Часть 1

Примечание

14.07.2015

Взмывающее угловатое пламя не может не запасть в душу таким впечатлительным людям. Даже можно закурить, взяв небольшое горящее полено и подвинув его к сигарете. Искры взлетают выше человеческого роста. От жара пламени глаза едва покалывает. Искры плавно танцуют в известном лишь им танце, чтобы потом исчезнуть, оставив незаметный след в сердце. Поленья, превратившиеся в небольшие угольки, от пламени приобретают рыжевато-красный, насыщенный оранжевый, а иногда и желтый цвет. Если изменить расположение дров, то костер вспыхнет с новой силой, словно вовсе не собирался затухать. Разломишь одно полено, и из него выпорхнет целый рой искр, напоминающий горение бенгальской свечи на Новый Год. А тепло костра доходит до самых костей. Вроде, сидишь, по коже бегают мурашки, зябко из-за близкого расположения воды, а костями чувствуешь приятное тепло уже снова затухающего костра.

 

Запах костра заставляет вспомнить о вчерашней курице и шашлыках, приготовленных на костре. И вот, когда ты уже сходил, взял тарелки с остатками, начинаешь без аппетита поедать мясо. Почему без аппетита? Так ведь недавно ужинали. Просто атмосфера почувствовать костер не только благодаря теплу, но и вкусу еды.

 

Поставленные "домиком" поленья загорелись немного лучше. Становится очень светло, можно разглядеть остатки прежней роскоши в тарелке, а не есть вслепую. Обгладывая кости, я про себя жалуюсь на брекеты: есть неудобно, все мясо застревает. Но зато привкус костра останется немного дольше.

 

И вот, когда язык касается шашлычка,  чувствуешь костер. И несмотря на то, что дым дует прямо в глаза, искры летают шибко близко к ногам, все равно чувствуешь и моральное, и физическое удовлетворение. А ведь это всего лишь костер. Костер не первый и не последний, но один из самых запоминающихся. И пламя, потрескивая, соглашается с этим.