Пол в ванной был холодный, но этот факт никак не занимал Уокер. Всё её внимание было сосредоточено на двух красных полосках. И она не знает: смеяться ей или плакать.
Всё началось, как обычно: боль в животе, тошнота, странные вкусы в еде, перепады настроения. По чему можно поставить диагноз, как отравление или ПМС. Однако когда её крылья перестали быть пластичными и начались боли в спине, Вики занервничала. На уроках связанными с ними, она стала сдавать позиции, что не ушло из внимания ни от кого. Ведь избранница Люцифера не может обогнать даже только пришедших Непризнанных.
Но она действительно не могла.
С каждым днём крылья становились всё тяжелее. Они будто немели, отдаваясь болью в спину и взмахивать ими становилось всё тяжелее.
В день, когда её крылья окончательно перестали держаться самостоятельно, когда она не могла ими взмахнуть и когда она чувствовала себя отвратительно-паршиво, её – за столько дней, – отправили на задание. Стоит ли говорить, что приземление из водоворота было отнюдь не мягким – думаю, нет.
Вики себя буквально соскребала с тротуара и почувствовала жуткую усталость и сонливость. Глаза слипались, ноги были ватными и единственное чего хотелось – это лечь в свою кровать. Она даже пару минут просто лежала на асфальте и она точно помнит, что какой-то мужчина спрашивал всё ли с ней в порядке.
Ей повезло, ведь задание напрямую было связано с аптекой и Вики, нисколько не смутившись, стащила из-за прилавка тест. Сделала она его не сразу и с некой опасностью всё время на него поглядывала, открывая ящик.
В выходной, когда большинство демонов и ангелов улетели к себе домой, Вики мысленно сказала себе, что время пришло. Мучить себя опасениями и догадками, и оттягивать неизбежное, было неразумно.
И сейчас она немигающим взглядом смотрит на полоски. И всё-таки хочется плакать. Вики обессиленно откидывает голову назад и делает вывод, что наверху беременность слегка отличается от земной. Она сглатывает какой-то ком безысходности, и поднимается.
Она не будет мусолить это. Просто подойдет, всунет тест в руки и будет ждать реакции. И всё. Никакой беготни и скрытия этого факта. И либо он принимает, либо отказывает, и она с гордостью уходит.
Только сердце сжимается сразу от этого факта, и на глаза наворачиваются слёзы.
Она кладёт руку на ещё не появившийся живот, и нежно улыбается. Вики не будет делать что-то на подобии абортов, что бы он не предлагал. Всё-таки это её ребёнок. И его. И от этого факта она счастливо улыбается и с полной готовностью рассказать – выходит в коридор.
В любом случае, ребёнок от любимого мужчины.
***
Довольно поздно и коридоры школы Ангелов и Демонов полностью опустели. Крылья совсем не держались и Вики всеми силами старалась не тащить их по полу, создавая ещё большую нагрузку на спину. С каждым шагом боль стала отдаваться в ноги и Уокер, до скрежета сжимая зубы, ускоряла шаг.
Перед самой дверью её уверенность испаряется. Она мнется, раздумывая стоит ли, смотря на многострадальный тест. Ему это сейчас не надо. У него и так проблем по горло.
Но он же должен знать. Это и его ребёнок. И в такую секунду смелости она стучит в дверь.
Вики, слегка дергаясь от своих действий, взволнованно потирает руки. Никто не открывает, от чего Уокер ещё больше напрягается и простая неуверенность перерастает в настоящий страх.
Вики делает шаг назад, дрожащими руками пряча тест в карман, намереваясь уйти, как дверь открывается и из неё выходит мокрый Люцифер. Он придирчиво и подозрительно оглядывает её, демонстративно оставляя свой взгляд на крыльях и жестом предлагает войти.
– Что у тебя с крыльями? – он берёт полотенце и начинает вытирать голову, несмотря на неё, пока Вики мнётся в проходе. – В твоём стиле прийти, а потом стоять полчаса в коридоре, выжидая что-то.
Комнату освещала только луна и свет из коридора из-за чего создавалась некая романтическая обстановка и Вики слегка улыбается. Она опустевшим взглядом проходится по помещению, замечая как небрежно брошена его рубашка.
Она подходит и аккуратно складывает её, бережно проходя по ткани, нежно улыбаясь. Это из-за нервов.
Люцифер, проследив за её действиями, выгнул бровь и саркастично выдал:
– Ты пришла сюда, чтобы сложить мою рубашку?
Грустная улыбка расползается по её лицу. Люцифер внимательно наблюдает за ней, отмечая синие круги у её под глазами и подрагивающие крылья. Он отчётливо ощущает её страх и витавшие напряжение вокруг.
Она подходит к нему почти вплотную, оставляя между ними шаг. Пару секунд рассматривает его серьёзное лицо, подбирая слова, но в итоге не найдя ничего лучше, тихо шепчет:
– Люцифер... Я беременна.
Его тело напряглось. Она это видела по перекатывающимся мышцам. Он смотрел на неё в упор, не шевелясь, не моргая и, возможно, не дыша. По его лицу было сложно что-то понять – оно ничего не выражало.
Вики достаёт тест и неловко протягивает ему. Те же две полоски бросаются ему в глаза, и Люцифер глубоко вздохнул.
Он без лишних слов открывает шкафчик стола, доставая книгу и заходит за спину Уокер, перелистывая страницы.
Она напрягается и возмущённо начинает:
– Что ты...
– Замолчи.
Лёгкое прикосновение к её крыльям и послышался тихий шёпот. Люцифер медленно обводил края основная каждого крыла, тихо читая заклинание.
Удивительная лёгкость почувствовалась на спине. Как тогда, когда она была человеком.
Тихий звук закрытой книги, и Вики тянет руку назад, удивлённо отмечая что крыльев нет. Она облегчённо выдыхает, за столько дней не ощущая тянущую боль в пояснице.
– На время беременности крыльев у тебя не будет, – спокойно сообщает Люцифер, кладя книгу на стол и насмешливо добавляет. – Сразу скажи, какие тебе огурцы нужны: соленые или жареные.
Вики в замешательстве смотрит на него, поражённая реакцией. Она прищуривает глаза, смотря на его тёмную приближающуюся фигуру и мысленно отмечая, что эта новость не показалась ему... неожиданной? Скорее она была для него обыденной и просто как прогноз погоды по телевизору.
Люцифер неспешно идёт к ней, останавливая свой взгляд на её животе. Он с трепетом кладёт свою ладонь на него и слегка улыбается, поглаживая его.
– Ты хочешь этого ребёнка? – он не отрывает своего взгляда от живота, серьёзно спрашивая.
Пресс под его рукой натягивается.
– Что? – Уокер растерянно рассматривает его волосы, от нервов сжимая свои штаны.
Он с цоканьем поднимает на неё взгляд.
– Кому рожать. Мне или тебе? – мягко усмехнулся демон, не приложив усилия отрывает её кисть от брюк, разжимая появившийся кулак. – Я у тебя спрашиваю: ты готова рожать?
Её сердце перестало стучать. Она затаила дыхание, заглядывая в эти адские омуты. Они вопросительно смотрели и Вики, смущённо улыбнувшись, думала как же ей всё-таки повезло с ним.
Уокер кладёт свою ладонь поверх его, располагая свои пальцы между его и озвучивает принятое ранее решение:
– Конечно.
Он кивает и, садясь на корточки, целует её в живот, вдыхая такой родной запах. Люцифер обхватывает её бедра, блаженно улыбаясь, прислоняясь лбом к её идеально плоскому животу, думая что там начинает развиваться новая жизнь, которая напрямую связана с ним. Он скоро станет папой.
Вики запускает пальчики ему в волосы, неспешно перебирая их. Это будет тяжело, она это понимала. Но возникала такая радость и такое предвкушение в душе, что в ней будет расти их маленький демонёнок и она скоро станет мамой, что боль через которую ей придется пройти уходила на второй план.
Люцифер неожиданно смеётся и поднимает на неё голову.
– Ты знала, что ты глупая Непризнанная и должна была ещё раньше сделать тест? – он поднимается, обнимет её за талию и зарываясь носом в её волосы. Умеет же испортить момент, – Это будет мальчик.
Чуть не умерла от милоты🥰😍