текст целиком

В отделении милиции тихо и тепло, хотя за окном бушует настоящая буря. Под потолком гудят лампы, одна из которых предательски мигает уже не первый год, но никак не потухнет.

 

Жилин одной рукой держит Игоря за плечо, прижимая опасного преступника к стене, хотя тот не оказывает сопротивления. Только хрипло дышит, приложившись щекой к облупившейся и потемневшей краске.

 

Ладони Жилина обыденно прощупывают карманы телогрейки и её подклад, скользят внутрь и шарят по груди и бокам Игоря так, словно на нём не одна-единственная майка, а ещё с десяток одёжек.

 

Игорь едва слышно фыркает — его собственные руки упираются в стену, ноги на ширине плеч. Каска валяется на полу, туда же летит телогрейка, которая наверняка мешает обыску. Мало ли, что можно спрятать в недрах безразмерной куртки.

 

Жилин наклоняется, похлопывает по ногам, особое внимание уделяя бёдрам. Встаёт и прижимается всем своим телом со спины — дыхание щекочет шею, из-за чего Игорь снова вздрагивает, волосы на затылке и руках встают дыбом.

 

Он отодвигает резинку спортивных серых штанов — тёплые ладони привычно опускаются по поджатому животу и обхватывают привставший член. Игорь сжимает пальцы — ещё чуть-чуть и он проломит ими бетон.

 

Жилин действует быстро, уверенно. Он кусает Игоря за шею, потираясь бёдрами сквозь слои форменной одежды, гладит его грудь. Игорь ёрзает, провоцирует, и Жилин рваными движениями расстёгивает свои брюки.

 

 

Ветер стучится в окно и завывает в незаклеенных щелях деревянных рам. Игорь рычит, кусая подставленные пальцы, яростно вылизывает, посасывает их, будто от этого зависит его жизнь — или срок.  

 

В какой-то момент с Жилина слетает фуражка — влажные волосы липнут ко лбу, зубы смыкаются на загривке. В приёмной звонит телефон, заглушая протяжный стон. Игорь бьёт кулаком о стену — капли спермы стекают по ладони Жилина под наручные часы и манжет рубашки. Секундами позже такие же тонкие ручейки расползаются по бёдрам Игоря, впитываясь в наспех натянутые штаны.

 

Жилин не закрывает дверь в изолятор, он сидит за столом напротив и смотрит на Игоря, развалившегося на нарах. Часы на стене показывают час дня.

 

Полковник делает глоток слабого чая с лимоном и ставит галочку в своём документе. Катамаранов И. Н. угрозы не представляет, отпустить.