— Сакура? Ты в порядке? — на меня воззрились около десятка глаз, а я только сейчас поняла, что лежу на полу.

 

— Я… Да? — проговорила несколько неуверенно, а после поднялась, осматриваясь. Вот Хината недалеко, а совсем рядом блондинистая макушка Наруто, Ино недалеко, а Саске, говно этакое, как-то странно хмыкая-фыркая, сидит за партой, искоса, но поглядывая на меня. — Ч-что произошло?.. Я совсем ничего не помню.

 

— Ино, сходи с Сакурой в туалет, помоги ей прийти в себя.

 

— Хорошо, Ирука-сенсей.

Все происходит как в тумане, вот мы с Ино выходим из кабинета, и заходим в какой-то туалет.

— Ты правда ничего не помнишь? Совсем? — голос Ино дрожит, и звучит обеспокоенно, на грани с некой истерикой.

 

— Я помню все ваши имена. Своё имя и возраст, но ничего более, не помню даже своей даты рождения.

 

— Я… Мне так жаль, что мы поссорились! — Ино рыдает взахлеб, и я даже не сомневаюсь в её искренности. — А всё из-за Саске! Чертов Учиха. Ты упала, а он даже не дёрнулся. Взглянул скорее так, будто рад был этому! Мы поссорились из-за него, давай снова дружить и больше никогда-никогда из-за мальчиков не ссориться!

 

— Давай, — отвечаю, по-детски искренне протягивая руку, а Ино её пожимает, и мы смеемся вместе, обнимаясь.

 

— Надо сказать Ируке-сенсею! Да, обязательно!

Я лишь послушно киваю, ведь ответить что-то нет сил да и желания особого тоже. Вот мы быстро заходим в класс, Ино начинает переговариваться с Ирукой-сенсеем, а я сажусь между Саске и Наруто, начиная разговор с последним.

— Спасибо, Наруто, я ничего не помню про то, как мы общались раньше, но то, как ты за меня беспокоился… — Узумаки смотрит на меня воодушевленно, а я продолжаю, — в общем, давай дружить? — Ей-богу, Наруто после этой фразы чуть не расплакался, правда.

 

— Правда? Ты… Не будешь меня обзывать, а будешь со мной общаться? — в глазах Наруто читалось столько неподдельной доброты и искреннего счастья, мне казалось, что он вот-вот засветится по-настоящему.

 

— Конечно! Я, правда, не помню, но не думаю, что друзья обзывают друг-друга, разве что в шутку… — я не успела произнести фразу до конца, как Саске фыркнул. В сердце что-то ёкнуло, но принципы говорили, что я не должна ни при каком условии давать ему спуску.

 

— Ой, Саске, привет. Я тебя что-то не заметила, — я состроила несколько приветливое выражение лица. — Я не думаю, конечно, что асоциальным бакам стоит лезть в наш разговор, правда, Наруто? Если хочешь тоже дружить - сообщи, а коли предпочитаешь нахально фыркать, то прошу заткнуться, — я улыбнулась, а его лицо явно говорило про сбой в системе, на что я лишь потерла ладошки, а после сказала: «Ну вот и славненько».

 

— Это так глупо… дружить, — Учиха что-то странно пролепетал, а Наруто, несколько поник, ведь привык, что Сакура потакает Саске.

 

— Месть глупее, знаешь? Она оставляет в сердце лишь пустоту, — я посмотрела на него максимально апатичным взглядом, а потом, выдохнув произнесла, — Подумай, не являешься ли ты всего лишь марионеткой в руках умелого кукловода, управляющего тобой. Ммм?

 

— Сакура, а мы будем дружить только вдвоем? — Наруто так посмотрел на меня, а я, вероятно, много с кем общаюсь.

 

— Не знаю, Наруто, я, вот, с Ино помирилась, поэтому, вероятно, еще будут Ино, Шикамару и Чоуджи. А еще я хочу попытаться подружиться с Хинатой.

А вот сейчас Наруто точно заревёт, ставлю сто баксов. Он правда так счастлив, видимо. А вот с Саске я не очень хорошо обошлась — сидит себе, весь зелёный от злости, на нас даже не смотрит. Я решила написать ему записку, мол, «Не принимай близко к сердцу. А друзья-таки нужны. Подумай над нашим предложением.» И подложила её ему под нос, а после настрочила предложение общаться Ино и Хинате. Никогда не любила предложение «давай дружить» Так злилась из-за него, когда была помладше, но с детьми по-другому никак. А Наруто такой мечтательный сидит. Я правда не знаю, как отнесутся родители, но буду надеяться, что положительно, ведь Наруто «демон, приносящий хаос и неудачу», или как там говорили. Ужас, в общем. Скоро пришли ответы от Ино и Хинаты и обе ответили согласием, что я, собственно и передала Наруто. После занятий мы пошли все вшестером гулять. Чоуджи, наверное, вместе с Наруто радовались больше всех новым друзьям. Я, Хината и Ино болтали о всяких сладостях и цветах, а мальчики бегали. Мы так примерно дружили года два, активно каждый день гуляя. А Саске так и не согласился гулять с нами. Шаннаро. Я даже, кстати, фразочки Сакуры стала повторять. Смешно до одури. Я пусть и подозревала первое время, что Наруто в меня втрескался, но это себя не оправдало. Он как-то больше к Ино клеился, и мне это не нравилось. Самой блондинке, как бы смешно ни было, тоже. Хината из-за этого больно расстраивалась, а мы с Ино начали что-то подозревать. Ну как мы с Ино. Подозревает из нас двоих что-то только Ино, а я и так знала, потому даже не сомневалась в ответе Хинаты, когда звала её гулять. Мы все учили быть её чуть строже и уметь отказывать, а еще мы с Ино стали понемногу приучать её к обществу Наруто. И желательно было скинуть все эти его «чувства» к Ино на Хинату. Нет, мы не бездушные твари, скорее наоборот. Просто Наруто маленький, миленький мальчик, который ну совсем в себе не разобрался. Ино его привлекает внешностью, а так, вообще, когда мы его, словно крысу какую-то лабораторную, проверяли, выбирал Хинату. Время летело быстро, но мы не совсем-то и собирались только за играми тратить все свое время. Поэтому договорились в ближайшие дни начать тренировки. Я, напрягаясь и вспоминая, что там должно быть, как-то поздно вспомнила, что в команде номер 7 должен быть и Саске еще, а потому неплохо было бы и его к подобным групповым тренировкам приучить.

 

— Ммм, ребя-я-ят? — мы сейчас сидели в домике на дереве, который кое-как построили. Ну как домик на дереве. Недошалаш на дереве. Я из-за разборок с предками, которые вообще-то были против моего общения с Наруто, опоздала. — Может-таки пригласим Уточку?

 

Уточка — Учиха, потому как его прическа реально была больно похожа на утиную задницу, а приучать их к ругательствам с детства не хотелось. Потому Уточка.

 

— Учиху? Ну не знаю. — Ино высунула свою голову и покачала ею.

 

— Правда, ему, вероятно еще грустнее, чем Наруто, ведь он «Наследник проклятого клана!»

 

— Черт, но общаешься с ним ты. Он меня больно бесит, — Шикамару тоже решил подать голос.

 

— Ну. Все согласны?

 

— Да-а… — как-то вяло они все ответили. Ну и понятно, Учиха как мог нас обижать пытался, все-таки он обиженный мной ребенок. — Ну, я пошла за Уточкой, пока всем!

***

Баку Уточку я решила искать на наших полигонах при академии и даже не ошиблась. Но выходить к нему как-то не спешила. Забыла, кстати, добавить, что после моего падения и нулевой реакции окружающих, внимание к нему-таки подостыло. Бедный.

 

— Черт! — вижу, как он бьет по земле и вытирает глаза рукавом. Он плачет? Как? Неужели там совсем-совсем все плохо у него? Как я могла забыть, что, чёрт, каким бы ни был бакой Учиха, внутри он — маленький обиженный ребенок. Решаю подождать пару минут, дабы Саске не стал, словно ёж: отнекиваться и выпускать иголки, из-за того, что я застала его в не самом выгодном положении. Уточка чуть успокоился, вытерся и пришёл в себя, а я как раз решила выйти из укрытия.

 

— Учиха! Я всё понимаю, ты асоциальный бака и семейную марку надо поддерживать, но может всё-таки стоит уже начать общаться и заводить друзей? — лицо Саске выражало максимальное презрение, а в глазах было видно — он рад, что с ним кто-то да заговорил. Бедненький.

 

— У нас, вроде, война, разве нет? — ответ несколько апатичный, но мне даже не мешает. Подхожу к нему, беру за руку и тащу к нашему убежищу, заразу этакую. — Черт, отпусти меня, у меня там бэнто!

 

Саске явно не ожидал, что у меня так получится его волочить, да без проблем, я-таки тренировалась эти два года, а сейчас неплохо было бы и его к нам приучить. Как дикий котёнок ей-богу. Гладиться не даёт, а общение и кушать нужно.

 

— Ой, да черт с ним, с бэнто. Голодным мы тебя не оставим, — я остановилась, но руку не отпустила, ой, обиделся. — Ну, сам пойдешь, или мне тебя и дальше тащить?

 

— Сам.

***

Итак, я притащила Учиху на нашу «базу». По лицу Наруто вижу, что он недоволен. Ну, а что я еще должна делать? Ну вот люблю* я эту баку и бросить ну никак не могу!

— Итак, ребят, я притащила Уточку. — Учиха недоуменно смотрит на меня, взглядом говоря, мол: «Что ещё за уточка?», но я не обращала внимания, — И теперь, хочет он или нет, но будет тусить с нами. Понял, Саске?

Учиха, как хороший мальчик, кивнул, а я посадила его между собой и Наруто на наш ковёр, после чего мы, по своей уже традиции, уселись в круг.

— Ну, объясняем для новеньких. Называем имя, дату рождения и цель или мечту. А потом на тренировку. — Все кивнули, а я начала, — Сакура, двадцать восьмое марта, хочу стать лучшим ирьёнином, чем Цунаде Сенджу.

 

— Наруто Узумаки, десятое октября, хочу стать Хокаге, чтобы защищать всех своих друзей, даттебайо!

 

— Ино, десятое сентября, хочу выпустить свою коллекцию одежды для куноичи.

 

— Шикамару, двадцать второе сентября. Хочу, чтобы меня никто не отвлекал от рассматривания облаков…

 

— Чоуджи, первое мая, хочу попробовать все чипсы.

 

— Хината, двадцать седьмое декабря. У меня есть цель и мечта, — Вдох, давай, девочка, как я учила, — Вернее, одна исходит из другой. Я хочу помочь Наруто стать Хокаге, потому я должна стать главой клана Хьюга…

Наруто так покраснел, что и Хината позавидовать может.

 

— Саске, двадцать третье июля, хочу отомстить убийце моего клана.

 

— Так, Саске, у тебя день рождения через неделю. Чего хочешь? — Я сказала это, но, прежде чем Учиха успел что-то ответить, добавила: — Просьбы типа «Отстаньте от меня» не принимаются.

 

— Ничего тогда. — Учиха нахмурился, да и я тоже, потому дала ему сильнёхонький подзатыльник, что аж Наруто его пожалел, но это меня не остановило.

 

— Саске, я не шучу. Не скажешь, чего хочешь — заставлю шаринган пробудиться, вырву его, а остатки тебя пущу на органы. — Кровожадность во взгляде зашкаливала. — Понял?

Учиха сдавленно кивнул.

— Ну, есть в районе Учих одно убежище, там остались некоторые мои вещи, а также вещи моего брата. Один не унесу всё, а частями таскать долго. Я бы хотел, чтобы вы помогли мне с этим.

 

— Прекрасно, а теперь на тренировку.

***

Я решила, что лучше всего будет сначала научить их контролю. Заставила каждого взять по кунаю и подвела к деревьям. Объяснила, зачем, что это, и сказала, чтобы приступали, а сама пошла к воде, ибо на деревьях я уже натренировалась. (В отличие от ребяток, я все эти два года занималась физ. нагрузкой и контролем). Нет, я, конечно, потешилась над ними минуты две, пока они все (даже Саске!) красные не подошли ко мне и не попросили, чтобы я показала, как это делается. Ну я и показала — лунной походкой, пританцовывая, прошлась по дереву вверх и вниз. Они так на меня шокированно смотрели, мне аж смешно стало. Я их оставила у деревьев, а сама пошла тренироваться-таки как раз у воды. Сначала понемногу у бережка ступала по воде, а потом отходила дальше. Но эти заразы меня окликнули, и я провалилась под их дикий хохот.

— Са-ку-ра, тут Саске свалился! — Ой, ну свалился и свалился. Не умер же, ну.

 

— И что? Я тоже пару раз падала, цела же!

 

— Ну, ему двигаться тяжело… О, вон, смотри, встать пытается… — Наруто смеется, а я бью себя ладонью по лицу… Вот же дура-а-ак.

 

— А откуда он упал?

 

— Ну-у-у-у… Мы его на «слабо» взяли, и он забрался на самую верхушку во-о-он того дерева, потерял концентрацию и упал. — А ребята-то не промах, заставили его переть на самое высокое дерево. Ну, что поделать, закидываю руку Саске себе на шею, беру его за талию и потихоньку ковыляем в больницу. Учиха сначала отнекивался, а потом все-таки согласился. Шли в больницу мы довольно-таки медленно, ведь Саске идти было о-о-очень тяжело, но он держался, хотя временами жмурился от боли. Бедняжка…

В больнице ему залечили пару костей и взяли с меня обещание, что в ближайшие дни он будет соблюдать постельный режим. Я, конечно, попытаюсь, но не обещаю, правда. Домой он шел уже сам, хотя иногда я его поддерживала, ведь ему было довольно-таки тяжело. Он пришел, уселся на кресло и отрубился, а я, как хороший друг, расстелила постель, перетащила его туда, но раздевать не стала. Посмотрела в холодильник, а там даже мышь повеситься не соизволила. Оставлять Саске на растерзание судьбы не хотелось, потому пошла домой, объяснила все родителям, они дали денег, и я купила Учихе еды, да кой-чего приготовила, чтобы наутро не голодал. Оставила записку, пообещала прийти в полдень завтра, а если его не застану дома, то пришибу. Сказала, что принесу еще еды, книжек и объяснила, почему лежит в кровати, а не в кресле, да пошла домой, захлопнув дверь.

По дороге мне встретился Наруто, спросил, как там Саске, я ему все рассказала, на что он мне ответил, что в основном он-то и виноват. После того, как я заверила его в том, что все уже хорошо и Учиха через ближайшие пару дней будет жив-здоров, Узумаки значительно повеселел и пошел к себе. Я, наконец, пришла домой, отчиталась родителям и, переодевшись, легла на кровать. Спать не хотелось, подумала-подумала, да и пошла в книжный за свитками для ирьенинов. Начала читать и засиделась с ним до ночи, а потом пошла спать.

Pov Sasuke

Я правда не ожидал, что поведусь на простейшую провокацию Наруто. Он и сказал мне, мол: «А слабо забраться на то дерево, а, Саске? Ты же Учиха как-никак!» Ну я и залез. Правда, до этого и по обычным деревьям ходил плохо, но меня это не остановило. Когда свалился, то стало страшно, что Итачи отомстить не смогу. А Сакура сильно изменилась… Никогда бы не подумал, что она может так трезво оценивать критические ситуации, а уж тем более никогда не думал, что она меня сможет буквально на себе дотащить до больницы, по-максимуму стараясь избежать боли. Она наверняка отличный друг, и я уже передумал при первой же возможности кинуть их. Пожалуй, будет неплохо продолжить с ними общение. Ладно, довела она меня до больницы, так я думал, что она меня там же и бросит, ан нет, привела домой и даже тогда не кинула, когда я в кресле отрубился! Переложила меня, есть приготовила и пообещала завтра пойти помочь. Нет, ну она правда очень-очень сильно изменилась.

End Pov Sasuke