Глава 1. Тепло воспоминаний.

Примечание

 Fleurie - Hurricane 

Так не может больше продолжаться. 

Прекрати. 

Пожалуйста. 

Слышишь?

Я чувствовала, что все идет не так. Жизнь в очередной раз решила устроить проверку. Но в этот раз я обессилена. Не смогу. Все это время рассчитывала на помощь. Вот придет некто, вытащит меня из этого беспросветного заброшенного колодца и все будет как прежде. Но нет… этого не произошло ни через день, ни через неделю, ни через месяц. Я тонула. Я задыхалась. В груди одновременно ощущался весь мир и тянущая пустота. Дни сменялись один за другим. Ничего не менялось.

Утро было серым и безжизненным. Открыв глаза, которые сомкнула лишь около часа назад, я поморщилась, посмотрела на часы на прикроватной тумбочке и укрылась с головой. 4:25. Отлично, еще один день в кофеиновой коме. Пора бы уже купить кофеварку что ли. Целое состояние оставляю в кофейне на углу дома. Но по другому мне не выжить. 

Мои ночи состоят из просмотра потолка и безуспешных попыток хоть немного поспать. Каждый раз, стоит мне закрыть глаза и даже на короткое время раствориться в тишине, как возникает все та же картина. Так, будто это происходит здесь и сейчас. 

Все, не хочу больше думать об этом. Пора собирать свою тушку в университет. Не хватало еще опоздать на первую же пару мистера Ван Арта. Говорят, он профи своего дела... будто сам видел, как писались эти картины много веков назад. А еще он требователен и строг. 

Я решила взять курс Истории искусств спонтанно. Уж не знаю, может мне хотелось все же научиться отличать копии от оригиналов. Так я смогла бы понять. Тогда я бы наверняка знала какая из картин, оставленных тетушкой, стоит внимания. Хоть чего-то стоит. Черт, нет никаких больше картин. Они превратились в пепел. Вместе с особняком. Вместе со мной. Было бы хорошо научиться так же отличать людей: посмотришь поближе и понимаешь кто перед тобой и стоит ли он твоих чувств. Научиться бы понимать себя (тебя). Ох, опять я за свое. 

Так, что же мне надеть. Не думала, что вернусь к студенческой жизни. Через пятнадцать минут, глядя в зеркало, я поправляла свои волосы. Ты говорил, что они приятно пахнут. Черт. Да сколько можно! Соберись, Агата! 

Покрутив в руках телефон и подумав немного, решила, что пора возвращаться в инсту. Ха, будто меня там кто-то ждал. Быстро отправила сторис, взяла ключи и направилась за кофе. Еще минута без него и я упаду прямо здесь посреди улицы в сонное царство. 

Запах кофе и выпечки был ощутим издалека. Прикрыв на минуту глаза, я вспомнила тот вечер, когда Рэйчел решила испечь булочек с корицей. Весь дом пропах ими. Мы хотели посмотреть какую-то романтическую комедию чтобы расслабиться и отвлечь мысли от расследования. Весь день до этого Сэм и Алекс не разрешали нам выходить на задний двор. Говорили, сюрприз. Но им пришлось уйти куда-то с детективом Гудманом. Конечно же, деталей мы с Рэй не смогли узнать потому что эти двое научились мастерски отшучиваться. Сказали, что идут на свидание. Впрочем, у меня не было особого желания знать больше. 

— Рэй, ну когда же уже можно будет их схомячить, а? — я попыталась сделать жалосливое лицо как у кота из Шрека.

— Тсс, подожди еще немного — захихикала Рэй и легонько ударила меня по руке, которая тянулась к горячей выпечке. 

— Ладно, давай тогда пойдём посмотрим что за сюрприз парни там мастерили весь день. 

Мы захватили с собой все необходимое и вышли на улицу, обговаривая какой фильм все же включить. Дар речи пропал моментально. На когда-то простом газоне были разложены одеяла и подушки, освещенные гирляндами из лампочек. Но главным было не это. Прямо на улице был закреплен большой экран как в кинотеатре. Это все выглядело невероятно уютно. Мы с Рэйч переглянулись с открытыми ртами и, не сговариваясь, кинулись занимать места. 

Спустя пол часа мы так вникли в любовные перипетии героини фильма, что и не заметили появления двух фигур рядом с нами.

— Эй, девочки, я вижу вас не особо волнует безопасность, раз вы даже не удосужились обернуться на звук двери, которой я хлопнул!

От неожиданности мы подскочили. Возле нас возник Александр. Взгляд его был напряженным, всем своим видом он пытался выглядеть устрашающе. Рэйчел захихикала.

— Алекс, перестань! — Сэм привычно закатил глаза — Но от части я с ним согласен, все же не забывайте быть внимательнее.
— Ох, Сэмми, неужели ты согласился со мной? — улыбнулся Александр.

Сэм ничего не ответил. Он подошёл ко мне, присел, обнял и поцеловал в висок.
— Как ты, малышка? — нежно провёл по волосам.
— Теперь лучше... — прижалась поближе к нему я.

Парень немного посидел рядом и начал подниматься.

— Эй, ты куда? — я не хотела отпускать его и нарушать тёплую атмосферу.
— В дом, скоро вернусь. 

Я продолжила смотреть на экран. Через несколько минут передо мной появилась большая чашка теплого какао. Без маршмэллоу, но с корицей. Все так как я люблю. Сэм улыбнулся и сел рядом. Я благодарно обхватила горячеватую чашку обеими руками и сделала глоток. Горько. Именно такое мне делала моя мама в детстве, когда еще была жива. Она удивлялась почему ее маленькая доченька предпочитает не добавлять ни сахар ни зефирки, ведь обычно дети любят сладкое и побольше. Но не задавала вопросов. Только мягко улыбалась и целовала в макушку. Это был наш вечерний ритуал: какао, сказка и тёплые объятья перед сном. Мне так этого не хватает, мама.