Дым сигарет покалывал легкие, и первые пару раз это даже удивляло. Кольцо дыма легко рассеялось в воздухе. Шансы погибнуть от рака явно уменьшаются, когда ты уже давно мертва. До ушей лишь донесся шелест крыльев, когда на плечи Вики опустился теплый плед. — Люци, милый, ты не умеешь быть нежным. Что тебе надо? — Девушка усмехается, даже не поворачиваясь в сторону демона, пока тот садится к ней и укрывается второй половиной пледа. Скорее всего, тащил его аж из своей комнаты: здесь такие не очень-то водятся. Какая честь.
— Ума не приложу, как ты их протаскиваешь. — Люцифер усмехнулся, забирая изо рта девушки сигарету с омерзительно-ягодным привкусом и делая глубокую затяжку, после легко выдыхая дым в лицо Вики. Переводит тему. Девушка только повела бровью, недовольно смотря на друга.
— Идиот… — Она фыркнула, после устало ложась на плечо мужчины. — Мими со мной уже три дня нормально не говорит. «Все отлично, Вики». Чертова Санта-Барбара… — Девушка забрала сигарету изо рта демона, делая новую затяжку, не обращая внимания на его недоуменный взгляд.
— Крошка, иногда ты явно забываешь, что я не силен в ваших людских приколах. — Однако Люцифер улыбается своей очаровательной улыбкой, которая гаснет в то же мгновение, когда с губ непризнанной слетают первые слова.
— Тот, кого ты любишь, влюблен в меня. Та, кого люблю я — в тебя. При всем при этом мы, как идиоты, изображаем парочку, потому что так больше шансов, что моя голова не окажется отделенной от тела. И ни один из нас не имеет ни малейшего шанса. В душе Мими только ты, она пропитана тобой без остатка, а ты даже не можешь ответить ей взаимностью, потому что в твоих глазах есть только глаза Дино, которого, вопреки всему, ты мешаешь с говном… — Вики зло рыкнула, выбрасывая окурок, и даже не задумываясь, что его кто-то найдет. Люцифер, отведя глаза, сжал ткань собственных штанов. — Санта-Барбара. Сериал такой, длиться кучу сезонов, и ничего не понятно.
— Ты знаешь, мой отец убьет меня, если узнает…
— Ты сломал ему крыло, тупой ты придурок! — Вики рычит, готовая рвать и метать. — Насрать мне на твоего отца, будь он даже хоть самим Шепфой. Ты разбил сердце девушке, которую я люблю, разбил сердце моему лучшему другу, который теперь бегает за мной, как собачка, потому что после тебя ему уже моя дружба лучше любой любви. И теперь сломал ему крыло в очередной драке. Высунь, блять, голову из задницы своего отца и посмотри, что ты творишь.
— Все не так просто. — Люцифер даже не повышает голос, он пришел бы в ярость, если бы этот разговор был первым, вот только он уже даже не десятый. — Он ударил меня, я ответил, а дальше… получилось, что получилось. Вики закрыла лицо руками, устало вздыхая.
— Демоны побуждают людей к неправильным поступкам. Честно говоря, спускать собственные жизни в унитаз у вас получается даже лучше… Люци, ты мой друг. Когда ты пришел ко мне за помощью в первый раз, я помогла. И ты пустил все под откос, переспав с ним и бросив его. И вот, ты пришел ныть мне про то, что хочешь все исправить.
Люцифер только со вздохом кивнул.
— Я отвечаю — нет. Ты не приблизишься к Дино, по крайней мере до тех пор, пока не ответишь сам себе, чего ты хочешь и стоит ли оно того. — Вики устало вздохнула, в очередной раз ощущая на себе огромную тяжесть.
— Все не пойму, ангел ты или демон?
— Я человек, Люцифер. И поверь мне, это единственная причина, по которой я все еще в тебя верю.