— Ауч, — Магна чешет затылок, куда только что прилетела средняя молния. — Мы же договорились, что во время миссий и еды мы не играем, Лакк!
— Я всë равно уже попал, так что ты не отвертишься! — Лакк весело хихикнул и тряхнул волосами. — Правда или действие?
— Это бессмысленный выбор! Я тебе уже все рассказал, так что действие. — Магна отмахивается от ощущения подставы, потому что рядом с этим шебутным человеком-молнией подставы были сплошь и рядом, Свинг уже привык.
— Поцелуй меня.
Или не совсем…
Магна замер. Моргнул. Потом ущипнул себя. В общем сделал всё, чтобы убедиться, что это не сон, он не бредит и всё происходящее сейчас вполне себе реально. И ужаснулся, когда отсутствие бреда подтвердилось. Потому что, ну, знаете, находиться рядом с окончательно свихнувшимся другом подрывник побаивался. Мало ли что он натворит, Магна потом разгребай.
— Что?.. — Голос Свинга звучал несколько потерянно и хрипло. Но он сглотнул, пару раз кашлянул и продолжил. — Что ты сказал, повтори-ка!
— Поцелуй меня! Ну же, чёртов девственник, ты сам сказал «действие»! — Лакк очень неожиданно оказался слишком близко, почти касаясь своим носом носа подрывника
— Ты сейчас надо мной издеваешься?! — Магна упёрся лбом в лоб Вольтии, отталкивая его чуть дальше и вниз, стараясь задавить, чтобы он отстал. Но это же Лакк!
— Да! И всё ещё жду свой поцелуй! — Лакк упёрся в ответ, в свою очередь стараясь задавить Магну. — Ну же, это всего-лишь задание!
— Ладно, только отстань от меня!
Лакк как ни в чём ни бывало отодвинулся, но оставался достаточно близко, чтобы Магна не смог отвертеться. Даже глаза прикрыл. Магна усмехается и быстро касается губами лба у самой кромки волос — делает что-то вроде братского поцелуя, заталкивая все странные желания и ощущения подальше в себя.
— В следующий раз лучше продумывай то, что собираешься загадать, — когда надо было — Магна бегал очень быстро, особенно если учитывать шок Вольтии и усиляющее заклинание. И жарко тоже было от него. Исключительно.
В этот раз от молний увернуться получилось.
Он уверен, что Лакку это всё просто забава очередная, и затыкает внутренний голос — уверенность в том, что этому засранцу его выдуманные чувства не сдались задаром, сильнее здравого смысла и наблюдательности с логикой вместе взятых.
Лакк прячет болезненную тоску под молниями, обиженно-мстительно ударяя в каких-то миллиметрах от Магны — научился уворачиваться, засранец. Лакк прищуривается — о, если бы Свинг его увидел, то сразу бы пошёл копать могилу — заранее, чтобы потом не пришлось.
Магна охает и спотыкается, еле успевая подставить руки, чтобы не разбить лицо — пол каменный, а Вольтия на спине не то чтобы пушинка. Бледно-холодные костяшки осторожно стукают по голове, сопровождая молнию, от которой у Магны распадается причёска.
— Правда и правда, Магна, — у Лакка тихий и серьёзный голос, от неожиданности огневик даже дёргается, но его прижимают сильнее, чтобы не сбежал, вызывая сопение.
— Правда, чёртов вымогатель. — Магна упирается лбом в пол — руки его Лакк держит.
— Я тебе противен? — Лакк произносит это ещё тише, чем до этого, а Магна в неверии распахивает глаза, пусть это и не видно, в его положении, — не может поверить, что Лакк думает ТАКОЕ о нём.
— Слушай, ты, электрический придурок, — Магна говорит негромко, серьёзно и сердито. Лакк вздрагивает от этого тона, — я не буду повторять это ещё раз. Ты. Мне. Не. Противен. Не знаю, почему ты вообще об этом подумал, или кто тебя на это надоумил, но ты моё первый чёртов друг. Мы с тобой знаем друг друга чуть-ли не досконально, и ты не можешь быть мне противен. Был бы — я бы с тобой не общался. И ты это знаешь. Так что возьми все эти свои мысли и выкинь их из своей головы.
Лакк горбится и утыкается головой Свингу между лопаток. Пара горячих капель пропитывает ткань и касается кожи. Магна вздыхает как-то устало и переворачивается на спину прямо под Вольтией, когда тот перестаёт держать его руки. И притягивает ближе, позволяя этой истерике выйти через слёзы. Невесомо целует куда-то в макушку между поглаживаниями, как какого-то ребёнка. Он по другому и не ощущается сейчас. Невыросший, недолюбленный ребёнок, не понимающий других людей.
Магна вздыхает устало. Лакк сопит ему в шею, и, кажется, спит уже. Магна вздыхает ещё раз, поднимаясь слитным движением, придерживая этого маньячного драчуна, чтобы не грохнулся
— Как ты можешь быть мне противен, когда ты мне нравишься, — Магна бурчит это еле слышно, алея щеками, забывая, что ухо у Лакка точно у его губ, а сон чуткий, будто Вольтия всегда настороже.
А потому его глаза удивлённо распахиваются, когда зажмурившийся, словно этому безумцу страшно Лакк прижимается в детском поцелуе. Невинном, но заставляющем их обоих покраснеть, сливаясь по цвету с помидорами.
— Ты мне тоже нравишься, идиот. — Лакк трётся холодным, не смотря на смущение, носом о нос Магны и улыбается. А потом чуть бьёт по плечу кулаком. — Хэй, Магна, правда или действие?
— Действие, — Свинг смотрит Вольтии прямо в глаза и ощущает, что тонет в них.
— Поцелуй меня ещё раз.