- Будем сегодня тренироваться?
- Ну давай..
Так мы все и оказались на том роковом полигоне. Звучит, конечно, как начало чего-то страшного, будто кто-то из нас умрет, но нет, история более смешная, чем страшная. Я не увидела людей, поэтому и привела Наруто с Саске сюда, не думая даже, что получится.
- Сегодня я буду использовать технику перевоплощения, как раз полигон пустой. Вы должны понять, кого можно атаковать, а кого нет, если тут будет кто-то еще. Готовы? - На момент речи я не перевоплощалась, а сразу после неё побежала куда подальше и засела в деревьях, наблюдая.
Учиха с Узумаки поняли меня правильно, потому, дали мне минутку, и я, спрятавшись, превратилась в кошку, лениво дремлющую на дереве. Я наблюдала и увидела.. Какаши-сенсея! Это был для меня неописуемый шок, я хотела спрыгнуть и предотвратить игру, но отдавать им кровать не хотелось, потому я стала наблюдать. Вот выбежал Наруто и спросил своего будущего учителя: "А вы не видели Сакуру?", но Хатаке покачал головой. Тогда Наруто мерзко захихикал,и использовал гарем.. Нет, не гарем, обратный гарем! Я была в шоке.. Ведь в каноне он.. Только ближе к Кагуе... Но это было не самое странное, мне показалось или нет? У Какаши маска намокла от крови! Неужто ему понравилось?
Я, смеясь, сваливаюсь с дерева, а Радостный Наруто переводит взгляд со скрючившейся от смеха меня, на Какаши, туда-сюда, туда-сюда... А потом как-то шокированно отпрыгивает, с криком: "Вы что, не Сакура?" И с другого дерева также сваливается Саске. Теперь мы смеемся на земле вдвоем, а Какаши и Наруто стоят смущенно-обиженные, хотя у Узумаки начинают появляться смешки, которые быстро перерастают в дикий хохот.
Вот так нас и застал Хокаге. Смущенный Какаши, и мы, все трое плачущие от смеха. Он оглядел нас всех подняв бровь, а потом махнул рукой и ушел.
End of flashback
- Какаши-сенсей, дайте-ка вашу книжку...
Сенсей стоял в ступоре, потом взвизгнул, подпрыгнул и прижал чтиво к сердцу.
- Я не могу отдать тебе её, ты еще маленькая, Сакура!
- Да ну? - Поднимаю бровь, и смотрю на него, пока он вытягивает мне книгу. Я протягиваю руку за ней, собираюсь забрать её, но он сильно держит её в руке, не выпуская. - Ну Какаши-сенсей, ну не будьте ребенком!
- Ладно-ладно, - и отпускает книжку.
- Ну, я собственно так и думала. - открываю, перелистывая, - О Юки я тебя так люблю, и я тебя, Хоши! Фу! Яойный хентай!
Я бросаю книгу обратно сенсею, но он пожимает плечами и достает уже 'Ича-Ича', уходя.
- Пока-пока! - говорит он нам, и мы тоже прощаясь собираемся домой.
- Мы в магазин сначала или домой сразу? - Спрашиваю, улыбаясь.
- В магазин пошли, что-ли...
***
В магазине ничего интересного не было. Разве что хлóпушки, люблю хлóпушки, жаль, что энергетиков в этом мире нет, да...
Выходили мы из маленького магазинчика спокойно, что для нашей "шайки" странно.
- Эй, пс-с, дайте это, че там у вас-то? - Голос странный, низкий, шипящий, мы оборачиваемся и не видим ничего, кроме кота.
- Ой, Сакура, котик, давай возьмем? - Саске смотрит на меня щенячьими глазками, а потом бежит к кошачьему - потискать, предупредить его не успеваю, и этот "котик" расцарапал руку Саске.
- Не подходи ко мне, - Кошак фыркает, шипя.
Саске зарделся, смотрит на кота, извиняющеся, но никак не может перебороть себя, продолжая хотеть к себе эту кису. Мне он тоже понравился, харизматичный, угольно-черный кот с ярко-зелеными глазами. Канонный ведьмин питомец.
- Хочешь к нам? Обещаю, эти дебилы тебя трогать не будут. - Улыбаюсь, в ответ на недовольные мордашки
Саске и Наруто. - Еда, вода и все прилегающее, ласка тоже если хочешь, могу тебе за ушком почесать. Хочешь?
Кот прилег, почесался за ухом, мяукнул, а после вскочил, изогнул спину угрожающе шипя.
- Обернитесь, псина!
И мы, обернувшись, заметили Акамару. Да-а-а, пси-и-ина. Беру псинку за шкирку и кидаю в руки Кибе, пока могу так делать.
- Так что?
- Вы должны вывести мне блох, крольчатину не ем, таких наглых тискающих меня типов не переношу, надеюсь у вас хоть комнаты отдельные. Так еще меня Куро зовут, да, все вроде сказала.
- Приятно познакомиться, Куро.
- Мы рады поприветствовать тебя в семье, Куро-тян. - Наруто улыбнулся и помахал ей рукой, но кошечка только отвернулась.
- Ведите меня к вам, это, в дом, да-а.
***
В связи с внеплановый пополнением семейства я протаскала Наруто и Саске еще два часа по магазинам для животных-ниндзя. Мы купили для Куро несколько тренировочных площадок, а еще я надеюсь научить её ирьёниндзюцу. Не знаю что на неё так ополчились ребята, но мы с ней поняли друг друга и теперь у Куро есть еда, вода и опека, а у меня верный друг и союзник. А еще, она может, притворяться обычной кошкой, шпионить, потому как различить чакру обычных животных от животных-ниндзя просто нереально. Я, к слову, спросила у третьего нужно ли как-нибудь регистрировать животных ниндзя, и он сказал, что каждое животное проходит регистрацию, показывает свои ниндзя-показатели, проходит курс повышения квалификации и медосмотр. Новенькие же получают протектор. Коты их могут не носить, но Куро уж очень хотела его получить, может не для носки, а так, для красоты, но чтобы знать, что ты больше не бездомная, а у тебя есть семья и работа. Такая уж она у меня.
Я сидела на своей угловатой кровати, читала, почесывая за ушком у своей кошечки. В дверь постучали, я посмотрела на неё.
— Учиха.
Я кивнула и немного поднялась с постели.
— Входи, Саске.
Учиха приоткрыл дверь, и прошел, садясь на коврик. А потом и просто лег.
— Не спрашивай, Хината избила Наруто, а я хочу хоть немного поспать.
Улыбаюсь. Хината хорошая ученица.
— Из-за чего?
— А я откуда знаю, но спать с плачуще-стонуще-храпящим Наруто в одной комнате невозможно.
Я улыбнулась, я чувствую себя счастливой вот в такие моменты, и даже как-то не верится, что это жестокий мир шиноби. Снова приподнимаюсь, доставая из-под себя одну из пяти подушек, и кидаю её Саске, так удобнее будет.
— Сакура, я тут подумал, что не хочу спать, нарисуй что-нибудь, пожалуйста!
— Что, например?
— Я тут услышал, что Хокаге-сама собирается назначить Какаши нашим сенсеем, — Он сделал небольшую паузу, вздыхая и прищелкнув пару раз пальцами продолжает, — Нарисуй нашу команды, пожалуйста.
Я фыркаю, слезая с кровати, а после и доставая этот самый доисторический рисунок из папки.
— Ты что, будущее знаешь?
— Нет, он свежий, — Но я-то знаю, что это ложь, ведь рисовала его еще года три назад.
— Окей, можно заберу?
Я пожимаю плечами, а после сажусь к кровати, когда Куро залезает на мои плечи подобно воротнику.
— Мур-р, не помеш-шаю?
— Да нет… — Саске еще боится этой кулебяки, она же ему ручку сегодня вспорола, я пусть и залечила, но себе отметила, что Куро злить не стоит.
— Пойду, лечить, Узумаки-баку.
Я вышла из комнаты, и зашла к деткам. Наруто лежал на одной единственной кровати, ведь идея наших ежедневных спаррингов в том, что если они до меня дотронутся, то получат кровать. Как понимаете еще ни разу не дотронулись.
Я положила руки Наруто на грудь и начала осмотр. Ни одно танкецу не выбито, только дохренища ушибов. Я пожала плечами, и пошла к себе. Ушибы и Курама уберет.
— Ты его не лечишь, Сакура. — Куро взмахнула хвостом так, будто убирала пылинки с моих плеч.
— У него только ушибы, чакру только тратить.
— Он ведь завтра даже с постели из-за них не встанет
— Встанет, он джинчуурики, у него своя удивительная зверушка, а мне только чакру тратить.
— Ну ладно, куда мы там собиралась?
***
Сегодня у нас еще была встреча с девочками. У нас были свои тренировки, я обучала их азам ирьениндзютцу, полезно будет. Это идея Шикамару, он у нас мегамозг. Надо, чтобы они умели писать чакрой и заживлять простейшие царапины, в больнице работать разве что Ино хотела, а Хината, согласилась разве ради безопасности своей и своих сокомандников. Я учила их останавливать чакру в трех чакроканалах одновременно, после мы перейдем к царапинам и вспоротым животам.
— А, да, Хината, зачем ты Наруто избила?
Она мгновенно покраснела.
— Я его не била, это Нейджи, Наруто пришел во время тренировки. Хотя признаюсь тоже на его месте ударила бы его — Хьюга смущенно улыбнулась, а после продолжила свои манипуляции с чакроканалами.
— Ладно, давайте перейдем к делу. Я приподнялась, а за мной и девочки.
Куро посмотрела на меня вопросительно, мол, а где практику делать-то будем?
— Давайте, концентрируйте в лапках чакру, больно не перестарайтесь, понемножку. Ага, да правильно, Хината. — Комментирую все, слежу за ними, так и проходит наше обучение, ничего интересного нет.
— Фу, так, стоп, перерыв. — Усаживаюсь в позу лотоса, а Ино и Хината садятся поодаль. — Скоро у Учихи день рождения, как справлять будем? Говорю сразу — как обычно не прокатит.
— Пикник, торт, подарки, привязанный к дереву Наруто. — Ино сразу начинает с козырей.
Мы даже не ожидали ничего другого от Ино, потому с Хинатой смеемся, а Ино выпрямляется и садится, подобно обиженной невинности.
— Нет, Ино, так не пойдет, ты же не хочешь получить каку в тапки от Наруто наутро? — Девочки смотрят на меня вопросительно, мол какая кака? — А-а… Вы же не знаете…
Flashback
Я только встала с кровати, новехонькой, да и прямо такой какую я хотела, она трапециобразная и висит на канатах в уголке. Конечно, я долго объясняла, что это никакой ни гамак, но это того стоило. Встаю так прямо с кровати и иду завтракать. Обычно я сразу готовлю на всех, там ну… Много чего, в общем-то, но сегодня, знаете мне было как-то лень, потому я, как истинный тиран и деспот заставлю работать своих холопов, Учихой и Узумаки именуемыми. Я поднялась со своего царского ковра, на который прилегла во время мыслей.
Выбегаю из комнаты и захожу к Саске с Наруто, и что я собственно там вижу Саске, сидит сверху на Наруто, замахиваясь, но Узумаки немного уклоняется и замечает меня.
— Са-сакура, это не то, о чем ты подумала! — Наруто сбрасывает с себя Учиху, и выбегает, крича, — Завтрак с меня.
— А что тут вообще произошло? — Стою ошалевшая, Саске сидит на кровати, потирая голову.
— Так, ничего особенного, этот дебил с кровати на меня свалился. — Учиха потирает голову, а потом потряхивает ею, убирая сон. — Слушай, а можно я у тебя на коврике посплю?
— Ну да, коне… — Я не успела договорить, как Саске вбежал в мою комнату и занял мой любимый ковер! Ладно, я сама разрешила, а потому пошла в сторону кровати, и улеглась на ней звездочкой.
Так мы и лежали.
— Сакура! — Учиха решил не спать, потому теперь смотрел на меня. — А зачем ты оставляешь здесь сандалии?
Ну это сложный для меня вопрос. Как ему бы так объяснить, что я человек с другим менталитетом.
— Ну… Кто вас с Наруто знает. Может чего-нибудь подсунете мне в обувь, а я потом в это вляпаюсь.
— Больно надо! Я вон еще Ита… — Саске почти произнес имя брата, но в последний момент закрыл себе рот рукой, а когда отпустил её стал озлобленным, и шикнув, дернул головой отпуская руку. — Не важно, забей.
А я и так все знаю. Саске говорил об Итачи, своем старшем брате, которому намеревается отомстить, убив. Мне не нравится эта братоубийственная война, потому, кажется уже скоро я должна буду вскрывать карты, но постараюсь показать и рассказать Учихе по-меньше, слишком много информации у него сыграет не в мою пользу, а потому расскажу только о братике. За этими размышлениями в комнату вбежал Наруто, пиная один сандаль, запинаясь об второй, и, падая. Саске не успевает среагировать и мой ледяной зеленый чай проливается на него, а на мой 'тапочек' летит омлет. Наруто лежит, едва не плача, а я смеюсь над ними.
— Все равно я омлет не ем!
end of flashback
Девочки смеются, Ино едва не плача, представляя Саске в чае Наруто едва не со слезами на глазах.
— Что дальше делать-то будем? — и правда, а что делать-то?
— Слушайте, бабоньки, мне уже лень чем-либо заниматься, давайте по домам. Ино, на тебе Учиха, а ты Хината запри где-нибудь Наруто. — Девочки кивнули я побежали по домам.
Мне предстоит самое опасное испытание: купить еды столько, чтобы все не съел Чоуджи, кажется и настал мой черед. В магазине было не так уж и мало продуктов, поэтому я купила мяса побольше и овощей много очень. Я не знала, что буду готовить, жизнь меня не готовила к подобному, но я все же попробую испечь какой-нибудь торт, ибо рецептов не знаю. Накупила еще фруктов, мне все это обошлось в кругленькую сумму, но это того стоит.