Первая песня: My Chemical Romance — Burn Bright
Вторая песня: Chiodos - Notes In Constellations
Тонкие пальчики чуть сжимают край подушки, а ткань наволочки, которая не прилегает к самой подушке, слабо шевелится от размеренного дыхания. Густые длинные ресницы чуть подрагивают, а недавно подстриженные слишком ровно волосы, спокойно лежат на бледной щеке парня.
Фрэнк полулежит-полусидит рядом, с учебником в руках. Он уже давно не читает то, что напечатано в книге, он лишь любуется. Любуется своим прекрасным мальчиком, который сейчас так сладко спит. Джерард переворачивается на спину, прикрывая лицо локтем и причмокивает, вызывая на губах Айеро непроизвольную улыбку.
Уэй как всегда прекрасен и Фрэнк никогда не перестанет им любоваться: его аккуратными чертами лица; невероятно красивыми, для Айеро, глазами; самой милой и завораживающей улыбкой; острыми ключицами; даже сильной худобой, которая обычно должна уродовать людей, но нет, не в случае Джерарда. Фрэнк всегда любил его таким. Его тонкую фигуру, бледную кожу, такую гладкую и теплую. Парень безумно любит касаться своего парня, чувствовать тот пушок на его коже, который слабо щекочет подушечки пальцев. Любит осторожно водить кончиком носика от плеча, до шеи, оставлять там легкий, практически невесомый поцелуй и подниматься выше, до ушка. Любит, как от этого дрожит его мальчик, как его кожа покрывается мурашками каждый раз, как его губы расплываются в улыбке, а глазки закрываются. Фрэнк любит запускать пальчики в волосы Джерарда, пропуская пряди между пальцами. Он любит своего Джи любым. И принимает его любым. За полтора года совместной жизни Джерард менял цвет волосы не один раз. Он сменил свои синие волосы на блондина, брюнета, он был рыжим и снова красным, с зелёными волосами и розовыми, черными и каштановыми, каждый месяц, кажется, его мальчик возвращался домой с новым цветом волос. И вот сейчас Фрэнк осторожно перебирает пальчиками то зеленую, то красную, то синюю прядь, убирая их со лба парня.
We lit the fire, and it's burning bright.
Мы зажгли огонь, и он ярко горит.
Not ashamed of what I am.
Не стыжусь своей сути.
Его Джи и вправду не стыдиться того, какой он есть, покрасив свои волосы в шесть разных цветов. Начиная от макушки, они плавно переходят из красного в оранжевый, тот до желтого, зеленого, синего, а последний уже и в фиолетовый. И Айеро вновь непроизвольно улыбается, рассматривая своего яркого и такого любимого мальчика.
А еще, Фрэнк безумно любит его губы. Еще с первого взгляда на них, тогда, когда он еще только грезил о Джерарде, его губы казались ему сладкими и мягкими. Он помнит тот поцелуй, их самый первый поцелуй в тот холодный вечер, когда он признался Джи в том, что любит его, когда молил о шансе, пьяно целуя его. Но даже тогда он почувствовал, какие же они на вкус. И он был прав, они безумно сладкие, мягкие. Губы любимого человека и не могут быть другими.
And you made me who I am,
И ты сделал меня тем, кто я есть.
Айеро просто влюблен, так же, как и влюблен Джерард. Для них нет ничего и никого лучше, чем объятия и поцелуи любимого мальчика. Нет ничего лучше улыбки и тихого смеха. Нет ничего лучше тех моментов, когда они лежат на постели, переплетая пальцы и просто улыбаясь. Для Фрэнка нет ничего лучше, когда Джи целует его в плечо, так нежно и искренне улыбаясь, а после шепча: «Я люблю тебя…». А для Уэя нет ничего лучше, когда его малыш обнимает его перед сном за талию, так трепетно прижимая к себе и тихо дыша на ушко, сонно и так по-детски шепча: «Сладких снов…». Это ли не счастье, когда рядом есть такое любимое и прекрасное существо, когда ты можешь обнимать его и целовать? Когда можешь в сотый, а то и тысячный раз произнести со всей искренностью эти три слова, и когда всем сердцем хочешь доказать их правдивость?
I see his smile in his sleep.
Я смотрю, как он улыбается во сне.
I know that he's a dreamer.
Я знаю, как он мечтателен..
Oh, I follow every move he makes.
Я ловлю каждое его движение.
It's been a long, long night.
Эта ночь так длинна.
Фрэнк снова и снова проводит бессонную ночь, любуясь на своего прекрасного ангела, на своего невероятного мальчика. Он смотрит на его губы, бледные, чуть с розовинкой. Припухшие ото сна и такие сухие сейчас. Айеро засыпает лишь под утро, держа в руках учебник. Хоть ему и не нужно завтра в колледж, но он просто решил скоротать так время этой ночью, но снова забылся, очарованием Джерарда.
Уэй в очередной раз просыпается раньше, поворачиваясь на бок и смотря на мирно спящего парня, как обычно ласково называя его «соней» и тихо, не будя его, поднимаясь с постели. Кофе в постель и еще ленивые, но уже такие желанные поцелуи. Легкие касания губами плеч и шеи, пальцы снова переплетены, а матрас тихо скрипит под лежащими на нем телами. Мальчикам всегда хорошо вместе и нет никакого желания вставать, да и повода особого нет. Лишь одно — они и так в очередной раз запоздали с видео.
Джерард сидит на постели, поправляя свои волосы, пока Фрэнк приводит в порядок свой «ирокез», точнее челку, которая должна быть им. А после они включают камеру, оба смотря в нее и счастливо улыбаясь.
— Хэй, привет! С Вами я, Джерард Уэй и мой мальчик. Представься, — парень переводит взгляд на Айеро и тот машет в камеру, коротко, но с широкой улыбкой отвечая.
— Привет, я Фрэнк.
— И сегодня мы с Фрэнки будем… можно назвать это игрой?
— Да, думаю можно, — Айеро чешет висок, после, зажимая ладони между колен, как он обычно это делает.
— Хорошо, тогда мы будем играть в «Угадай вкус», — Джерард тихо смеется, не зная, как можно правильней дать формулировку, а после берет пакетик, лежавший между ним и Фрэнком. — В общем, у нас здесь есть вот это, — он достает черную повязку, показывая ее на камеру, — И разные блески для губ.
— Они с разными вкусами. Здесь есть вишня, яблоко, шоколад, клубника, — Айеро достает из пакета небольшие тюбики, показывая их в камеру, — мята. Думаю, ее будет легче всего отгадать. И кола, — парень кладет тюбики рядом с повязкой, смотря на Джерарда. — Можно я первый?
— Конечно, — Джерард усмехается, садясь вполоборота, поджав одну ногу под себя, а Фрэнк взял повязку, осторожно завязывая ее на глазах своего мальчика.
— Смысл в том, — парень показывает камере тюбик с блеском, открывая его, — что мы будем наносить это на губы и целовать друг друга. Кто отгадает больше вкусов, тот и победил, естественно. А проигравший… ну мы договорились, что он исполнит любое желание.
— Да, и Фрэнк проиграет, а еще я уже купил для него костюм горничной. Ну, вы понимаете, — Джерард повернул голову в сторону предполагаемой камеры, ничего не видя из-за повязки. Айеро лишь пихнул колено парня своим, поворачивая его лицо к себе и положив руки на шею, едва коснулся губ Джерарда своими. Послышался тихий выдох и такой же тихий звук поцелуя, — Кажется… это вишня?
— Да, — Фрэнк улыбается, откладывая тюбик в сторону и вытирая губы влажной салфеткой, берет другой, так же сначала показав его камере. Снова легкий поцелуй, и Джерард сам пытается укусить своего парня за нижнюю губу. Но тот отстраняется, усмехаясь.
— Я не распробовал, — Уэй снова на ощупь тянется к Фрэнку, заваливая его на постель и целуя, пока тот со смехом сталкивает с себя парня. — Я правда не пойму, что это за вкус, — уже угомонившись, Уэй облизывает свои губы, сидя на постели, — Мне кажется, это кола.
— А вот и нет, — Айеро показывает на камеру тюбик со вкусом мяты, довольно улыбаясь. — Первый промах, дальше…
— Яблоко, — произносит Фрэнк, причмокивая и даже через повязку чувствуя, как Джерард кивает. Уэй берет предпоследний тюбик, нанося блеск и растирая его губами, наклоняется и выдыхает Фрэнку в губы. Айеро кладет ладони на его щеки, притягивая своего мальчика к себе, целуя его. Он слышит такой знакомый запах и вкус, когда обхватывает и чуть посасывает нижнюю губу Джерарда. — Мята, — тихо произносит он и Уэй отстраняется.
— Ты угадал, — парень улыбается ему, вытирая салфеткой губы. — Ты все же выиграл у меня. И какое у тебя желание? — Айеро довольно улыбается, притягивая к себе мальчика и целуя его. Он чувствует вкус его губ. Настоящий вкус, без всех этих блесков с фруктами и запахами. Губы его ангела и без того сладкие, с вечным привкусом кофе или апельсинового сока, что так любит тот. Они намного лучше, когда вот такие естественные. И эта игра, она была лишь очередным способом лишний раз целовать друг друга и обоим лишний раз убедиться, что никакие вкусы не сделают поцелуи любимого человека слаще. Просто дальше уже некуда.
Фрэнк с неохотой отрывается от уже припухших и покрасневших губ Джерарда, потирая большим пальцем его щечку, улыбаясь ему.
— Так… каким будет твое желание? — повторяет Уэй, переводя взгляд с губ Айеро на его глаза, теперь уже любуясь ими.
— А это я тебе потом, вечером скажу, — облизываясь, подмигивает ему Фрэнк.
And I fall for he like snow from the sky.
Я опускаюсь в его любовь, как снежинки, падающие с неба.
Gracefully I land in he arms.
Я изящно приземлился в его руках.