the first and the last part.

рука у ади тёплая, ещё и держащая крепко, не позволяющая выпустить ладонь. сэми и не против, учитывая то, куда они идут и зачем.

 

рождество. рождество на небесах и в аду другое, не такое как на земле. в это время не становится холодно, ангелы, демоны и непризнанные не дарят друг другу подарки (а если и дарят, то только близким друзьям или родственникам), а вся местность вокруг не покрывается снегом.

всё наконец встало на свои места, а атмосфера в школе стала намного более спокойной, чем раньше, и произошло это как раз перед праздником. люди бы назвали это рождественским чудом.

 

скоро пройдёт, наверное, одно из самых интересных событий года помимо чемпионата по крылоборству — соревнование для непризнанных, которым придётся убить змея. точнее, интересное событие только для непризнанных, ибо бессмертные, кроме учителей, и то, не факт, редко интересовались этим.

ади и сэми не отличались и не собирались отличаться от других жителей небес и ада, пропуская информацию и восторженные слова об этом, но уокер приходилось слушать и изредка кивать, показывая свою несуществующую заинтересованность. как же радостно, что она не щебечет об этом круглые сутки.

 

белые крылья подрагивают от волнения, а их владелец смотрит на тропинку, чувствуя беспокойство в груди. хоть они с ади и обговарили этот момент кучу раз, а план проверялся буквально каждый день, сэми всё ещё не мог откинуть плохие мысли. да, это круто, что они смогут наконец-то отдохнуть, но в голове сразу всплывают крики архангелов, охраняющих замок, когда кто-то бывал хотя бы рядом со священной рекой, в лесу или на небольшом пляже, если песок рядом с рекой можно так назвать.

 

— мы почти дошли. не волнуйся, всё будет хорошо. — тихий шёпот ади успокаивает, и сэми наконец удаётся поднять глаза чуть выше своих ног и тропинки.

 

небо. ночное, на котором растилаются маленькие и большие звёзды, яркие и не особо, белые и другого цвета. где-то вдалеке падает звезда, и ангел даже неосознанно загадывает желание, не отрывая глаз. возможно, если бы он был художником, то точно бы нарисовал бы картину этого неба, но даже если бы так и было бы, он не смог бы перенести всю атмосферу вокруг на холст красками, карандашами, пастелью, да чем угодно.

интересно, а как живётся земным жителям, которые не могут рассмотреть эту красоту также близко?

 

впервые сэми так засматривался на что-то обыденное, то, что видишь каждый день. и, возможно, он бы смотрел и дальше, если бы не шёпот демона и чуть ли не падение на его спину:

 

— пришли.

 

ангел наконец осматривает местность вокруг. зелёный лес с высокими деревьями и река, названная священной, с будто прозрачной водой. слухи были явно распространенные тем или теми, кто не бывал никогда даже рядом с этой рекой, ведь в реальности она выглядит совершенно по-другому, нежели по всё тем же слухам.

сэми встряхивает голову вспоминая, что они решили попробовать здесь и именно в этот момент, по какой-то причине, пуговицы рубашки тяжело поддаются пальцам, а про другие части одежды стоит промолчать — с ними ещё тяжелее. ади помогает парню, но и он не может легко справится с одеждой. демон злится и срывает рубашку, заставляя сэми поёжиться от холода.

 

наконец, ангел откидывает уже не одежду, а тряпки, и разминает крылья. все знают, что если зайти в священную реку, то крылья будут светиться, независимо от того, демон, ангел или непризнанный решил войти.

вода в реке холодная и непонятно, почему она до сих пор не превратилась в лёд с такой температурой. сэми не торопится заплывать, да и делать это бессмысслено — у него нет никаких дел, а все, что были — сделаны. крылья подрагивают из-за холода, а вся спина дрожит. не так он себе представлял свой заход в воду реки.

беспокойство вновь пробуждается, заставляя оглядеться. паранойя в этом случае может помочь.

 

ангел охает, заходя по пояс в воду. ему осталось лишь занырнуть и тогда он узреет то, о чём говорят слухи, о чём ведают книги, о чём всё ещё заводят споры.

вдох. выдох.

раз, два, три. всплеск воды.

 

сэми всплывает наружу и убирает слипшиеся мокрые пряди волос. из-за спины видно свечение, и парень сразу понимает, что слухи были правдивы. светящиеся белые крылья в сочетании с тёмным дном реки и её прозрачной воды выглядят словно звёзды на ночном небе.

 

чужая рука ложиться на плечо, и ангел вздрагивает, но потом вспоминает, что это всего лишь ади. видимо, пока сэми рассматривал крылья и не верил своим глазам, демон нырнул, по крайней мере об этом говорят его также светящиеся крылья, но, в отличие от крыльев ангела, тёмно-красным цветом.

 

— выглядишь потрясно. — говорит парень, а за этим следует тихий смешок.

 

ади пропускает свою руку в тёмные волосы и на ощупь берёт сэми за руку под водой. ангел же прижимается ближе и кладёт руки на плечи, понимая, что сейчас случится то, о чём он когда-то мечтал, читая земные книги. 
поцелуй выходит слишком влажным и даже не из-за воды вокруг. сэми чувствует себя на седьмом небе счастья, как сказали бы люди. в этой реке, в такой позе и с такими светящимися крылья они с ади выглядит словно звёзды на облачном небе.

 

похоже, река и вправду священная.