.
Хотя будничная апатия осталась.
— Да ёб твою мать, какого хера? Ты в конец края попутал? – Сакура успевает вовремя отскочить от несущейся в сторону главных ворот повозки (э? повозка? у нас что, есть лошади??), пролив на себя половину газировки из бутылки. Рука сама собой перехватывает бутылку за горлышко и что есть мочи кидает её обозу вслед. Та пробивает стенки навылет и проходит недалеко от головы извозчика. Он резко оглядывается, видит, как стоит, злобно и тяжело дыша Сакура, кричит через плечо:
— Совсем поехала, психопатка! Пороть таких надо!
— Ах пороть?! А ну иди сюда, ублюдок, говно собачье, я тебя сама сейчас выпорю..! — но он, конечно, уже усвистал вдаль. Говнюк.
Отлично. Супер. Руки в липкой газировке, топ в пятнах этой мерзкой липкой газировки, кто вообще додумался столько сахара туда пускать, зачем купила, да ещё в него кинула, а пить всё равно хочется, аааа бесииит…! Надо сбросить пар, да, точно.
Запрыгивает на ближайшую крышу — какие крепкие в Конохе крыши всё-таки — и оттуда срезает напрямик к тренировочным площадкам.
———
Кушина и Минато наблюдают сцену сверху, попивая чай на балконе их квартиры с видом на ту самую площадь перед главными воротами. Рядом же облокотился на перила юный Какаши.
— Кушина, а ведь это...кажется твоя новая подопечная? - со спокойным любопытством улыбается Минато.
— Похоже на то! Ха-ха, блин, неплоха девчонка! - глаза азартные, ухмылка, отхлёбывает чай.
— Ну как, теперь тебе спокойнее за свою будущую команду?
— Ну-у-у-у-у, конечно я ещё волнуюсь, блин! Такая ответственность, я теперь буду как мама утка. Да и у тебя разве не так было, с этим вот томным выпендрёжником? - кивает в сторону Какаши. Тот как будто не слышит, взгляд застыл.
— Ха-ха! Тогда он ещё не был таким томным, было полегче! Хотя дерзости уже было достаточно. Ну и я само собой, очень трусил, хоть по мне не было заметно. Надеюсь..? - быстро смотрит на Какаши, будто опасаясь внезапно узнать правду, — Но это хорошо. Волнение придаёт сил и вдохновения. Ты будешь отличным капитаном, я уверен.
Кушина утыкается носом в плечо Минато, выдыхает тёплый воздух благодарности за поддержку.
Какаши тем временем так и стоит облокотившись и всё ещё смотрит на площадь, где только что раздавались крики и брань, такая очаровательная, сочная, сладкая брань.
———
Шаннаро! Да что о себе думают эти лихачи? Площадка начинает разваливаться под ударами. Ну да блядь конечно смыться по-быстрому - это так по-мужски! Двойное сальто назад, удар с разворота, Ладонь прорывается сквозь металлическую мишень. А это что ещё значит «хлестать»? Сукин сын! Ух я бы ему хлесталку-то оторвала. Упор на корточках, подсечка, разгон, бегом по столбу, разворот в прыжке, нога обрушивается на макушку столба, и тот уходит в землю наполовину. Встретился бы со мной лицо к лицу. Трус. Хмпф! Оглядывает разрушения. Ну ладно, бывало и хуже. Катаклизм на троечку.
Из города начинает доноситься з в у к. Звук нарастает, приближается, похожий на стремительный порыв ветра, и через пару секунд зелёный вихрь врывается на площадку, но резко тормозит перед картиной пострадавшего поля и раскуроченных болванок, а волна воздуха, созданная им, разлетается в стороны, эффектно сдувая пыль, ветки и мелкие камни.
Ветер также взметает выбившиеся из хвоста волосы Сакуры, а саму её немного кренит.
Красивое появление. Это кто?
— Дорогой комрад! — новоприбывший вглядывается, поправляется, - О дорогая комрадка! Скажи, твоих ли рук это дело? — широким жестом торжественно обводит площадку.
— Эээ...Мы знакомы?
— Ещё нет! Но я бы страстно этого желал — не пойми не правильно! Я видел твою великую силу, твою энергию и ярость, и я восхищён, я изумлён, я отдаю тебе дань своего уважения! О прекрасная сильнорукая куноичи, прошу, открой мне своё имя!
— Эм. Сакура..?
— Сакура!! Как невероятно, как точно! Я безумно рад знакомству, Сакура! Возможно однажды ты удостоишь меня чести сразиться с тобой! Но не сейчас, нет, сейчас не время! Я — Майто Гай и вот увидишь, мы снова встретимся на дороге жизни! Свет твоей силы будет освещать мой день! А теперь - прощай!
И унёсся. Быстрый, уже почти растаял на горизонте.
Оке-е-е-ей..
Ну, хорошо, что напомнил — надо прибраться.
Она кастует земляное джутсу — площадка выравнивается, столб поднимается из земли. Подравнивает ударами пальцев загнутые края порванного метала.
Так, вроде неплохо. Фух, что за день.
———
Вечером на подоконник со стороны улицы садится почтовый сокол и пару раз клюёт стекло. Синяя лента на правой ноге, значит отдел кадров. Хм. Сакура отставляет кружку с какао и отвязывает от ноги сокола маленький свиток. Не свиток, а так, свёрнутый листок.
"Харуно Сакура, извещаем вас о назначении в состав новой сформированной команды под руководством Узумаки Кушины. Первая встреча с рабочим составом состоится в 8:00 4 июля 805 года от рождества М6П. Просьба быть вовремя на площадке №2.
С наилучшими пожеланиями долгой и счастливой службы, Ваш Отдел Кадров."
!
Так.
Ага. Спасибо, что заранее меня спросили, конечно!
Так-так-так.
Новая. Сформированная. Команда.
Постоянная. Моя.
Так.
Ладно, это ещё ничего не значит. Ты их пока даже не знаешь, тупица! Выдыхай .
Сакура падает на кровать и смотрит в окно на кусок неба, на золотящиеся вечерние облака, на быстрые силуэты стрижей. Через приоткрытое окно слышен их свист. Разливается пряный вечерний воздух. По углам окна, между рамой и подоконником, набился тополиный пух. Медленно остывает какао.
Команда значит. Ух ты.
Она закрывает глаза и пытается вспомнить, что значит это слово. Какие ощущения оно несёт. Как оно соперничает в сознании с пустотой и бесцельностью. Как оно наполняет смыслом и жизнью.
Она пытается представить, кто они, какие они.
Кушина, Кушина. Про неё всем известно. Огненная, дерзкая, свободная. Мастерица печатей и вольного боя. Про печати почти никто ничего не знает, в учебниках академии пара мутных строчек, спросишь так учителей — что-то мямлят невнятное. И тут она, невероятная. Интересно, что она умеет, как это выглядит? Ох, ох, как интересно, ох, а может она ещё и человек хороший? За ней с детства, говорят, тот блондин ходит. Каково это? Всё время кто-то рядом, кто-то, кто не пропадёт. Это..спокойствие..? Надо может мне собаку завести.
Хотя, как во время миссий быть? Не может же она сама с собой гулять?
Хотя стоп. Кое-кто может. Паккун!
Сакура вспомнила маленького важненького мопса.
Какой же он славный! Тот день выдался очень приятным. Новое знакомство и новые места, а он ещё стаю свою упоминал. Вот бы их всех тоже увидеть. Может снова к нему наведаться? Думаю, он не будет против. В следующий раз приготовлю бутерброды с ветчиной.
Сакура не замечает, как начинает улыбаться. Не замечает, как мысли светлеют, как растворяется апатия. Не замечает, как постепенно появляется ожидание нового дня.
Примечание
как говорится no-beta-we-die-like-a-(wo)men и no-beta-i'm-feeling-brave.
простите! надеюсь после нескольких моих невнимательных редактур не осталось опечаток. и надеюсь, что вам немного понравилось. мне рекомендовали ставить ООС, но я не знаю, насколько это корректно. ведь так или иначе это всё субъективные виденья.