лучше убейте меня.

Примечание

день 8 — и дай мне смерть — в семнадцать лет могло ли прийти в голову что-то помимо Бесконечной Бездны с таким-то названием темы? не думаю хд извините читатели у меня период китайцев 💅 и да я попыталась как-то подправить положение Шэнь Цинцю вышло не очень но я очень стараюсь, это самое долгое время, которое я когда-либо была в райтобере...... заходи в гости: https://vk.com/black_kizune в твиттере меня зовут @berdisfab, заходи и туда

Ло Бинхэ семнадцать, и он, кажется, счастлив.

Он счастлив, даже несмотря на утомительный путь в тысячи ли. Он счастлив, несмотря на груду бумажной работы, которую сваливает на него учитель, несмотря на то, что ему приходится покидать пик Цинцзин.

Он счастлив, потому что ему наконец воздаётся сполна за всю боль и унижение в его жизни.

Учитель говорит о могуществе, а Ло Бинхэ едва может расслышать его голос из-за сердцебиения в ушах. К чему ему сила, к чему ему мощь, когда всё чего он хочет — всегда рядом с ним и, кажется, о нём заботится? Когда единственная награда, которой он желает — на расстоянии вытянутой руки? До признания, даже до смутной надежды Ло Бинхэ, на самом-то деле, далеко, но он уже пьян, уже разморён сиянием Шэнь Цинцю.

Ло Бинхэ уже счастлив.

О том, что счастье в его жизни всегда быстротечно, о том, что его драгоценные всегда бросают, он старается не думать впервые в жизни. В конце концов, у него есть дела куда важнее.

Учитель подзывает его — он в тот же миг оказывается рядом.

Учитель возлагает на него большие надежды, судя по его взгляду на Собрании Союза Бессмертных — он готов.

Ло Бинхэ на всё готов, чтобы удержать при себе эту мечту наяву.

Но учитель одаривает его взглядом настолько холодным, что он понимает — всё кончено.

— Я не хочу тебя убивать.

Сюя уже касается грудной клетки Ло Бинхэ. Какой смысл отпираться, учитель? Вы же ненавидите демонов, как и любой уважающий себя заклинатель.

Но Шэнь Цинцю со вздохом опускает меч.

— Я не могу навредить тебе. Не хочу, — в его голосе чувствуется искренность, поэтому Ло Бинхэ слушает с опущенной головой, не пытаясь оправдываться. — Я не знаю как объяснить это тебе. Но ты должен сойти в Бесконечную Бездну. Должен, слышишь? Это прямое указание этого учителя. И поверь ему — ты сможешь вернуться. Мой ученик на меньшее не способен.

Ло Бинхэ более всего на свете желал быть его. Но жизнь в мечте обрывается резко и болезненно, будто сердце вырывают из груди.

Шэнь Цинцю не доверяет ему настолько, что не желает объясниться.

Шэнь Цинцю на самом деле всё ещё ненавидит его.

А Ло Бинхэ не вынесет такой долгой разлуки.

— Учитель, лучше убейте меня. Так вы избавитесь от ужасного священного демона, а мне будет легче. Нет ничего лучше, чем умереть от руки учителя.

— Я не хочу убивать тебя.

Шэнь Цинцю смотрит ему в глаза, и в них непреклонность граничит с жалостью.

Ло Бинхэ понимает, что исход может быть только один. Несколько лет, а может и десятилетий искать ответ на вопрос, отчего учитель поступил так, и не находить. Годами плутать в Царстве Демонов.

За это время улыбка учителя может исчезнуть из памяти.

Последнее, что ему дорого, сотрётся.

Ло Бинхэ хочет что-то сказать на прощание, но Шэнь Цинцю резко ударяет его в грудь.