Nunc et in saecula

Примечание

Ныне и навеки

— Хочу я, чтобы милый принц явился сейчас.

 

Замок затхлый, покрытый плесенью весь, поросший мхом. В нём прогнило всё, даже воздух.

 

Зеркало криво усмехается. И неясно, откуда эта кривизна: то ли ему неприятно слышать скрипучий голос, то ли это всего лишь трещины на стекле.

 

Белоснежка кружится посреди блестящего зала. Слишком яркого в этом лабиринте тёмных комнат.

 

— Надеюсь, он меня найдёт. Наступит мой час.

 

Белоснежка не останавливается ни на секунду, заламывает сухие тонкие руки, запрокидывает голову назад. Белёсые глаза то и дело закатываются.

 

Она уже так давно не пела. Слишком давно.

 

Зеркало улыбается, кажется, ещё кривее, отражая семерых уродцев. Королевских детей. С кривыми острыми зубами, горбами на спине. С руками разной длины и гнойниками по всему телу.

 

Они подвывают в такт шагов матери. Хлопают отвратительными глазами, что частично теряются под множественными гематомами. Шрамами. Ожогами. Голодно клацают зубами, скрежещут уродливыми загнутыми когтями по каменным плитам.

 

Белоснежка любит свою семью, особенно — своих малышей. В танце кружится вокруг, не позволяя им схватиться за подол и так изодранного платья.

 

Скоро ужин.

 

— Хочу я, чтоб любимый мой явился сейчас. 

 

Принц незаметно оказывается рядом, обхватывает жену под некогда упругую грудь и приподнимает подол платья. Бережно поправляет едва не выкатившееся глазное яблоко.

 

— Чего желает моя прекрасная королева?

 

Зеркало уже смеётся, не таясь. Смеётся каждый раз, когда принц зовёт это существо прекрасным.

 

Потому что только безумцы будут обжиматься с трупами.

 

Принц — один из таких. Да и Белоснежка — тоже.

 

Зеркало совсем не жалеет, что воскресило этих двоих после скорого возвращения совсем не мёртвой мачехи. Потому что Злая Королева ему уже порядком надоела своими извечными «Кто прекрасней всех на свете!». Пришлось избавиться от неё — спасибо поднявшим восстание крестьянам. Не без его помощи, разумеется.

 

Белоснежка не похожа на Злую Королеву. Белоснежка поёт зеркалу песни, Белоснежка играет с детьми перед ним, Белоснежка не убивает.

 

Её семеро малышей справляются с этой задачей куда лучше.

 

— О, дорогой, — Белоснежка улыбается, показывая сгнившие чёрные зубы. Паук выползает из её уха. — Наши ангелы снова голодны.

 

Принц отпускает Белоснежку и подходит к детям. Улыбается им, а они скалятся в ответ. Что-то невнятно рычат в нетерпении, но ждут сигнала отца.

 

Принц кивает.

 

Уродцы мгновенно срываются с места, ловко скачут из замка в деревню по тайным проходам, которые предполагались как спасение. Если вдруг враги настигнут врасплох.

 

И это «врасплох» удаётся уже который раз.

 

Белоснежка и принц с восхищением смотрят в Зеркало, показывающее их детей. Их милых, любимых детей, что раздирают сейчас жителей деревни на части. Люди не в силах защититься от этих карликов ни вилами, ни топорами. Маленькие мертворождённые не чувствуют боли, а новые руки, ноги, даже головы вновь появятся, лишь они переступят порог проклятого замка.

 

А крестьянам некуда и совсем никак не уйти. Барьер вокруг города не выпускает их, Зеркало свою работу знает. И не устаёт каждую неделю заманивать всё новых людей. На большее деревни не хватает — уродцы ненасытны. А без свежей еды Зеркало не сможет поддерживать их существование долго.

 

Белоснежка нетерпеливо переминается на месте, хрустит поломанными костями, чудом держащими её на ногах. Ей тоже хочется есть.

 

— Они сейчас вернутся, милая.

 

И дети возвращаются — каждый тащит на горбу чьё-то трепыхающееся тело. Белоснежка любит только живых.

 

Зеркало вновь заливается смехом, когда видит, как королевская чета вгрызается чёрными зубами в человеческую плоть.

 

Оно будет поддерживать их жизнь, пока не придумает для себя новое развлечение.

 

Зеркалу никогда не будет скучно.