Примечание
Это был уже третий раз. Асано считала. Локоть Акабане уже трижды «случайно» пихнул ее в бок, пока Асано делала вид, что ей очень интересно мнение о политике компании одного из ее мелких служащих — ее сегодняшней «пассии».
Их было шестеро. Три девушки и три парня. Сидели все за одним столом. Асано «повезло» разделить место с парой, половиной которой была Акабане. Все уже изрядно выпили. Фоном служили какая-то незатейливая попсовая музыка и гомон других посетителей семейного ресторанчика. Со стороны все выглядело как обычный гокон. Асано всеми силами этому способствовала, то и дело косясь на другую половину стола, где счастливо щебетала девушка, действительно получавшая удовольствие от происходящего.
— Вы всегда предпочитаете такой строгий стиль? — спросил сидящий рядом парень.
На групповом свидании Асано оказалась совершенно случайно, вместо подруги, которая неожиданно не смогла пойти. Ее вытащили прямо после работы и разумеется ее вид едва ли подходил неформальной обстановке. Ответить так, чтобы и не сказать правду и не солгать, Асано не успела: Акабане неприлично громко засмеялась и ее локоть промазал мимо прошлой цели, зацепив бокал с пивом. Асано вскочила, но слишком поздно, чтобы спасти юбку.
— Ах! Простите, пожалуйста!
Акабане обернулась и всплеснула руками. Их взгляды на мгновение встретились и Асано не нашла в чужих глазах ни намека на раскаяние, лишь холодный расчет.
— Продолжайте без меня. Я приведу себя в порядок.
Не став слушать возражений, Асано немедленно вышла из-за стола, даже не удостоив вниманием того, с кем проводила вечер. В уборной никого не оказалось, и она вздохнула с облегчением. Но ненадолго — стоило открыть кран, как из-за двери показалась рыжая девушка. Вновь оценив ее выбор одежды для гокона от которой у нее зарябило в глазах, Асано смочила платок под струей воды.
— Асано-сан, давно не виделись!
Сложив руки под грудью, Акабане расплылась в широкой неженственной улыбке. Занятая спасением юбки, Асано этого не видела — нарисовала в воображении по памяти. С тех пор как они виделись в последний раз прошло уже десять лет, но воспоминания о годах проведенных в школьных стенах рядом с рыжей едва ли начали блекнуть.
— Здравстуй, Карума.
Асано все-таки не выдержала и подняла взгляд. Глаза цвета золота ответили ей укором — за нарушенное обещание больше не звать друг друга по именам. Под гнетом условностей вступления во взрослую жизнь и выбранным разным высшим заведениям им пришлось расстаться. Асано не хотела, а предложила. Акабане не возражала. И больше они не виделись и не созванивались. Даже в соцсетях друг друга «не замечали». С тех пор Асано прохладно относилась к новым отношениям и дальше легкого флирта и случайных ужинов не заходила, тем более что мужчины ее не интересовали. Видеть Акабане, которую какая-то ее часть все еще отказывалась отпускать на гоконе, да еще и в таком виде — короткой юбке, едва прикрывающей зад, было обидно. Теперь было обидно не только ей одной.
Смахнув прядь длинных волос с плеча, Акабане уперла руки в бока и с претензией сказала:
— Я же просто хотела пошутить. А ты сразу… Га-ку-шу!
По слогам игриво произнеся ее имя, Акабане вновь заулыбалась и на уже совсем не детском лице проступило знакомое то ли лисье, то ли демоническое выражение предвкушения. И десяти лет как не бывало.
— Разве ты сюда пришла не парня искать? — осторожно спросила Асано и вернула внимание к юбке. Темное пятно кажется въелось, так что не отмыть водой, но теперь могло отстираться. Вновь подняв голову, она заметила, как, в отличие от прошлого раза, взгляд Акабане не метнулся в сторону, а задержался на ее оголенных бедрах. — Не похоже, что ты особо изменилась.
Акабане рассмеялась и, пожав плечами, задрала юбку.
— Красные, — спокойно констатировала Асано и сунула платок в сумочку.
— Этого будет достаточно в качестве доказательства моих добрых намерений?
— К чему ты клонишь?
Асано прислушалась. Посетителей в ресторане было много, но они каким-то чудом все еще были наедине. Обрывать разговор не хотелось, и она не заметила, что ее слова прозвучали двояко. Акабане замялась и неожиданно мягко сказала:
— Хочу, чтобы ты стала моей.
Ремешок выскользнул из руки Асано, и сумочка со звоном ударилась о пол. Десяти лет и правда, как будто не бывало — Акабане продолжала вести себя как избалованный импульсивный подросток. Голос разума предупредил, что в этой ситуации стоит повести себя по-взрослому, ведь они определенно изменились. Не долго думая, Асано ответила:
— А почему бы и нет?
От удивления раскрыв рот, Акабане издала тихое «о», а затем счастливо завизжала и бросилась ей на шею. К своему столу они так и не вернулись — их выгнали за нарушение спокойствия.
у меня не так много слов, но фанфик очень приятный и милый. девочки такие волшебные получились, живые, каждая со своими тараканами, которые, несмотря ни на что, друг к другу стремятся. мне всегда очень нравились ваши работы по АсаАке, но когда гендерсвап… не знаю, есть в этом особая романтика перед которой я просто не могу устоять.
спасибо...