Клаусу все маленькие города казались одинаковыми, но при этом существование мистических связей значительно различало их.
Мистик-Фолс был, по большей части, пристанищем вампиров. Порой стайки оборотней перекочевывали в лес. Ведьм здесь почти не обитало, за исключением рода Беннет, само собой. А вот Бейкон-Хиллс был городом волков. Оборотнем являлся чуть ли не каждый третий. Более того, одним волкоподобным видом не ограничивалось — ягуары и койоты разбавляли этот клыкастый отряд. А магический Неметон и вовсе притягивал все виды ранее неизвестных существ.
Банши. Предвестницы смерти. Некая разновидность ведьм. Бейкон-Хиллс, конечно, не кишел ими, но и двух было достаточно. Таких разных и таких невероятных. Фантастическая мисс Мартин и ее янтарные локоны, бесподобные мозги и убийственный голос создавали ее неповторимость. Но была и вторая, более могущественная. Т/И Т/Ф — банши, химера и альфа, глава единственной стаи в городе, состоящей лишь из девушек.
С обязанностями вожака она справлялась прекрасно: никого не подпускала к заброшенному, но отремонтированному особняку, оберегала своих бет и не допускала столкновений с другими стаями. Но и дружбы не выходило.
С Мартин волчица столкнулась в лесу. Привычная неизвестность звала ее, и, как оказалось, ее воплощением стала рыжая девушка, растерянная и нагая. В лесу. Одна.
Т/И, заметив в ее глазах испуг и непонимание, тут же скинула с себя куртку и накинула на плечи незнакомки. С комфортом разместив ее в одной из свободных комнат особняка, выдала одежду, накормила, напоила и непременно стала расспрашивать о личности новой знакомой. Лидия по натуре своей сперва не стала откровенничать, а потому Т/Ф заключила с ней своеобразный договор. Девушка называет свое имя и делится последними воспоминаниями, а взамен Альфа разъясняет ей все: и беспамятство, и тягу к смертям. Пару дней Мартин привыкала к новой себе, после чего вернулась в обыденную для неё жизнь, но, по сути, перестала быть прежней собой. Стремление к ясности изо дня в день приводило ее к ветхим воротам, которые вскоре стали родными.
С Хейлами Т/И была знакома со школы. Ее отнюдь не добрый, прожигающий взгляд вечно цеплялся за старшего. Питеру нравилась эта строптивая, порой хамоватая и крайне бестактная особа. А узнав о ее генетике, он и вовсе зауважал эту малышку. У них сложился безупречный дуэт. Оттого девушка долгое время не могла простить себе пожар в поместье Хейлов. Будь она рядом... А впрочем, уже ничего не изменить.
Теперь, когда город начали атаковать всевозможные отвратные твари из-за одного, всего лишь одного подростка, Т/И занервничала, пускай и не так, как при появлении на ее территории крайне недружелюбного мужчины.