***

Чужая ладонь такая тёплая и мягкая на ощупь, но по-особенному надёжная. Держась за неё, ты всегда будешь уверен, что тебя не отпустят до самого конца. 

Дыхание у обоих тяжёлое и сбивчивое от долгого бега, из-за чего под одеялом становится ещё жарче и душнее. Руки ужасно потеют, но никто из них не посмеет разомкнуть единственную возможность держать рассудок в норме, хоть и слабой. 

В глазах белая пелена, а в ушах гул и раздражающий писк. Адреналин со стремительной скоростью разливается по всему телу. Слышатся чьи-то крики.

Хрустальные слёзы скатываются на белоснежную простынь, оставляя после себя неестественно чёрные пятна. Рот открывается в немом крике, но в горле встаёт ком, запрещающий дышать. Так много пугающих звуков. В голове каша из лошадиных топотов, режущих слух скрипов и визгов неизвестных им животных.

На щеке вдруг чувствуется родное тепло и нежные поглаживания. На него смотрят ласково, шепчут что-то приятное и сладко-медовое, пытаются привести в чувство, успокоить. Но он ничего не видит и не слышит. Его разум и тело полностью поглотил страх.

Он чувствует, как его ладонь сжимают сильнее; как судорожный шёпот переходит в жалобные тихие стоны и мольбы. Это будто слегка отрезвляет его. Теперь он видит только красные от слёз глаза напротив и румяные щеки; лицо, чьё он снова и снова расцеловывал спокойными вечерами; человека, которого бесконечно трепетно любил.

Он не может услышать, двинуться и сказать те самые последние слова. Всё, что он может, так это смотреть на лицо своего любимого и проливать нескончаемые горячие слезы. 

Гул усиливается. Всё тело пробивает холод, заставляя трястись, как в бредовом сне больного. Реальный мир сливается с потусторонним, страшным и мерзким. 

Чужие глаза смотрят пристально, с неописуемой болью, тяжестью, и на губах ощущаются чужие, холодные, дрожащие, до боли в сердце любимые. 

Тэхён знает, что это их первый и последний поцелуй.

Примечание

сон автора.