Примечание
Описание: Теилз увидел то, что ему видеть не стоило.
Ночь. Улица. Фонарь…
Майлз стоял рядом с Аптекой, посматривая по сторонам и сверяясь с адресом на карте в телефоне. Он заскочил сюда по пути к дому друга, чтобы купить антипохмел. Был поздний вечер пятницы и синий еж наверняка уже вылакал парочку бутылок спиртного. Вообще это было странно и сильно лису не нравилось. За последние пол года Соник сильно изменился, и явно не в лучшую сторону. Стабильный пропуск смены минимум раз в месяц, неопрятность, беспричинные вспышки агрессии и явные признаки алкоголизма. Дошло даже до того, что его едва не уволили на этой неделе, чему не дал произойти Теилз. Он все надеялся, что эти проблемы ему только кажется. Но с каждым месяцем становится все сложнее отрицать происходящее.
Лис вздохнул, переведя взгляд с телефона, на то здание, в котором находилась Аптека. Квартира, которую снимал Соник вместе с Шедоу, находилась именно здесь, на 4 этаже. Печально, что это удалось выяснить после часа блуждания в «трех соснах», потому что Соник перед поспешным уходом после смены не сообщил точного адреса. Тот вообще будто бы слушал экспрессивный рассказ друга о сорванной батарее и ремонте в пол уха. Да и выглядел куда помятее обычного, но хотя бы списал на подхваченную простуду. Оно не мудрено. На дворе зима, холод. Но это не отменяло проблемы с адресом. На звонки синий еж не отвечал, хотя лис звонил ему с десяток раз. Пришлось прошерстить переписку ВТвиттере и найти что нужно самостоятельно.
Он позвонил в домофон, но, как оказалось, друг или его сожитель, не собираются открывать. Будто бы специально игнорировали. Майлз звонил один раз. Два. Три. И ничего. Хотя в, предположительно, окне их квартиры свет горел. Только подошедший жилец дома открыл ему дверь.
— Спасибо. А то мне почему-то не открывали, — Теилз вошел внутрь, отряхиваясь от снега.
— Вы к кому? Абы кого в дом не пускают.
— К Ежу Сонику. Я договорился у него пожить недельку.
— А, так вот о ком шла речь, — хихикнул старик, — Слышу как вечером твой друг возвращается и его сразу с порога благим матом соседушка кроет. Кажется, он назвал его «куском полусобаки». Очень уж этот еж нервный, так что осторожнее.
Теилз какое-то время постоял на месте, обдумывая услышанное. Скорее всего, у Соника частенько происходят конфликты с Шедоу. О нем лис был наслышан: сухарь без чувства юмора, который до невозможности скучный. Да еще и, о ужас, абсолютный трезвенник. Для нынешнего Соника это было трагедией даже похуже отсутствия чувства юмора. Все что можно было вынести из последних рассуждений было: «стараться не задевать сожителя друга». То есть как и посоветовал ему старик.
Сверху послышалось рычание и тут же прекратилось. Оно осталось только в виде эха, и то, очень скоро растворилось в тишине подъезда. Теилз решил поскорее уже добраться до нужной квартиры, чтобы и дальше не стоять столбом. Он быстро поднялся по лестнице и увидел, что дверь под номером 31 приоткрыта. Сквозь ее щель лился теплый свет из комнаты, а так же слышался странный шум.
Лис подошел к квартире поближе, прислушиваясь к звукам.
— Соник, отдай это! Немедленно! — кричал смутно знакомый голос, видимо, того самого Шедоу, а в ответ послышалось приглушенное рычание. — Псина ты сутулая, это не игрушка, а подушка!
Несколько секунд молчания и вновь рычание, грохот. Что-то разбилось с громким звоном. Это было едва слышно, будто бы через толщу воды, но различимо.
— Сильвер, тащи швабру…
Теилз взглотнул. Что там могло происходить? Явно ничего хорошего. И жгучее желание узнать обо всем толкало его к двери. Быстрее, пока ее не закрыли.
Он сделал большой шаг по направлению к двери и громко постучал. Но стоило это сделать, как дверь распахнулась, являя гостю абсолютно невероятную картину. Первым, что бросилось в глаза, так это стоящий прямо напротив входной двери темно-синий зверь. Его трудно не заметить, ведь он был как минимум вполовину больше стоящего прямо напротив него черно-красного ежа. Но Теилза больше сбивала с толку его косматая грива, что очень напоминала обычную прическу Соника. Вторым, что заметил Теилз, была летающая прямо рядом с ним самая обычная метла, до этого момента подметавшая осколки разбитой вазы. Она упала, стоило только лису испуганно икнуть. Это привлекло внимание всех кто находился в квартире. И в особенности громадного монстра, что оставил подушку в покое и встал на задние лапы.
И вся эта немая сцена, возможно, была и забавна, если смотреть со стороны. Иногда комедия заканчивается именно на таких моментах, где перед здравомыслящим героем разворачивается что-то максимально абсурдное и странное, и все внезапно замирает в немой сцене шока и непонимания. Но у нас сцена имеет некоторое продолжение. Майлз в итоге не выдержал и завопил от ужаса, пятясь и пятясь назад. Правда продолжалось это недолго, потому что его быстро затащили внутрь и заткнули, закрыв рот рукой. Единственным, что теперь звучало реальным, это голос Шедоу.
— Майлз! Что черт побери ты тут вообще забыл? — прошипел он, давая возможность ответить.
— Я-я договорился с Соником, что немного поживу у него, пока у меня идет дома экстренный ремонт…
Шедоу вздохнул и посмотрел в пространство.
— Сильвер, сходи за успокоительной настойкой… — немного помолчав, добавил, — Да потому что я устал каждое полнолуние этим заниматься.
Метла поднялась с пола и полетела в сторону кухни, где осталась у стены. Однако после поднялся чайник и несколько чашек. Теилзу все еще было непонятно, что происходит. Он заметил разлитую на полу воду в которой отражался он сам, зверь… но не Шедоу. Лис перевел взгляд обратно на ежа, что сверкнул красными глазами. Майлз взглотнул.
— Что тут за хрень происходит!? Э-эта метла… просто летает! В-вы не отражаетесь в воде! А этот монстр… — он осекся, потому что волчара решил его обнюхать, ткнувшись в руку мокрым носом. — Где Соник? Мне нужно с ним серьезно поговорить.
— Он немного недоступен. Занимается обнюхиванием «нового» друга.
Теилз перевел взгляд на монстра рядом с собой, замечая все больше деталей внешности, очень характерах для синего ежа.
— В смысле…
— Так уж и быть, объясню. — к собравшимся подлетел поднос с чаем, на который Соник злобно зарычал, — Все очень просто. Мы — монстры. Вампир, призрак и оборотень. Думаю, кто есть кто понять не трудно.
— Че-е-ерт… Да это ж вообще не реально!
— Черт тоже существует, но с нами не живет. Сожалею, показать не могу!
Впору было хвататься за голову. Теилз вспомнил все случаи, когда Соник чувствовал себя не очень. И это были как раз дни, выпадавшие на полнолуния. И эти странные оговорки и собачьи привычки. Тот случай с брошенным мячом на улице невозможно было просто взять и забыть. Все становилось на свои места, когда появлялась константа в виде факта существования монстров.
Соник, видимо, вспомнивший своего лучшего друга, схватил его когтистыми ручищами, прижимая к себе. Он активно вилял хвостом, очень обрадованный появлением нового члена стаи. Теилз хихикнул, чуть улыбнувшись, а потом попытался выбраться, почувствовав, горячее дыхание зверя прямо в затылок. И острые зубы на плече…
Шедоу в это момент схватил оборотня за ухо и оттащил подальше от гостя, каким-то образом заставив зверя упасть на пол без чувств. Теилз потянулся в начале к антипохмелину, но призрак всучил ему в руку отвар, о котором говорил черный ёж. Он чувствовал, что сходит с ума.
— Что он хотел сделать? С ним все в порядке?
— Заразить, — просто ответил вампир, — Наверняка из благих побуждений. Обычный инстинкт. Один из способов размножения. Так что пусть лучше спит до утра… — он повернулся и сверкнул глазами, заставляя лиса постепенно засыпать, — И тебе стоит, Майлз!
***
Проснувшись следующим утром Теилз долго лежал на кровати и пытался опять переварить увиденное. Соник в виде огромного оборотня, Шедоу в виде вампира. И призрак, которого Теилз так и не увидел, но летающие предметы как бы намекали. Немного подумав, он вспомнил как Соник однажды упоминал, что «прозрел» и теперь видит призраков. Тогда лис посчитал это выдумкой, ведь еж после того нападения дикого медведя начал вести себя странно. И если так посмотреть, то становилось понятно почему он стал видеть этого Сильвера. Превратившись в монстра, он стал видеть души умерших, что с одной стороны было невероятно круто и, одновременно с этим, пугающе. Стало даже как-то жалко ежа, злости даже не было, хотя он наверняка знал, что сегодня ночью полнолуние.
— «И когда ты стал так равнодушно относиться ко всякой паранормальщине?» — спросил сам себя лис, быстренько переодеваясь.
Подходя к кухне, Майлз услышал громкий зевок. Заглянув из-за угла коридора, он заметил Шедоу, заваривающего себе кофе, и Соника, совершенно обычного ежа без каких-то признаков своей «монструозной» природы. Разве что в иглах виднелись несколько соломинок из веника. Значит Сильвер его таки отходил им. Ёжик махнул другу рукой, откусывая кусок бутерброда.
— Доброе утро, Теилз! Прости, что вчера не встретил. Я так устал, что просто вырубился, — он похлопал на место рядом с собой, — Ты садись. Сейчас кофе будет.
— Д-доброе утро… — пробормотал лис, осторожно сажаясь рядом с другом.
Все было слишком обычно, от чего появлялся диссонанс с абсолютно безумной ночью. Никакого гигантского зверя, никаких парящих предметов, никаких вампиров с гипнозрением! Но Майлз был уверен, что произошедшее имело место быть. Шедоу посмотрел на лиса таким взглядом, будто был готов убить за любое лишнее слово о произошедшем. Теилз справедливо решил, что оставит эту тему до следующего раза.
Встреча с настоящими монстрами лицом к лицу — определенно не тот опыт который хотелось бы повторить.