Игра началась.
Как бы я ни старалась, ловушки построила посредственные. Команда звука даже и не постаралась над ними — легко их обезвредив, они стали искать Саске.
Выцепив из подсумка сюрикен, я швырнула его в девочку. Она отскочила, и веселая компания направилась в мою сторону.
Я опустилась под землю и перескочила под землей в другие кусты. Достав сюрикен, снова кинула его в брюнетку.
Волна звука полетела в мою сторону, и я не успела отскочить. Прежде чем меня увидели, я опустилась под землю и выскочила перед случайным деревом. К сожалению, стоя перед этим гигантом, я не видела тот небольшой бункер, который вырыла.
Сюрикены полетели в меня обратно, я была готова их отбить, но Рок выскочил передо мной раньше, чем я смогла бы даже до них дотянуться.
— Я не позволю обижать девочек! — Он ослепительно улыбнулся и повернулся ко мне. — Не волнуйся, Сакура, я защищу тебя!
Он кричал очень громко, очевидно, перетягивая внимание на себя. Видимо, это была стратегия их команды. Пока Ли бегает и отвлекает врагов, Тен-Тен осыпает их градом оружия. Неджи, скорее всего, в этой стратегии навигатор, хотя, насколько помню, он тоже неплохая боевая единица.
— Ли, но я ведь твой враг, — подметила я, не то чтобы я буду против его помощи, но я должна напомнить ему эту простую истину.
— Сакура, как жаль, что ты скрыла свое лицо на письменном экзамене, тогда я бы сказал тебе, что готов защищать тебя даже ценой собственной жизни!
— Ох, спасибо тебе.
Один из звука прыгнул в нашу сторону. Он был жутким, ходил в раскорячку, на спине у него был горб, а руки доставали до земли. Все мои знания анатомии просто вопили, что это все неправильно! Ли прокрутился, не давая врагу подойти ближе. Рок быстро размотал бинты и начал свою атаку.
Второй из звука, черненький, начал складывать печати. Не мне на пользу бы пошла та техника, поэтому я решила атаковать. Подходить к нему мне не хотелось, поэтому я ударила по земле, из-за чего начала ползти трещина, заставившая его потерять равновесие. К сожалению, рядом оказалась брюнетка, поймавшая черныша, который смог-таки завершить дзютсу, и атака Ли не прошла успешно.
Тот, самый первый, упал в кучу грязи, как на пуховую подушку, и ничего с ним не произошло. Все вокруг принимало отвратительный для меня оборот.
— Твоя техника впечатляет, но теперь моя очередь. — Горбатый закатал рукава, и, глядя на приборы в стиле «бей крота», я начала вспоминать, а холодок бежать по спине. Ультразвук.
Прежде чем я успела что-либо сказать, враг атаковал.
Ли закачался, отступил, попытался устоять, но упал на колени. Несмотря ни на что, он все равно пытался подняться. Не его это драка, а моя.
Изучая ночью сумку убитой мною девочки, я нашла в ней пару типа дымовых шашек, и, кажется, это был повод для их использования.
Я не пробовала ее использовать, но однозначно была в ней какая-то печать. Использовав спички девочки, я подожгла дымовуху, и с гулким хлопком дым распространился по полянке.
Первым делом я вынесла Ли с поляны.
— Рок, спасибо тебе, но не твоя это драка. Не твоя.
Слушать его речь я не стала, мне надо вернуться на поляну до того, как команда звука придумает, как развеять дым.
Я вернулась, пока они еще обсуждали свое положение.
Моей первой целью, опять же, стала брюнетка.
Я хотела пырнуть ее кунаем и отскочить, но промазала, всего лишь поцарапав ее.
Я отпрыгнула чуть раньше, чем волна звука сбила бы меня. К моему крайнему неудовольствию, прозвучал еще один хлопок, и весь дым вернулся в дымовую шашку.
Крайне полезная вещь, работа очень тонкая. Только, к сожалению, из-за многоразовости шашки я осталась одна посреди поля боя в самом пекле. Чё-ерт.
— Вот ты и допрыгалась. Не подскажешь нам, где Саске? — Черныш ухмылялся, глядя на меня и размахивая кунаем.
— Пожалуй, узнаете вы об этом только через мой труп.
— Если ты настаиваешь, то мы не против это устроить, — вперед вышел горбатый, моргая единственным своим показанным глазом.
Тогда я поняла, что очень сильно облажалась.
Первой моей мыслью было убежать, но я придумала кое-что другое. Можно очень долго скакать вокруг да около и надеяться, что не поймают. Главное надеяться.
Горбатый побежал в мою сторону, а я от него.
Кажется, отпрыгивая от горбатого, я упустила момент, в который меня начали окружать.
Черныш оказался за моей спиной, брюнетка чуть левее его.
В один момент сосредоточившись на горбатом, я пропустила технику черненького, которая в воздухе сбила меня, и, наоборот, подкинула ближе к атакующему, как я узнала из их диалогов, Досу.
Звук оглушил меня, и я еле-еле держалась на четвереньках, слушать и видеть тоже было тяжело. Я закачалась в один момент и не выдержала: меня вырвало.
— Так что ты там говорила о том, где сейчас прячется Учиха? — Кунай опустился на мое горло, пугая меня своим холодом. Страх бил в голову, а дыхание смерти я ощущала на себе.
— Я говорила, ч-что от моего трупа ты добьешься большего, ч-чем от меня. — Мой голос дрожал, и я не могла ничего с этим поделать.
— Заку, мне кажется, ей нужно показать, как говорливы иногда бывают живые.
Я пыталась сопротивляться, правда! Но на брыкание нет сил, когда тебя тащат за руки и ноги. Мои руки крепко связали, а ладони оказались прижаты друг к другу тыльными сторонами.
Заку поднял мои руки и замахнувшись кунаем прибил меня к дереву.
Боже, это было так больно!
Я кричала, даже не думала, что меня найдут. К пыткам я была не готова.
— Еще раз, где Саске?
— Там, где вам его не найти! — Я кричала эту фразу, как же было больно, я буквально ощущала каждую каплю крови, что вытекала из моих ран.
Я внезапно увидела, как Ли выскочил из-за поваленных деревьев. Его глаза округлились, и он начал все сначала. Рок кричал что-то о помощи, но убирался бы лучше, это не его драка, ему в одиночку не победить!
Я не смотрела, не хотела, боялась. Время тянулось бесконечно, но уже скоро Ли лежал на земле без сознания.
Заку подошел ко мне с победной улыбкой и немного поковырявшись кунаем в моих руках, спросил:
— Не надумала сказать нам, где Саске?
А я думала. Нет, конечно, я не выдам Учиху, но если ударить, да посильней по земле, то можно получить немного времени и сбежать, захватив с собой Рока.
Вдохнув как можно глубже, я подняла связанные ноги и, вложив как можно больше чакры (учитывая мой минимальный остаток энергии), ударила со всей силы.
Только вот весь план заключался в побеге, а сил у меня настолько не осталось, что я отключилась.
И, конечно, скоро очнулась от ударов по моему лицу.
— Больно ты брыкаешься, вот твое наказание, тварь! — Заку заулыбался шире, и второй кунай оказался в моих ногах. — Ну так где наш Саске?
Я рвано дышала. Больно! Я сделала еще один глубокий вдох, чтобы крикнуть очередное ругательство, но тут иллюзия на дереве развеялась и из него вышел Саске. Проклятые печати покрыли его тело, а покрытый шаринганом взгляд выражал истинное безумие.
— Ты меня искал? Я здесь!
Заку улыбался, пока Учиха не пошел в атаку.
Сделав несколько движений, Учиха поставил ногу ему на спину, а руки потянул на себя.
Боже, как же страшно они трещали!
Мне не нравилось сидеть и ждать, поэтому я попыталась освободить руки.
Только вот я не могла не шипеть, больно же!
Он отбросил Заку, даже не взглянув на свиток, оставленный Досу, и пошел ко мне.
Команда звука убежала. Саске выдернул кунай из моих рук, а после им же перерезал веревки.
Дрожащими руками я сложила две печати и начала лечить свои руки, а когда Саске выдернул из ног кунай, я вылечила и их.
Страх с болью так сильно пропитали мои мысли, я даже не знала, что мне делать. Поднялась, снова опустилась. Посмотрела на Учиху, тяжко вздохнула.
Рядом сел Саске.
— Что было со мной, как такое может быть?
— Это проклятая печать. Она ужасна. — Посмотрев на него я увидела в его глазах тоже, что чувствовала и сама. — Саске, я. Я скучала, по тебе, по Наруто, по Куро… По всем-всем-всем. Прости что меня так долго не было.
Его руки обняли меня в ответ. Мы так сидели еще некоторое время.
— Надо Ли помочь, Наруто проведать. Поможешь?
— Ага.
Ли был отрублен, дыхание и сердцебиение ровное. Я осмотрела его на наличие ран, которые могу залечить я, но таких, к счастью, не было.
Мы его перетащили в дерево, оставили там, а Наруто посреди этого проснулся и даже успел нам немного помочь.
Скоро к нам подошел Неджи, и забрал Ли с собой. Мы отдали ему один из своих свитков, в благодарность за то, что Ли защищал нас.
После мы собрались в дереве и стали думать.
— У нас есть еще достаточно времени и свитки на руках. Если выдвинемся сейчас, то успеем в башню до ночи, но у меня совсем мало сил и чакры. — Сказала я.
— Хорошо, тогда нам надо дать тебе поспать, — начал Наруто.
— Тц, Наруто, если она будет спать, то проснется ночью, когда на нас легко напасть. Другие варианты?
— Я могу восстановиться при помощи медицинской чакры и подлечить вас, но тогда мы будем в башне ночью.
Саске задумался буквально на секунду, а после сказал:
— Это самый благополучный вариант. Наруто, добудь, пожалуйста, при помощи клонов еды и воды.
— Клонов? — поинтересовалась я.
— Какаши-сенсей научил меня технике теневого клонирования! — Наруто начал хвалиться, он был искренне рад, что сложная техника получается у него лучше, чем у остальных, — он сказал, что я реализую ее лучше всех!
Я улыбнулась и погладила его по голове.
— Умничка!
Но тянуть было нельзя, поэтому из подсумка я достала медицинскую чакру и начала лечить себя, сколько осталось, а потом начала насыщать и восполнять чакроканалы. Операция тяжелая и долгая, поэтому когда я закончила, Саске с Наруто уже пожарили рыбу.
Я вышла из «дупла».
— Нас вылечить ты уже не успеешь. Покушай, а потом мы сразу пойдём к башне. Там и отдохнем, и полечимся. Не для того же ты себя чакрой накачала, чтобы сейчас на нас все спустить? — спросил Саске, сняв с костра рыбу и протянул мне. — Правда, поешь, ты долго уже не ела.
— Спасибо, — сказала я и принялась за рыбу.