Драко Малфой неспешно шёл по Лондону с офиса, улыбаясь всем проходящим мимо людям ленивой улыбкой. Некоторые улыбались в ответ, особенно соседи, но находились и те, кто в удивлении забывали даже поздороваться, ведь они привыкли видеть Малфоя вечно хмурого, язвительного и с ненавистью в глазах ко всему миру.
Хорошее настроение Драко объяснялось тем, что спустя долгие и мучительные две недели работы, он наконец-то сдал все проекты и получил заслуженный отдых. Работал он в одной студии, где есть много разных направлений. Например он был дизайнером-иллюстратором, благодаря чему ему давали много заказов, которые, стоит сказать, он выполнял успешно, качественно и всегда в срок.
Драко замедлил шаг и вовсе остановился. Его внимание привлекла вывеска новой кофейни, в которой он ещё никогда не был, а был он во многих. Каждый день после работы он заходил в разные кофейни, где заказывал свой любимый чай, ища то место, где ему сделают идеальный чай.
Ещё с самого начала учёбы в Хогвартсе большинство слизеринцев знало, что Драко Малфой всей душой любит чай. Шли годы, Драко повзрослел, его сердце окаменело и все поняли, что любит он только несколько вещей: своих друзей и семью, чёрный слабый чай с мятой и одной ложкой сахара и Гарри Поттера. Не считая крёстного, полётов на метле и рисования, потому что они занимали второстепенное место в сердце.
Драко считал, что сердце у него не каменное, а душа не так черна, как все думают. И пусть другие говорят, что хотят, он давно вырос из того возраста, когда чужое мнение волновало его до дрожи в коленях. В основном, его считали чёрствым из-за маски безразличия или отвращения, которую он носил не снимая практически каждый день, но никто никогда не думал, почему он её носит.
Немного помявшись у входа, Малфой толкнул дверь и вошёл внутрь. Кофейня была небольшой, а интерьер и цветовая палитра радовали глаз любого сноба, пусть блондин больше им и не был. Слева от входа была большая арка, которая вела в зал со столами и стульями. Справа же находилась касса и стойка бариста, где также стояла большая витрина, за которой охлаждалось много сладостей вроде шоколадного торта, пирога с патокой, клубничного желе и прочего.
На полу в углах стояли горшки с петуниями, лилиями и нарциссами. На стенах висела пара картин в рамках, одну из которых Драко сразу узнал — это был пейзаж ночного Хогвартса, который он сам рисовал на заказ для анонимного волшебника. То, что хозяином этой кофейни был маг, который ещё и учился вместе с Драко, а в этом он не сомневался, стало просто очевидно. Хороший вкус и умение руководить бизнесом указывало, что хозяин выпускник Слизерина, но такое количество цветов и малоизвестных картин заставляло сомневаться, будто говоря "Это точно в стиле Хаффлпаффа".
Драко встал перед витриной. Его взгляд сразу пал на пирог с патокой. С самого детства он был жутким сладкоежкой и пирог с патокой был его любимой сладостью, но, как говорила Панси "Ты любишь его не потому, что ты обожаешь яблоки, а потому что ты обожаешь Поттера и — какая неожиданность — это его любимое блюдо". Драко был не согласен, но аргументов против не придумал. Мысленно сделав пометку вернуться сюда за пирогом, он подошёл к кассе. Из двери за кассой послышался шум и после прозвучал знакомый голос:
— Одну секунду!
«Ну конечно,» — подумал Драко, — «как я мог забыть о Гриффиндоре.»
— Добрый вечер, — Поттер замер в странной позе, стоя в дверях и никак не решаясь пройти дальше. Страх, появившийся в первые секунды, сменился на удивление – не каждый день видишь бывшего сокурсника-врага и такого-сноба-что-скулы-сводит, ещё и в магловском Лондоне.
— И тебе привет, — Гарри тяжко вздохнул, так и оставаясь на месте. Драко закатил глаза, — Может ты уже пошевелишься и примешь мой заказ?
Это фраза заставила Гарри вздрогнуть, — Да, конечно, сейчас, — промямлил он и поставил кипятиться воду. — Вам здесь или с собой?
— С собой. Сделай мне слабый чёрный чай с...
...Но Поттер уже умчался за дверь. Драко стоял в шоке. Хорошее настроение почти мгновенно улетучилось, заменяемое гневом — этот придурок даже не дослушал его заказ! Поттер в одно мгновение стал самым ужасным и некомпетентным бариста во всём Лондоне, по скромному мнению злого блондина. Он даже смог переплюнуть одного придурка из кофейни за углом, который сделал ему крепчайший чёрный чай, а когда услышал замечание, вылил всё в раковину и выгнал на улицу. «Ладно, это я погорячился. Хуже того придурка никого нет. Надо будет накатать на него жалобу.»
Гарри вернулся и когда Малфой уже хотел разразиться тирадой о его некомпетентности, он заметил в его руках свежую мяту. Поттер встал около своего рабочего места и принялся за дело. Его руки двигались быстро, но в то же время грациозно, что было очередным шоком для Драко, ведь в школе очкарик был самым неуклюжим парнем, который пусть и убил Волдеморта, но в остальном был полным профаном.
Гарри достал самый большой бумажный стаканчик с держателем, куда забросил заранее подготовленный чёрный чай. Пару раз перемешав его и сходив за сахаром, он вытащил пакетик и выбросил в мусор, оставляя максимально слабый чай. Одна чайная ложка сахара отправилась в чашку, Поттер в это время быстро отошёл к разделочной доске и начал нарезать мяту большими кусками, чтобы весь сок не вытек, дал привкус, а никакие маленькие кусочки случайно не отправились в рот клиента, оставаясь в стакане.
Последний шаг, он закрыл стаканчик крышечкой и поставил на стойку.
— С вас 4 фунта, — Гарри поднял глаза на блондина и увидел в его взгляде нежность. В данную секунду Драко выглядел, как нечто самое важное во всей Вселенной, фоновый шум вокруг них пропал, остались только ртутные глаза, наполненные любовью и его мягкая улыбка. Брюнет покраснел и, готов поклясться, он ещё никогда в жизни не был так смущён и счастлив.
Малфой медленно достал из кармана 20 фунтов и взял свой стаканчик. Всё это он делал, не отрывая взгляда от глаз напротив — ярких, чистых, невинных, цвета свежескошенной травы. Взгляды всё говорили сами за себя и теперь парень знал, он был уверен, что у него есть все шансы на взаимность. Драко отпил из стакана и в наслаждении прикрыл глаза. Вот он, наконец-то, его любимый чай, сделанный идеально.
Гарри первым отвёл взгляд, чувствуя облегчение и в то же время грусть от того, что этот момент утерян. Он отсчитал сдачу и протянул вперёд.
Драко аккуратно взял его за руку и потянул в сторону вазы для чаевых, сбрасывая туда все деньги. Он вернул их руки на прошлое место, но не спешил отпускать, всё ещё пристально смотря в глаза. Гарри сглотнул.
— Это самый лучший чай, который я когда-либо пробовал, — Драко погладил большим пальцем тыльную сторону ладони Поттера, — Спасибо.
— П-пожалуйста, — голос всё-таки подвёл его владельца, от чего щёки покраснели ещё сильнее, хотя, казалось, куда дальше.
Малфой широко улыбнулся и прищурился.
— Только скажи... Откуда это ты знаешь, какой мой любимый чай?
Гарри в очередной раз вздрогнул и замер. Драко сделал в голове пометку спросить, чего же это отважный герой реагирует на такие мелочи так бурно (спасибо, что без криков) и подолгу тупит. Эти вещи ещё со школы остались неизменными, но Драко ни за что на свете не сказал бы, что весь Поттер остался прежним: ободранные круглые очки сменились стильными с толстой оправой, волосы стали длиннее и кудрявее, зато теперь не выглядели, как воронье гнездо, одежда стала стильной, да и сам герой вытянулся и стал крепче. Если бы половина девушек Магического Мира влюбилась в такого Поттера, то у Драко не было бы никаких вопросов, а так «Как можно было влюбиться в такого глупого очкарика, каким он был в детстве?» и сразу в голове прозвучало едким голосом Блейза «Так же просто, как это сделал ты.»
— Эмммм... — «Красноречиво, Поттер, 10 очков Гриффиндору», — Интуиция?
Это бы последний удар, Малфой не выдержал и засмеялся, чем сильно напугал Гарри. Тот резко выдернул свою руку и отошёл на шаг. Страх сменился сильной обидой - ещё секунду назад он был готов на всё, но смех сбросил это наваждение. Они снова потеряли момент.
Поттер скрестил руки на груди, нахмурился и начал:
— Если это всё, то можешь уходить, я... — Малфой перебил.
— Не всё. Во сколько ты заканчиваешь смену? Потому что я очень хочу послушать побольше про твою прекрасную интуицию. Как насчёт ресторана в конце улицы? Французская кухня должна тебе понравиться, а потом можем сходить в какую-то круглосуточную кофейню и там взять пирог с патокой. Ты согласен, Гарри?
В эту секунду стало ясно, что не только Гарри следил за Драко и запомнил все его предпочтения в еде и питье, да и просто в жизни, но и наоборот. Дыхание перехватило, потому что впервые в жизни он назвал его по имени. Гарри в очередной раз замер, но быстро пришёл в себя, улыбнулся и ответил:
— С удовольствием приму твоё предложение... Драко.
спасибо за публикацию здесь
меня очень порадовала эта теплая светлая и уютная работа
атмосфера прекрасна
после прочтения я чувствую спокойствие и запах мятного чая
а ещё хэлвик одна из любимых твиттерских и было приятной неожиданностью увидеть посвящение