Thousand Foot Krutch - Already Home
– Эй! – Джерард прижался головой к холодной металлической дверке шкафчика, всё ещё слыша её глухой стук, когда его со всей силы толкнули в неё. Парень осел на пол, согнув одну ногу в колене и, громко выдохнув, осмотрел проходящих мимо учеников. Какой же он неудачник. Его можно только унижать и смеяться, при каждом удобном случае толкая в стену. Он из тех подростков-неудачников, которых все ненавидят и ищут повод придраться. Его черты лица слишком красивы, он слишком умный, и его походка слишком гордая. Его просто ненавидят за то, какой он есть, за то, что он не скрывает того, что ему нравятся и девушки, и парни, его ненавидят за то, что даже когда в его лицо плеснут ледяную колу, он спокойно вытрет её ладонью с лица и пойдет дальше. Да, он слишком горд, он знает, что он лучше всех тех, кто унижает его и остальных ребят в этой школе, да и за её пределами, он умнее их всех вместе взятых. Но сейчас он сидит на полу школьного коридора, дыша через рот, когда очередной мудак вылил на его голову ледяной сок, запачкав белоснежную рубашку ядовито-красной жидкостью, под цвет его волос. – Нравится, Уэй? – раздался смех, больше напоминавший ржач гиены, - обращайся, если еще сока захочешь. Джерард лишь поднялся с пола, проведя ладонью по груди, пытаясь сбросить размолотый лёд с себя. Посмотрев вслед парням, он взял учебники, идя в сторону туалета, чуть дрожа от ледяной, влажной одежды.
And I've made a mess of myself
Я превратил себя в чёрт знает что
On my own
Своими же руками.
Сколько это будет еще продолжаться? Даже в его день рождения его унизили на глазах у всех. Вместо поздравлений его с силой пихнули в шкафчики, вместо подарка вылили на голову сок, вместо праздничной песни над ним посмеялись. Обидно ему? Возможно. Он сам не знает, он привык. Джерард сам виноват в том, что происходит с ним. Он мог бы быть в футбольной или баскетбольной команде, быть лицом школы и горе-любовником. У него бы была слава, пусть и школьная, но его бы все любили и уважали. Но вместо этого он признался, что ему нравятся парни, покрасил волосы в ядовито-красный цвет и выглядит слишком гейски, что видно о его ориентации и без всяких там признаний. Сам виноват, сам напросился, пусть и получает по заслугам. Он ведь ничтожество, он болен и не желает лечиться. Не хочет сам, так помогут остальные, поиздевавшись, унизив. Им всем не важно, что у парня внутри, что он чувствует. Да и кому вообще нужен его внутренний мир? Кому сейчас важно, что он умён? Кому важно, что он начитан, а его речь прекрасней любой мелодии? Кому важно, что он не держит зла на всех, кто причинил ему столько боли? Важно ли то, что он искренен? Что он очень талантлив? Прошу вас, сейчас всем вокруг важно лишь то, что он любит мальчиков, так почему бы не пошутить на этот счет и попросить его отсосать?
The trouble with tears
Проблема слёз в том,
Is that they dry
Что они высыхают,
And the trouble within
А мои внутренние проблемы
Made me wanna cry
Вызвали слёзы на глазах.
Придя домой, он радостно улыбается своим родителям и гостям, которые уже пришли на праздник, получая от них подарки и выслушивает приятные речи. Лишь его близкие и родные приняли его таким, какой он есть. Они считают, что он самый прекрасный, изящный и яркий во всем этом мире. Им не важно, кого он любит, лишь бы это хрупкое и столь прекрасное создание было счастливо. И Джерард счастлив, когда рядом с ним его друзья, когда тем, кто рядом, не важно какой он ориентации, когда в лицо не брызгают водой. И на данный момент он, счастливый, заходит в свою комнату, включая компьютер. Уэй раздевается, после надевая костюм любимого, маленького Pikachu. Ему нравится это. Этот парень настолько мил, настолько ангельски прекрасен и так до сумасшествия красив. Худое, бледное тело, с сильно выпирающими ключицами и шелковистой кожей. Такое же бледное лицо, будто чистый холст и даже слабого румянца нет. Большие зелёные глаза, с густыми ресницами и черными густыми бровями, со слегка пухловатыми нежно-розовыми губами. От него невозможно было оторвать взгляда, а стоило его губкам расплыться в пусть и слабой улыбке, как и другой человек невольно улыбается. А когда он надевал на себя эти костюмы, он превращался во что-то просто непередаваемо милое и даже самый красноречивый поэт не смог бы описать, насколько он чудесен.
Джерард лишь делает пару фотографий в ярко-желтом костюмчике с ушками и тарелочкой тортика в руках, выставляя фото в сеть, как тут же сотни людей поздравляют его и пытаются передать парой слов, насколько он неповторим. Пусть в жизни его и ненавидят многие, но в Интернете у него тысячи поклонников, которые так искренне хотят, чтобы он был счастлив, которые так его любят. И парень улыбается, читая тёплые слова. Он счастлив? Да, конечно, пусть и не совсем.