В комнате Мёрдока царил хаос. Две девушки пришли как раз вовремя, чтобы лицезреть Рассела и ТуДи по обе стороны от кровати, изо всех сил пытающихся удержать своего напарника. 

    - Мужик, ну, ты что, успокойся уже, это же мы, - пытался утихомирить его Рассел, но терпел неудачу. 

    - Держите его, но осторожно, - велела Джиллиан, беря ситуацию под свой контроль. - Постарайся не дать ему выдернуть капельницу. 

    Она подошла к кровати со стороны ТуДи, и взглянула на причину всеобщего смятения. Мердок плотно зажмурил глаза, стиснул зубы изо всех сил и, прерывисто дыша, сражался с болью и двумя парнями, державшими его за руки. 

    - Тише, приятель, успокойся, - сказала она, подтолкнув его в грудь, чтобы он лег обратно на кровать, после чего вновь обратила своё внимание к группе. - Сомневаюсь, что он осознает, где он, или кто мы, но мы должны проследить, чтобы он не порвал швы. 

    Несмотря на все усилия, приложенные в попытке удержать его в неподвижном состоянии, без жертв не обошлось: мимо пролетавший кулак заехал ТуДи в нос, заставив певца упасть на пол. Нудл взяла заботу о нём на себя; тем временем, Джиллиан заняла его место, и схватила падающую руку их товарища по группе. После ещё пары напряженных моментов Мёрдок перестал бороться, и лёг неподвижно, измученный, хотя, очевидно, продолжал страдать от боли. 

    - Отпусти его. Отойди на секунду. 

    Рассел выполнил её просьбу, хотя беспокойство не исчезло с его лица. Джиллиан осмотрела своего пациента, проверив его пульс и жизненно важные органы. 

    - Хорошо, в данный момент с ним все в порядке, - заявила она, взяв тряпку и принявшись вытирать капли пота со лба басиста. - Но это лишь первые шаги чрезвычайно долгого пути. 

    - Хм, Джиллиан? - Позвала Нудл с пола. - Мне кажется, у ТуДи кровь пошла. 

    Та обернулась и обнаружила, что гитаристка сидит рядом с вокалистом, держащим ладонь у носа. На его лице виднелось немного красного.

    Джиллиан взяла чистую ткань и подошла. 

    - Дай-ка мне посмотреть, - попросила она. Он убрал руку, и она быстро осмотрела. - Ничего не сломал, всё с тобой будет в порядке, - она прижала ткань к его носу и накрыла сверху его  же ладонью. - Откинь голову назад и продолжай вот так держать. Кровотечение должно быстро прекратиться, - закончив, Джиллиан встала и оглядела комнату. - Что так сильно грохнуло? 

    - Вот это, - Рассел поднял металлический поднос с пола. - Он ударил кулаком по нему, когда проснулся, и всё полетело на пол.

    Джиллиан сурово посмотрела на поднос, а Рассел положил его обратно на стойку. Она пришла и помогла разложить всё по местам. 

    - Ну, боюсь, что в подобных ситуациях это - весьма типичное поведение. Есть шанс, что, в конечном итоге, нам придется связать его, если не сможем держать сами.

    Нудл встала и нахмурилась, обдумывая это высказывание. 

   - Вы думаете, нам придётся прибегнуть к радикальным методам? 

   - Надеюсь, нет, но посмотрим, как дальше дела пойдут. Нам нужно сделать так, чтобы он не поранился. 

   Мёрдок громко застонал во сне. Нудл подошла ближе и осторожно взяла его за руку. Он отдернул её, свернулся клубком на боку, и попытался подтянуть колени к животу. 

    - Не принимай это на свой счет, он не в себе, - заверила Джиллиан. 

   Нудл кивнула. 

   ТуДи тоже выглядел обеспокоенным. Он встал с прижатой к носу тканью, от чего немного гнусавил во время разговора:

   - Наверное, я уже это спрашивал, но ты уверена, что ничего не можете сделать?

   Джиллиан покачала головой: 

    - Сорок восемь часов, после этого я могу дать ему какое-нибудь обезболивающее. Предпримем попытку сделать что-нибудь подобное раньше времени - гарантированно спровоцируем остановку сердца, - она сверилась со своими часами. – Прошло около трех часов, так что придется всем нам набраться терпения, - она посмотрела на три обеспокоенных лица. - Он на самом деле воин, или это всё - выдумки таблоидов?

    Ребята посмотрели друг на друга и улыбнулись:

    - Он воин, - подтвердил Рассел. 

    - В таком случае, нам очень повезло, - она улыбнулась и снова осмотрела ТуДи. - Видишь, уже всё прошло, так что пойди, умойся. Остальные, можете посидеть спокойно. Я просто выйду в соседнюю комнату, приготовлю нам всем что-нибудь покушать. 

    Она вышла из комнаты, гадая, сколько ещё раз ей придется играть роль оптимистки в ближайшие два дня. 

 ***

 

 

    Несколько часов подряд атмосфера оставалась настолько спокойной, насколько возможно в подобной ситуации. Джиллиан готовила всем еду на кухне, а группа спала посменно. Нудл заметила гитару и лютню целительницы, исследуя коттедж; вскоре после этого последовало долгое обсуждение музыки. Иногда Мёрдока нужно было держать или успокаивать, но, в основном, он спал столько, сколько мог, не смотря на боль. 

     С наступлением утра, пока группа завтракала на кухне в ускоренном темпе, Джиллиан решила проверить травмы басиста, чтобы убедиться, что у него не началось новое кровотечение, и сменить повязки. Она подошла к пациенту - судя по всему, ещё спящему, - с подносом инструментов. После очередного осмотра его жизненно важных органов, она взяла пару медицинских ножниц, чтобы разрезать марлю.

     Совершенно неожиданно, Мёрдок резко проснулся и перешёл к активным действиям. Ему удалось вырвать ножницы у Джиллиан, и прижаться к спинке кровати - сжавшемуся и опасно близкому к тому, чтобы выдернуть капельницу. Как только она попробовала подойти ближе, он махнул ножницами в её сторону, а по испуганному, невменяемому выражению глаз не составляло труда догадаться, что он готов пустить их в ход. 

     - Оставь меня в покое, не подходи ближе, - хрипло сказал он дрожащим голосом. 

     Она подняла руки:

     - Хорошо, успокойся, приятель, никто тебя не обидит. 

     Она сделала шаг к нему. 

     - Назад! – Снова крикнул он. - У меня этого нет. Нет того, чего ты хочешь, у меня не было времени. Держись от меня подальше.

     - Мне нужна помощь, прямо сейчас! - Прокричала Джиллиан в сторону двери. - Тише, приятель, мне ничего от тебя не нужно.

     Она видела, как он медленно отползает от неё к краю кровати, рискуя упасть и, вероятно, усугубит свои травмы. 

     Из коридора послышался шум шагов. Рассел первым подошел к двери. 

     - Твою ж мать! - Воскликнул он, когда ТуДи и Нудл возникли у него за спиной, и тоже попробовал подойти к кровати. 

     - Отвалите от меня! - Мёрдок снова замахнулся ножницами. - Думаете, я этим не воспользуюсь? От меня вы этого не получите, я вам не позволю! 

     - Чего? - Спросил ТуДи. 

     Нудл окинула взглядом Рассела и Джиллиан:

     - Он знает, кто мы? 

     - Вряд ли. Я думаю, начались галлюцинации. 

     - А, чтоб вас, - мучительно застонал Мёрдок и сжал живот свободной рукой. - Чёрт, как больно. Что вы со мной сделали? Чем вы меня накачали? 

     - Никто тебе ничего не давал, Медс, мы пытаемся помочь, - умоляюще сказал Рассел, поднимая руки. 

     Нудл подняла руки и опять попыталась подойти к нему. 

     - Пожалуйста, Мёрдок, это мы, мы не обидим тебя. 

     - Уйди к черту! - Дрожащей рукой он снова вонзил ножницы в свою повязку, и рывок капельницы в сторону заставил Джиллиан вздрогнуть. - Я вам всем тут морды порежу, клянусь! У меня вы это не отберёте! Это не входило в сделку! Черт, что вы со мной сделали?!

     В тот момент, когда он отвлекся, сосредоточив всё внимание на своей группе, Джиллиан сделала свой ход. Одним плавным движением она преодолела расстояние, схватила его за вытянутую руку и быстро обезоружила, бросив ножницы на пол. Он пытался отбиться от неё, но у него не хватило сил, чтобы нанести существенный урон. Рассел подошёл и схватил его с другой стороны, удостоверившись, что он не упадет с кровати, после чего они вдвоём вынудили его лечь обратно.

     - Отпустите меня… уберите свои руки… я… я не буду… - его протесты начали стихать, когда последние силы покинули его. 

     - Приложи ладонь к его голове с боку, - сказала Джиллиан Расселу. 

     - Что?

     - Приложи ладонь с боку к его голове. Это поможет его успокоить.

     Рассел сделал, как ему сказали и, почти мгновенно, Мёрдок начал понемногу успокаиваться. 

     - Вот и всё, приятель, теперь просто расслабься, никто не причинит тебе вреда, - успокоила Джиллиан, стряхивая промокшие от пота волосы с его лица. Хотя Мёрдок продолжал дрожать, его глаза, в конце концов, закрылись, и он снова погрузился в крепкий сон. 

    - Ёлки-палки, - выдохнул ТуДи. 

    Джиллиан отпустила, Рассел сделал то же самое, отходя на шаг назад, явно ошеломленный. 

    - Вы в порядке? - Спросила Нудл у Джиллиан. Та кивнула. 

    - Мне нельзя было использовать острые инструменты, оставшись с ним наедине, - посетовала целительница. - Сама виновата, - несмотря на всё произошедшее, она улыбнулась. - Вы не шутили, он и вправду воин. 

    Рассела ощутимо трясло: 

    - Это повторится? - Спросил он, приложив руку к шее сзади. 

    - Всё может быть, - ответила она и посмотрела на него тем же суровым взглядом, что и в «Конге». - Ты это выдержишь? Среди нас ты - единственный достаточно большой, чтобы в одиночку удерживать его; мне необходима твоя помощь. 

     На мгновение на лице барабанщика отразилась неуверенность, но затем он изменил свое решение:

     - Да, я справлюсь. 

    Джиллиан кивнула, но пациент начал сильно дрожать, и всеобщее внимание сконцентрировалось на нём.