...

***

      — Как думаешь, это будет слишком ужасно? — негромко спросил Рон, вместе с остальными гриффиндорцами следуя в знакомые им всем по занятиям зельеварения подземелья. 

      — Не знаю, Рон, — Гарри пожал плечами и замолчал, все же ситуация к разговорам не располагала. 

      Этой весной в Хогвартсе состоялась битва с Темным лордом и его Пожирателями смерти. Многие погибли… Но все же эта битва закончилась победой добра, несмотря на потери, которые понесли обе стороны противостояния. Все ученики были отправлены домой, дабы не мешать восстановлению школы, и только семикурсники, которым предстояло вернуться в Хогвартс на дополнительный год, остались, чтобы помочь с ремонтными работами.

      К сожалению, полностью восстановить замок после битвы к началу учебного года было довольно сложно, даже с помощью магии. Именно поэтому сейчас старшие курсы гриффиндора направлялись в подземелья. 

      Башня, где ранее жил ало-золотой факультет, была разрушена в ходе битвы, поэтому учеников пришлось расселять по другим факультетам — малыши с первого по третий курс отправились в башню Рейвенкло, подростки с четвертого по шестой — на первый этаж, к Хаффлпаффцам, а седьмой и восьмой курсы,- к Слизеринцам. Директор МакГонагалл посчитала, что уж эти дети не будут ругаться и устраивать драки, ведь они вместе прошли слишком многое. Борьбу между факультетами пора было прекращать раз и навсегда.  

      В гостиную слизерина, которая была скрыта за портретом основателя их факультета, гриффиндорцев провели старосты Драко Малфой и Панси Паркинсон, сообщив им пароль «Все за одного». Внутри оказалось весьма симпатично, — несмотря на обилие зеленых, серебряных и черных цветов, в гостиной было довольно светло и уютно. Стояли множество диванов и кресел, столов для выполнения домашних заданий, несколько каминов, книжных полок. А еще было огромное окно, через которое была видна жизнь морских обитателей Черного озера. На первый взгляд все было довольно неплохо.

       Но уже через пятнадцать минут гриффиндорцы нашли огромный минус в подземельях.  

      — Что ж у вас так холодно-то, Мерлин!  

      — А у нас всегда так, — пожал плечами Крэбб, который принял риторический вопрос за обычный. — В первое время холодно, но потом привыкаешь.  

      — Ага, — усмехнулся Забини. — Главное не забывать носить теплые вещи, обновлять чары и не выключать камины на ночь. 

      — Ужас какой, — пробормотал Рон, нахмурившись. — А МакГонагалл всегда говорила старостам тушить камины на ночь, кроме как зимой. А если замерз, то можно окна закрыть или чарами воспользоваться… 

      — Чар хватает на несколько часов, Уизли, на всю ночь этого мало, — вмешался в разговор Малфой, который как раз сидел с книгой у камина. — Но мы все равно ими пользуемся по вечерам. Первокурсников обычно обучал этому декан, но поскольку он сейчас в Мунго и вряд ли вернется в школу в ближайшие недели, в этом году мы обучим новеньких сами. Советуем и гриффиндорцам вспомнить эти чары. 

      Но на простых чарах ученики факультета храбрых и отважных решили не останавливаться. 

      — Так, мальчики, пойдемте, поможете мне, — Гермиона надела свою мантию и потянула мальчишек со своего факультета к выходу из гостиной. — Я не хочу умереть здесь от холода или заразиться от заболевших упрямцев! Так что мы сейчас идем за провизией, чтобы спасти себя и этих бедняг! 

      — Герми нашла замену спасению эльфов, — тихо поделился своим мнением с однокурсниками Рон, и те весело, но все же тихо, расмеялись. Не хотелось навлекать на себя гнев амбициозной Грейнджер. 

       В итоге она привела их на кухню Хогвартса, что располагалась недалеко от гостиной Хаффлпаффа. Услышав план девушки, гриффиндорцы с удовольствием поддержали ее и уже сами «рвались в бой». 

      Гарри и Рон попросили у эльфов побольше теплых пледов, Дин и Симус, в компании Невилла,- сделать горячие сэндвичи для учеников, братья Криви вместе с Найджелом Уолпертом,- горячего шоколада, да так, чтобы с лихвой хватило на два факультета, а сама Гермиона уговорила эльфов принести в слизеринскую гостиную побольше дров для каминов. Все остальные помогали донести собранное до гостиной.   

      В итоге гриффиндорцы вернулись в подземелья в полной готовности и сразу же взялись за дело. 

      — Так, это что еще такое? — Нахмурилась Панси Паркинсон, которая сразу направилась к грифам. — Что вы здесь устроили? Мало того, что занимаете нашу гостиную и спальни!.. 

      Но договорить ей не дала Гермиона, которая взяла один из шерстяных пледов и накинула на плечи слизеринки. Та замолчала, удивившись, а Грейнджер лишь улыбнулась. 

      — Так-то лучше! Понятия не имею, как вы все здесь столько лет живете, заболеть же можно! — Девушка забрала чашку горячего шоколада у мальчишек и отдала Панси, после чего повела ее к одному из кресел — греться. 

      Это стало сигналом для остальных — буквально через десять минут почти все ученики сидели по парам гриффиндорец-слизеринец, где первые ухаживали за вторыми, укутывая их в пледы, угощая теплыми сэндвичами и горячим шоколадом, и сильнее растапливая камины. Хорошо хоть в этом году старшекурсники приехали в школу на несколько дней раньше, дабы помочь преподавателям подготовиться к приезду младших курсов. 

      Драко Малфой, сидящий в стороне с книгой в руках, только смотрел на все это и тихо фыркал. Он просто не мог понять этих гриффиндорцев, которые то воюют с ними, то, наоборот, пытаются подружиться. Подружиться! Ведь их факультеты всегда враждовали! И дня не проходило, чтобы они не поругались. А теперь что? Вон, Рон Уизли сидит с Блэйзом и обсуждают квиддич, вон Лонгботтом и Булстроуд спорят по поводу удобрений какого-то растения, где-то Дин Томас и Симус Финниган спорят с Винсентом Крэббом из-за какой-то глупости, а вон и Панси, мило воркующая с Грейнджер… А, нет, они уже не воркуют, а целуются, спрятавшись от остальных в дальнем углу гостиной. Хоть бы чарами себя скрыли! 

      Нет, конечно, Драко больше не хотел враждовать. Ему хватило войны, в которую он был втянут против своей воли. Да и множество судебных разбирательств, в итоге которых его оправдали, не добавляли желания вести себя, как глупый ребенок, самая большая проблема которого — отсутствие денег на поход в Сладкое королевство. У него были проблемы и поважнее, например, восстановить былое величие рода, главой которого он стал после того, как отца лишили возможности колдовать и посадили под домашний арест на ближайший год. Но он просто не понимал этих гриффиндорцев!  

      Драко перевернул страницу, собираясь продолжить чтение, но вдруг на его плечи опустился шерстяной плед. Обернувшись, он увидел Гарри Поттера. Действительно, кто же еще это может быть?  

      — Я всегда во время наших драк замечал, что у тебя вечно холодные руки, — сказал юноша, садясь на подлокотник кресла, в котором сидел Малфой, укутывая его в плед сильнее. 

      — Поттер, не тяни меня в свою веру, мне и так нормаль…

      — Замолчи, Мерлина ради, — прошептал Гарри, перебивая слизеринца, и начал растирать его плечи. — Простудишься ведь, глупый. Хочешь горячего шоколада? 

      Драко недовольно фыркнул, но отказываться все же не стал. Его щеки слегка покраснели, все-таки подобная забота была приятна… Но он не полезет к Поттеру целоваться, как сделали Паркинсон и Грейнджер! 

      Этим же вечером Поттер достал свой любимый красный свитер в золотую полосочку, и натянул его на недовольного Малфоя. Ох, как же он ругался из-за этого! Но все равно принимал все попытки Гарри его согреть. Впрочем, в таком положении оказался не только Драко… Уже через два дня Гермиона и Панси начали встречаться. Теперь они следили за друг другом, чтобы не замерзнуть в подземельях. Да еще и в одну комнату переехали. Впрочем, не только они…  

      Ночью, уже после отбоя, дверь в комнату Поттера приоткрылась и раздались тихие, почти неслышные шаги. На кровать гриффиндорца запрыгнул маленький белый хорек и направился прямо к парню. Тот приоткрыл глаза и улыбнулся. 

      — Драко… — Мгновение, и на кровати вместо маленького зверька появился молодой юноша, которого сразу же обняли. — Замерз?  

      — Об этом никто не должен знать, Поттер, — пробормотал Малфой, покраснев. Благо, в темноте этого почти не было видно. 

      — Конечно, Драко. Я никому не скажу, — пообещал Гарри и наклонился, целуя вечно холодного, но такого ласкового слизеринца.

Аватар пользователяhimmelreir
himmelreir 10.11.20, 14:13

#Ф2КМ
Добрый день, автор.
Честно говоря, мне даже нечего особо сказать об этом фике. Можно было бы похвалить идею, но она не ваша, хотелось бы похвалить реализацию, но она не слишком-то отличается от вдохновившего поста. В этом, как мне кажется, основная проблема этого фика: привнесено крайне мало нового, а на старое из поста даже мясо не ...