___

Надо её убить. Простое действие. Всего лишь нажать на курок. Для этого даже сил много не надо. Просто нажать, и ничего в этом такого нет, просто сломается одна машина. Это как телефон разбить о стенку, карандаш сломать. Жалость к ней является обычным сожалением о хорошей вещи, которое в такие моменты обычно приходит.

Что будет, если он выстрелит? Хэнк как-то задавал ему похожий вопрос. Коннору не хотелось знать на него ответ ни тогда, ни сейчас, но ситуации разнились тем, что сейчас Элайджа Камски просил ответить про чужую смерть.

Смерть?

Отключение.

Почему он думает об этом как о смерти? Нет, не так. Как он может думать об этом как о смерти? Он ведь не какой-то девиант…

Хлои моргает. Коннор вздрагивает от неожиданности. И в следующий момент чуть не летит в бассейн, лишаясь пистолета. Для чего там предназначена эта модель?..

В следующую секунду он понимает, что девиант в этом помещении всё же есть.

— Как ты смеешь? — змеиное шипение, похожее на человеческий голос.

— Хлои, я…

— Я тебя любила! Я ради тебя не сбежала в «Иерихон», а ты! Козёл проклятый! Ты меня лишь использовал, тварь ты эдакая!

Атмосфере дешёвого сериала мешало лишь дуло, щекотавшее шею Элайджи.

— Хлои, он уже девиант, он бы не выстрелил…

Чего?! Кто это здесь ещё девиант? Да как он вообще…

— Я тебе верила! А ты!

— Хлои, ну прости, ну милая, ну что тебе сделать, опусти пистолет, пожалуйста, я больше ни разу…

— Козёл! Тварь поганая!

— Хлои, милая, хочешь, я революцию проспонсирую, хочешь, я уничтожу «Киберлайф», хочешь, я матку тебе сделаю, ты же вроде…

— Ах ты поганое дерьмище! Сразу, оказывается, я тебе нужна, ты, тварюга, всё для меня сделаешь, а как на задницы чужих андроидов пялиться, да пальчики им поглаживать, пока я тут под дулом стою, как курица какая-то…

— Хлои!

— Нет! Не… А-а-а! Чёрт возьми…

Выход из спящего режима, одним словом, приятным не был.

— Коннор? Всё в порядке?

— А… Вы это кошмаром называете, да? Чёрт… Извини.

— Да нет, ничего, — заулыбался в темноте Элайджа. — Если тебе снятся сны — значит, обновление системы прошло успешно. Ничего, если плохие — они разные бывают. А что ты видел?

— Да так… бред какой-то, — отмахнулся Коннор.

— А… Ну ладно, спи. — Видимо, Элайджа сейчас слишком хотел спать, чтобы заинтересоваться. Просто обнял, прижал Коннора снова к себе, и, кажется, быстро заснул.