3.4. Красивый пластик

Элсен не любит сахар. Не любит. Не любит…

 

После поедания хотя бы одной крупинки невозможно остановится, вплоть до тех пор, пока он не съест всё. А потом он будет вынужден ходить весь день с приторно-сладкой сухостью во рту, пока ему не дадут ещё одну порцию сахарного наркотика. Впрочем, такого же объёма слишком мало — элсен хочет всё больше, больше и больше сахара, он хочет объестся им, чтобы в его крови концентрация сахара была близка к фатальной… И чтобы потом из его сахарных паров, выделившихся после сгорания его трупа, получилась сладкая пища, которой будут кормить таких же идиотов, готовые отдать жизнь за сахар, а впоследствии стать им же.

 

Круговорот сахара Третьей Зоны — каждый наперёд знает свою судьбу, но совершенно не хочет что-нибудь менять в этом несправедливом укладе. Пожалуй, единственное, что можно сделать — отказаться от употребления сахара и умереть голодной смертью. Или добровольно попасть к «дружелюбным» призракам, не сопротивляться их атакам, и впоследствии присоединиться к их «армии». Ещё можно броситься в один из механизмов, перерабатывающих сахар — иными словами, есть есть много, очень много способов прервать свою жизнь до того, как твоё тело будет брошено в огонь.

 

Впрочем, сам элсен выбирает первый вариант. Он не хочет в последний миг своей жизни видеть, как его внутренние органы будут разлетаться по всему помещению и чувствовать, как его тело разрывается и перемалывается, превращаясь в отвратительный фарш. Хотя, наверное его останки могут хотя бы ненадолго отбить аппетит, но остальным элсенам наверняка будет глубоко плевать на это и просто сожрут его кишки лишь из-за того, что они будут покрыты сахаром.

 

Нет, элсен не хочет преподносить такой прощальный «подарок». Он выбирает куда более действенный, но не менее самоубийственный способ протеста. Элсен начинает морить себя голодом, а голод здесь означает одно — полностью отказаться от употребления сахара.

 

Элсен уже несколько раз успевает пожалеть об этом решении. В желудке постоянно пусто, а во рту постоянно сухо — даже вода не помогает. Ему постоянно приходится себя превозмогать и, пока остальные идут есть сахар, он остаётся снаружи, пытаясь заставить себя даже не смотреть в сторону столовой. Элсен смотрит в море пластика, но ничего не видит, кроме вечно спокойной белой глади. Элсену кажется, что он смотрит в море сахара, а его усталое воображение объединяет сладкие крупицы в одну массу.

 

Поразительно, как он до сих пор не бросается в это море, желая съесть сахар. Быть может, это из-за того, что он всё-таки отбивает у себя постоянную жажду сладкого.

 

Элсен сахар не любит. Не любит, не любит…

 

Впрочем, он сам в этом не уверен.