Когда мы пришли, никто, кроме Какаши, кажется, не заметил нашего отсутствия, а он, зараза, без моего чуткого надзора напился. И как мы теперь будем искать экс-покусителя на Нару? Ладно, выкрутимся. Но…эм-м, а где сам Наруто? Я отдаю Саске в руки Какаши (или наоборот?) и иду искать Кибу. Куро я сейчас не найду, но это позже. Квартал Инузука находится довольно-таки далеко от Хьюг, поэтому выкручиваю свою скорость на максимум. Бегу так минут 5, а потом слышу лай Акамару. Его ни с чем не перепутаешь. В Аниме нас точно пожалели, потому как тут я лучше пенопластом по стеклу поводила.
— Сакура? — Ой, меня заметили. Плохая из меня куноичи, плохая, — Ты че здесь делаешь?
— Киба, Наруто нуждается в твоей помощи.
— Акамару, — обратился парень к своему нинкену, — это будет самая весёлая наша прогулка за последнее время!
-Киба, ночью Нару пытались задушить. Ты должен понимать, что это чертовски опасно. Готов?
— Естественно!
***
Мы прибежали, и это время бить по головам. Наруто всё ещё нет. А точно только Какаши бухал?
— Учиха, твою мать! — Надо успокоиться, иначе я все разнесу, — Где Узумаки?
— Понятия не имею! Я пытался их расспросить, -кивнул он головой в сторону гостей, — но все какие-то…вялые?
Черт! Я перепрыгиваю стул, принюхиваюсь к напиткам… Алкоголь! Туда добавили алкоголь! Черт!
— Киба! Не ешь ничего, если хочешь остаться в сознании. — Сажусь на стул, — Что же это такое… — рука сама опускается на стол, как в старые добрые, но бью по нему без вложения чакры, звук четкий, а Саске с Кибой аж подскочили, — Учиха, пошли с нами, Нару украли.
— А как иначе? Я же не могу бросить друга.
— Ко! — К нам спрыгивает телохранитель Хинаты, он поможет нам найти Наруто.
— Сакура-чан?
— Как вы следили за праздником, если в напитки успели подлить чего-то, если не подсыпать?!
— Сакура-чан, я уверен, что ничего не подсыпали. Я следил за столом, а мой напарник — за гостями.
— Докладывай Хиаши-сама, а потом быстро за ирьёнином. В еде может быть что-то еще.
Ко кивнул и удалился.
— Теперь для вас. Это чертовски опасно. Мы можем умереть. Я пойму, если вы откажетесь. Точно готовы идти?
— Блин, Сакура, кем мы с Акамару будем, если откажемся от приключений?
— А кем буду я, если брошу тебя с Кибой и, скорее всего, вы помрете втроем? Если пойду с вами, то шанс выжить заметно возрастет.
— Окей, построение такое: Киба первый, потом Саске, я последняя. Если будет бой, я беру большую часть врагов на себя. У меня есть техники для отступления, атаки и ирьёнин-дзюцу. У Саске ещё не пробудился шаринган, но сам он неплох в тайдзюцу, а способности Кибы мне неизвестны. Если вас ранят — кричите «Рамен». Вам всё ясно?
— Естественно, Сакура.
— Тогда в погоню. — Я встаю самой последней в построении. Блин, руки трясутся. Да как я вообще могу волноваться, я ведь собираюсь стать ирьёнином! Акамару отследил Нару, Киба побежал. Черт! Ноги подкашиваются… Стоять, Сакура, спокойно. Давай по-человечески спасём Наруто, а не как обычно — через жопу? Черт. Сама с собой разговариваю. Черт. Чуть не упала.
— Уже недалеко, готовьтесь. Четверо противников. — сообщил нам Киба.
Блин, даже если каждый возьмет на себя по врагу, то один останется с Нару. Черт!
— Я беру себе двоих. Саске, твой тот, что держит Наруто. Киба, твой…
— Оставшийся, я понял, не ссы. — Понимает же, зараза, что мне страшно. Дурное предчувствие у меня от этого всего, ой какое дурное.
Мы подходим к полянке. Не зря Хиаши боялся — Облако. Без повязок, конечно, но двое из них темнокожие, а в Кумо, в большинстве своем, такие и живут.
— Теневое клонирование. — Шепчу, создавая клонов. — Техника перевоплощения.
Я превратилась в пышногрудую брюнетку, побитую, да так, что одежда подпалена и еле-еле держится на груди, а жопа едва прикрыта порванной юбочкой. Начинаю варганить серию замен, потом клоны разбегаются вокруг полянки. Тихонечко выхожу из укрытия, прихрамывая.
— Пожалуйста, помогите! — Сразу замечаю на себе взгляды этих «альфачей». Жесть, будто в слизь окунули, — Н-на меня напали, прошу, помогите!
— Конечно поможем! Как иначе, куколка? — Один подходит ко мне. Глядит оценивающе, а потом кладет руку на талию. Его ладонь медленно спускается ниже. Как же мерзко! — Пошли, познакомимся. — И кивает на его друзей, ведя меня к ним. Как же я надеюсь, что Саске с Кибой не прервут спектакль. Один из них роняет какую-то бумажку.
— Красавица, я такой неуклюжий, услужи, подыми, пожалуйста. — Куколка, красавица… Они издеваются! Наклоняюсь и сразу получаю смачный шлепок по ягодице. Терпеть. Еще немного. Пока поднимаюсь, замечаю, что Наруто уже нет на полянке, умницы! А теперь главное извернуться и вырубить хоть кого-то, тогда можно драться. — Спасибо, принцесса, — Он забирает бумажку и наклоняется, чтобы поцеловать мне руку. Я не могу это вытерпеть, поэтому моментально отрубаю его сильным ударом ребром ладони над седьмым шейным позвонком. Один из оставшихся реагирует моментально, пытаясь загнать мне кунай под ребро, но я улетаю заменой и оказываюсь над ними. Начинается фееричное шоу. Удар о землю с вложением чакры получается таким, какой могла делать сакура мизинцем левой ноги. Блин. Сразу выпрыгивают Саске и Киба. Того неуклюжего я, похоже, убила. Да и плевать, он пипец больно по заднице мне ударил.
— Они джинчурики украли! Эти… Эти малявки! — Он оскалился, посмотрев на меня. — Мы найдем эту суку, а если это была ты… То и ты сойдешь, нам похуй на твой возраст. Отдеру так, что ты потом ещё выпрашивать будешь!
— Только попробуй, — И это не я! Это шипит Саске. Пришлось оглядеться.
— Ну, сначала прикончим тебя и дружка твоего, а потом и девицей займемся. — Смех. Бесит, как же бесит. Руки дрожат, но уже не от страха, а от злости.
— Теневое клонирование! — Выкрикнула так, что, кажись, все оглохли. А тут у них зенки на лбы и повылезали, ведь это техника B-ранга, ха! Теперь начнутся дикие скачки, фиг вы меня поймаете! Выставляю цепь замен и достаю сенбон из подсумка. Прицеливаюсь и отправляю одному из них в сонную артерию. Мимо, да и ладно. Вторым уже раню себя и заменяюсь три раза, оказываясь у одного из них за спиной. Максимально быстро вынимаю кунай и подвожу его к горлу. Есть! — А на деле-то вы — балаболы. — Шепчу и сразу вижу как его тело пробивает мелкая дрожь. Плевать, они достаточно мне насолили, чтобы прибить всех, поэтому перерезаю ему глотку. Сразу после этого получаю удар в спину, но моментально улетаю на старых, еще самых первых, заменах. Еле дышу.
— Отдыхай, дальше мы. — Смотрю, это Саске и, кажется, у него Шаринган пробудился. Потом посмотрю. А сейчас я встаю сначала на четвереньки, а потом и полностью на две ноги. И, опираясь на ближайшие деревья, иду в сторону от сражения.
-Ты куда, куколка? Мы с тобой еще не закончили.
Собираю остатки чакры на локте и отталкиваю эту мразь. Теперь уже точно еле держусь, и, кажись, не дойду. Я понимаю, что падаю, и уже через силу удерживаю себя в сознании, но удара не следует секунду, вторую, третью, поэтому с чистой совестью отрубаюсь.
***
— Ладно, давай шаринган осмотрю…
Саске попытался встать, но я ему не дала. На щечках у него был заметен легкий румянец, и Саске постоянно отводил взгляд. Ой, ну прям весь из себя «няша-стесняша», тоже мне, нашёл чего стрематься.
— Ты сейчас либо активируешь шаринган, либо получишь по макушке. Понял? — Сдавленный кивок.
Учиха активировал шаринган. Ну, всё понятно, 2 томоэ, ничего криминального.
— Всё? — Ну вот, уже недовольный какой-то. Фе… Придется кивнуть.
— Слушай, а кто из вас меня поймал? — Он смотрит как-то непонимающе. Мда. — Ну, когда я последнего ударила локтем, то должна была упасть от чакроистощения, я упала, но не ударилась, а это значит, что меня в тот момент кто-то поймал
— Это был Киба. Я убил последнего, а он, заметив, что ты падаешь, поймал тебя.
—Поня-я-ятно. — И началась эта всем ненавистная неловкая пауза. — Пошли, собирайтесь с остальными. Уже вон, день на дворе. Кибу, верно, потеряли.
— Ага…
***
Мда. Мы слишком долго шли в Коноху. Наруто всё визжал «Ну Сакура-чан! Я тут потерпевший, дай отдохнуть!» Киба временами поддерживал Нару, а Саске… Саске просто шёл молча. Сначала это угнетало. Ужасно угнетало, до дрожи в кистях. Я не имею понятия, почему первой реакцией на это было разговорить его, но я решила хоть иногда думать головой, а не задницей. Я вышла в такую цепочку мыслей: если обычно довольно-таки говорливый Саске сейчас молчит, то есть несколько вариантов обоснования этого. Первое — что-то случилось, а он идёт, раздумывая над этим. Второе — он просто решил изобразить из себя унылое дерьмо (Обычно я так делаю, может быть, он меня косплеит). Второе я решила отмести сразу — Саске стал особливо разговорчив в последнее время, поэтому, скорее всего, не стал бы резко менять свое поведение (хотя… это же Учиха. У его клана всегда с головой были проблемы), а поэтому, вероятнее всего, что-то случилось. И, похоже, это что-то происходило, пока я была в отключке, так как не хочется верить, что спусковым крючком послужил недавний инцидент (Хотя, и это не стоило бы отметать, Учихи они такие… Учихи).
— Ну Сакура-а-а-ча-а-а-а-ан! — Протянул Наруто. Если он продолжит, я окончательно выйду из себя. — Я уста-а-а-а-ал!
— Завали еб… — Блин, Сакура, спокойно. Это Наруто, маленький миленький Наруто. Он не специально. — Хочешь расскажу, почему мы так бежим?
— Д-давай… — Проговорил он заикаясь.
— Тебя хотели продать, как скот. Мы спасли тебя практически в последний момент перед передачей в Кумо. — Тихо… Тс-с, нервишки шалят. — Сейчас туда придут шиноби. Не эти бандиты второсортные, а настоящие шиноби. Минимум чунины, а, вероятно, вообще только джоунины. Если вы продолжить визжать, то нас обнаружат и, в отличии от тебя, Узумаки, убьют, а потом заберут у тебя всё, что им надо, и тоже убьют. Поэтому завались и не ной!
— С-сакура-чан… Я не знал, прости.
Я промолчала, а дальше до Конохи мы бежали молча.
***
— Как эти пустоголовые кретины могли могли упустить джинчурики, да ещё и сдохли?
— Я не знаю, господин. Это были самые верные мне люди. — Мужчина замолчал, огляделся, но успокоился при виде кошки. Кошка и кошка, не к чему беспокоиться. — Вероятно, они были похотливы, слабы — относительно шиноби, естественно — но они беспрекословно слушались меня.
— Мне плевать, слушались они тебя или нет! Мы могли дорого продать детёныша Узумаки с Лисом внутри! — Мужчина остановился, не сводя взгляда с кота, а потом, нервно постучав пальцем о дерево, продолжил. — Это были баснословные деньги. У тебя выбор: Либо бабло, либо мальчишка.
— Хорошо босс… — Он вздохнул, смотря себе в ноги, — Всё будет сделано.
— Иди. — Ищейка ушёл, а про себя главарь отметил, что боссом он называет его только тогда, когда чрезвычайно раздражён. Но мужчине было плевать. Он едва не свернул шею этому ублюдку, поэтому сейчас он проявил к нему несказанную щедрость, позволив всё-таки притащить пацана. Пара сделок уже отменена, но люди дороже моментальных денег. Тем более преданные и готовые на всё дерьмо, но второй ошибки он не простит этому ублюдку.