Глава 1 Часть 1

- Хорошие новости! Повелитель крови, последний чистокровный вампир - Вей У Сянь, наконец побежден! Тысячи заклинателей пали от его рук, а теперь он поплатился за свои грехи! Наконец нам удалось его выследить и отравить! Это зло наконец избавит наш мир от своего присутствия! - раздавался крик со всех углов маленького городка. 

За столом в таверне сидели несколько мужчин. Это были обычные крестьяне, неравнодушные к миру заклинательсва. Они внимали словам говорившего человека, пока один из них не ударил кулаком по столу и не закричал:

 - Все так радуются, а весь орден Лань сейчас в глубокой печали, ведь Вей У Сянь утащил за собой второго нефрита клана, Хангуан Цзюня! Это была очень трудная победа, но где гарантии, что он рано или поздно не вернется? Нам до сих пор неизвестны все способности чистокровных, может он сменит облик и станет бесчинствовать в других землях!? - его голос слегка охрип, а интонация скакала. Мужчина был пьян. 

- Да, это ужасная потеря как для ордена, так и для Лань Циженя и Лань Сиченя, они потеряли племянника и родного брата, тогда как орден лишился талантливейшего ученика! - подхватил его слова другой пьяница.

 - Но что делать самому Лань Ванцзы? Насколько известно, Вей У Сянь забрал его с поля боя еще живого. Через какие пытки ему придется пройти, если обезумевший вампир захочет отомстить! Страшно представить! Люди в забегаловке горячо обсуждали эту тему, но был один странный юноша, который сидел в углу и не принимал участия в спорах. Он находился в самой тени, отчего невозможно было увидеть его лица, но главное отличие его было в том, что... на его поясе висела черная флейта с красной кисточкой, которая игриво покачивалась.

 *** 

Холод исходил из каждого сантиметра каменной темницы, в которой находился юноша. Его белые одежды украшали пятна крови, руки были ободраны, а пальцы отдавали ужасной болью при малейшей попытке пошевелиться. Напротив него стоял человек в черном одеянии. Его волосы были перевязаны красной лентой, но это не мешало целым прядям выбиваться из подобия прически, а сам его вид был до неприличия неряшлив.

 - Ну что, ты подумал над своим поведением? Всё так же будешь упрямиться? - на лице молодого человека зиял звериный оскал. После того, как он забрал этого адепта к себе - у него появилось новое развлечение. 

В ответ ему было молчание. Впрочем, как обычно. Но это ни разу не огорчало его, даже наоборот. Никто еще не был столь дерзок по отношению к нему. Любой заклинатель трепетал пред его силой и тайно в душе желал быть таким же. 

- Поразительно... Сколько бы я не пытал тебя - ты не издал и звука. Скажи мне, как тебя зовут? 

Но ответа не последовало. 

- Хорошо, раз так... Я приду в другой раз. Посмотрим сколько ты продержишься без еды. - с этими словами хозяин ушел, оставив несчастного юношу одного. В его глазах танцевали озорные огоньки каждый раз при виде измученного, истекающего кровью адепта. Но даже в таком виде он не терял своей благородности и изящества. Он не знал чем его так зацепил этот юноша. Да, он был красив, но таких людей в мире предостаточно. Он был горд, как и любой ученик прославленного ордена. Он был... сильным. Но это не та сила, что можно просто так увидеть, она не очевидна и скрыта в нём. Это сила духа. Едвали найдется десяток человек, что испытывая подобную боль могли не издать и звука. Ни одного приглушенного стона, ни одного ругательства... Только пылающий жаром взгляд, что, казалось, смотрел прямо в черную душу. 

Идя по длинным тёмным коридорам вампир думал о своём, чувствуя приближающуюся мигрень. Завернув в свои покои он остановился и пошёл обратно. 

- Мой господин... - внезапно раздался тихий голос.

 - Хм? А... Это ты, Вень Нин?

 - Да, мой господин... Как ваше самочувствие? - всё же Вей У Сянь был отравлен и слуга не мог не волноваться о здоровье своего господина. Пусть яд и был не смертельным, но он периодически испытывал адские боли, в порыве которых разнёс собственную спальню. Время приступа было невозможно предугадать и катализатором могла стать обыденная вещь. 

Вампир по привычке шёл в свои покои, только потом вспомнив, что от них почти ничего не осталось, а на восстановление потребуется время. 

 Всё нормально... Вроде бы... - потирая виски ответил он и уже собирался уходить, когда раздался очередной вопрос.

 - Что делать с тем захваченным адептом клана Лань? -Не трогай его, я сам им займусь. Не кормить и не поить. Да и вообще не трогать. А теперь свободен, я хочу отдохнуть - при упоминании пленника на до этого напряженных губах хозяина заиграла легкая улыбка. Он о нём позаботится... Тщательно и беспощадно... Без возможности спастись... 

 

***

 

 Холод каменных стен пробирал до костей. Начало осени дало о себе знать - пленник чувствовал зябкие объятья подступающих холодов. На мужчине из одежды были лишь нижние штаны и лобная лента. Вопреки всему она осталась целой и невредимой, вот только её кончики были испачканы стекающей с рук кровью.

 - Дядя... Брат... - еле прошептал юноша. Уже четыре дня он был прикован. За это время хозяин поместья объявлялся всего три раза, оставив пленника один на один со своими мыслями. 

И вот, снова послышались шаги. Но на этот раз они ощущались как-то иначе. Звук их был всё ближе и ближе и вот, наконец он появился. Растрёпанный, с горящими глазами и лицом, скорченным дикой болью. Вей У Сянь зашел в камеру и на полпути остановился. Вампир выглядел так, будто внутри него шел ожесточенный бой, и вот, спустя пару секунд замешательства, он в один шаг преодолел оставшееся расстояние до пленника. 

- Прости - прошептал он одними губами и мгновенно впился в беззащитную шею. Лань Ванцзы вскрикнул от внезапной вспышки боли - вампир попал прямо по незажившей ране, отчего боль от укуса смешалась с болью открытой раны, сложившись воедино они создали ужасную смесь. Это был первый раз, когда он издал хоть какой-то звук. Вей у Сянь жадно глотал кровь, с силой высасывая её. Внезапно жертва почувствовала странное ощущение, которое резко появилось и со скоростью чумы начало распространяться по телу.

 Закончив свою трапезу вампир отстранился и пред ним предстала удивительная картина: мочки ушей пленника покраснели, из свежего укуса тонкими струйками стекала кровь, а из под нижних одеяний в области паха что-то торчало. 

- Хм? А ты у нас оказывается простой смертный? Отчего всего от одного укуса у тебя уже встал? Я даже не использовал свой яд... ха-ха-ха - его заливистый, даже в некоторой степени надрывный, смех, отражался от стен, а когда вернулся обратно к нему - тот смущенно кашлянул и замолчал. От этого лицо юноши потемнело, а уши всё больше краснели. Да, в именно в это состояла самая главная и самая противная способность вампиров - их слюна была способна лечить раны и разгонять кровь, отчего жертва расслаблялась и возбуждалась, не оказывая сопротивления. 

- Хмм... И что же мне с тобой делать...? Я не настолько бессердечен, чтобы бросать тебя в таком положении...

 -Убирайся... - гневно выбросил тот, не в силах противостоять нарастающему смущению. Это чувство было похоже на снежный шар, что катился с горы, становясь всё больше и больше. Он адепт самого строгого клана, его воспитывали в лучших традициях ордена и эта ситуация просто выбила его из колеи. Он может стерпеть боль, пытки, но не это.

- Да ладно тебе... Не стоит смущаться... Это нормальная реакция человеческого организма... - вновь потирая пульсирующие виски сказал он. Ведь правда. Каким бы сильным не был дух, но тело в таких обстоятельствах действует само по себе. Это просто эрекция, а он здоровый мужчина, было бы странно, если бы этого наоборот не произошло. И всё же, он не мог не корить себя, сверля Вей У Сяня гневным взглядом. 

- Ладно, прости-прости. Я думаю уже хватит держать тебя здесь, всё равно толку не будет... - с этими словами он подошел к пленнику и начал снимать цепи, на что получил в ответ взгляд полный непонимания.

 Пытаясь открыть замок он понял, что ключей-то у него с собой нет, поэтому, не долго думая, он просто сломал его. Над ухом юноши раздался хруст и он дернул голову вверх, чтобы определить источник этого странного звука, но увидел лишь натянутую улыбку и обнаженные клыки. На губах вампира всё ещё виднелись следы недавней трапезы, тогда как на нём самом всё ещё было множество ран, готовых открыться от любого неосторожного движения. 

- Вставай... -сказал хозяин, потянув пленника к себе. Затекшие конечности противились резкому движению, поэтому юноша, словно тряпичная кукла, врезался прямо в вампира.

 - Кх... - сдавленно прошипел он от внезапно нахлынувшей волной боли.