По тёмному и корявому лесу шла юная девушка, лет 20. Она была в чёрных, эластичных джинсах, в футболке, белоснежно белой и в чёрном, как смола плаще. Сзади, ветер развивал серые, как пепел волосы, но передние пряди были неприкосновенного чёрного цвета. Мертвенно бледная кожа, придавала ей вид мертвеца, но изумрудные, как яркое и глубокое море глаза, в которых можно утонуть и так и манили к себе издалека, придавали ей вид призрака. За спиной висела красивая, чёрная Секира. Пройдя практически километр, та увидела состаренный, жёлтый, ободранный листок бумаги с рисунком. Это была записка Слендермена. Та о нем мельком слышала, но сама его не видела, знала только то, что практически никто не собирал все записки. Та уже начала игру взяв смертельную бумагу. Спустя 6 листов, застаренной и смертельной бумаги с рисунками, та уже убегала от тощего человека и с лёгкостью уворачивалась от его ударов. Схватив последний листок, игра закончилась. Темнота в глазах, записки в руках и бледный человек перед ней. Та закончила эту игру. Она ехидно улыбнулась, и собрав смертельные записки в стопку, разорвала их. Та видела как «Оно» злилось. Взяв зажигалку из кармана, та подожгла их. Дождавшись полного сгорания, пепел развеялся на ветру, а на руке виднелся небольшой ожог. Слендер был явно зол, но уже понял что эта дерзкая, наглая девчонка может быть полезна.
«Дитя~~ Выбирай, без памяти покинуть лес или присоединиться ко мне в Крипипасту?» -Слендер стоял смотря на девушку сверху вниз, ну, а у нее ни капли страха
Та смотрела на развеянный пепел и сказала:
-Памяти не хочу лишаться, за что можно иногда держаться, ну поэтому можно сказать что явно второе. - Она улыбнулась и просто посмотрела в бок.
Пару мгновений, и эти двое уже были в доме Крипипасты. На девушку странно смотрели те, кто был в зале.
«Это твой новый дом. Осваивайся…» -В голове раздался голос и тот исчез.
Осмотрела зал и увидела в руке записку «Твоя комната - Номер 132».
Она разорвала записку, и выкинула. Майер гордо подняла подбородок и пошла по лестнице вверх. Дойдя до комнаты, она открыла её и вошла. Там было две кровати. На одной кровати было скомканное одеяло, а на второй было сложено одеяло, и сверху уже лежали её вещи. Та быстро разобрала вещи. Взяв секиру, она переоделась в эластичные брюки и кеды. Надев секиру, та вышла из комнаты, и спустившись по перилам вниз, та гордо вышла из особняка. Пройдя пару километров, она подошла и села на край скалы обрыва. Сняв Секиру, та просто наслаждалась прохладным ветром, который так и перебирал ее распущенные волосы. Серебристые волосы, переливались лунными оттенками. Ее звали ~Луна~ или ~Дочь Луны~. Ведь та была издалека бледна и так же прекрасна. Волосы таили в себе серебристые звезды, но передние пряди, показывали глубину её лица. Глаза так и сияли как изумрудное море, в котором отражалась луна. Прекрасная девичья улыбка, внушала доверие, но обратная сторона Луны, была очень опасна. Её бывшие знакомые знали, что та двуличная Мразь - Это слово, которое заставляло её улыбаться.
Мразь — это слово таит в себе и гордость, и Грусть, и злобу, и насилие, и все смертные грехи. Некоторые ему радовались, некоторые грустили, ну а кто-то не обращал внимания, некоторые гордились, а некоторые унижались...
Свет яркого и бледного полнолуния придавал более свежий и живой вид девушки. У неё было много завистников, ведь та была прекрасна, как первая и угасшая последняя звезда перед восходом. Секира была обратной стороной луны, так сказать. Ведь с помощью этого оружия, та лишала жизни своих врагов, завистников и ненавистников.
Сзади, к Клариссе подошел «Некто», и положил руку на её плечо. Мурашки волной пробежались по её телу. Холодная рука была мужская, с черствой кожей. Она дотронулась так мягко, так легко, будто боялся задеть нежную кожу девушки. Незнакомец молча сел рядом, и убрал руку с её плеча. Боковое зрение засекло некого парня, примерно её возраста…